Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MN Digest №5: все упирается в деньги?
10 Марта 2015

MN Digest №5: все упирается в деньги?


     

Автор: Илья Пащенко

Сколько просят за самые дорогие часы на Android Wear?

Стала известна цена на «умные» часы Huawei Watch. В Германии первые покупатели уже могут оформить предзаказ на часы. Однако немецкий ритейлер установил ценник на уровне 999 евро. Если перевести данную сумму в рубли по актуальному курсу, то получается, что часы стоят около 65 тысяч рублей. За 65 тысяч рублей сегодня продается не каждый флагман среди флагманов, а тут столько просят за «умные» часы.

Но тем не менее, эти часы заметно «выбиваются» из общего ряда «умных» часов на Android Wear. Во-первых, это круглый циферблат. Согласитесь, что круглый циферблат для часов наиболее привычен, чем квадратные и прямоугольные варианты. Во-вторых, часы от известного китайского бренда получили просто отличные материалы корпуса. Окантовка циферблата выполнена из нержавеющей стали, а дисплей защищен сапфировым стеклом. Сапфировое стекло – самый дорогостоящий элемент в Huawei Watch, при этом его впервые используют в устройствах подобного уровня. В – третьих, производитель обещает широкий ассортимент фирменных металлических и кожаных ремешков в премиум-стиле.

В техническом плане часы абсолютно никак не отличаются от решений конкурентов, это все тот же бессмысленный и беспощадный Android Wear. Возможно, в компании решили попробовать свои силы в премиум-сегменте и посоревноваться с Apple и другими брендами. Однако вряд ли «умное» решение от Huawei вызовет большой ажиотаж, если разве что только улыбку. Увы, но Huawei не настолько сильна в маркетинге и да восприятие компании несколько иное, чтобы покупатели и поклонники марки стремились как-то создать масштабный спрос на данный продукт. Тем не менее, Huawei стоит отдать должное, у компании получилось создать поистине красивый и привлекательный продукт.

P.S. Скорее всего в России цены будут скромнее. Однако, учитывая опыт продаж аксессуаров и носимой электроники Huawei в России, то есть смелые предположения, что часы и вовсе не доедут официально до нашей страны. Об этом утверждают и наши источники.

Lollipop не для всех?

Официальный аккаунт «Sony Xperia» в Twitter объявил, что обновление до Android 5.0 получат лишь устройства флагманской линейки Z. С одной стороны, не удивительно, что Sony, будучи в тяжелом положении, буквально «прокатывает» подавляющее большинство пользователей своих устройств с Lollipop. С другой стороны, классно, что в компании совсем не забывают о «прадедушках» флагманов и обновят даже Xperia Z. В официальном аккаунте компании мы также обнаружили информацию, что обновление получат «совсем скоро» Z2 и Z3. Этому стоило бы поучиться и другим брендам. К примеру, Galaxy S3 и Galaxy Note 2 не получат обновление до Android 5.0. Однако большинство актуальных моделей линеек S, Note, A, E получат долгожданное обновление уже весной.

Но так или иначе, не за горами новая версия Android 5.1, а большинство еще мощных и актуальных устройств не получили даже самый первый Lollipop. Это весьма грустная тенденция, что производители игнорируют свои многие устройства. Складывается ситуация, что устройства с мощным железом так и не получают долгожданное обновление, а значит и не могут его задействовать в полной мере. По факту, все усилия, затраченные на обновление уже выпущенного и исправно работающего гаджета - это «деньги на ветер». Однако благодаря нестойкой позиции Google, брендам нехотя приходится оптимизировать новую версию ОС и обновлять свои устройства. Однако не каждое устройство получает поддержку в течение 18 месяцев. Как только с момента анонса проходит 18 месяцев, то представители в компаниях по истечению этого времени делают удивительное лицо и спрашивают, какое-такое обновление… Да, и апдейт почти никогда не бывает быстрым.

Android Lollipop был анонсирован 25 июня 2014 года, а официальный выход платформы состоялся 3 ноября 2014 года. С выхода платформы прошло примерно 5 месяцев, а обновления получили лишь немногие устройства, да и те не во всех странах. Полная переработка прошивки требует затраты колоссальных средств, времени, а в итоге может выйти даже глючный апдейт, после чего пользователи попросту возненавидят бренд. Это никому не плюс. Хотя потребители всегда хотят самую новую, свежую, актуальную версию. Зачем им новая версия – ответ на этот вопрос никто не может дать. Но тем не менее, все ожидают обновление в надежде, на то что их смартфон начнет работать быстрее, а камера станет внезапно делать потрясающие снимки при одной лишь настройке мегапикселей. Но все это сказка, и ничего такого не происходит.

Обновил на днях я свой смартфон на версию 5.0.1, и что же я увидел? Стал ли смартфон работать быстрее? Нет! Камера при малейшей встряске перестала делать мутные фотографии? Нет! А может динамик смартфона теперь заменяет колонку? Нет! Изменилось лишь одно – интерфейс. Он стал невероятно убогим, и эта смесь Lollipop и Touch Wiz, как союз двух несовместимых знаков зодиака - даст не понятно какой результат.

Какой же выход? Выхода из этой ситуации нет. Вполне возможно, что когда-нибудь все производители, да и вместе с ними Google, придут к мысли, что с какой версией устройство поступило в продажу, с такой оно и останется навсегда. В конце концов, в мире «железа» меряться скоро попросту нечем будет и постоянный спрос среди новых устройств будет подогревать лишь новая версия Android. По большому счету, если вы пользуетесь Note 2, то вам нет смысла обновляться на Note 4, если у вас все итак отлично работает. Аналогичная ситуация и с другими брендами. Если у вас M7, то зачем вам новый M9? Разница между устройствами в техническом плане (в качественном, а не количественном значении) практически не меняется.

Что происходит с ценами на праздник?

Забавная ситуация происходит с рынком электроники и ценами. 
К примеру, в интернет-магазинах можно купить на праздники многие устройства с заметной скидкой. Поэтому если покупка «не горит», то стоит подождать, и обыскав все странички интернет-магазинов в праздники, то можно найти действительно интересные предложения.

 


 


Видимо, падение покупательской способности, а вследствие этого и продаж, некоторые компании немного уронили в цене на свои ключевые гаджеты. К примеру, Sony Xperia Z3 можно найти в крупных сетях за 30 тысяч, а Z3 Compact - за 24 тысячи. Сильно «просели» в цене и смартфоны Samsung, теперь вся линейка А на 2 тысячи дешевле, чем днем ранее. LG G3 можно найти за 23 тысячи, при чем версию на 2 симки – всего  на 5 тысяч дороже. Предыдущий флагман от HTC некоторые сети предлагают за 25 тысяч рублей. Но самое удивительное заключается в другом, подобные цены значительно ниже официальных ценников на родных рынках брендов, практически вдвое ниже зарабатывают компании в России. Так или иначе, в России снова выгодно покупать «умные» устройства, правда только не россиянам.

Спасибо за внимание и только хороших Вам новостей! 

Голосование:
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.68)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации