Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MN Digest №13
23 Июля 2015

MN Digest №13


     

Автор: Илья Пащенко

В выпуске:

Новые iPod анонсированы для поддержки сервиса Apple Music;

Galaxy A8 призван сбить потребителя с толку;

Windows 10 теряет свою уникальность.


Приветствую!

* Новые iPod анонсированы для поддержки сервиса Apple Music

На днях Apple внезапно обновила фирменную линейку известных и популярных во всем мире плееров iPod. Многие давно предрекли закат эпохи iPod, как категории продуктов, но словно птица феникс, плееры «восстали из пепла» и снова поступят в продажу в самое ближайшее время. Впервые анонс состоялся на сайте интернет–магазина – без пышной и запоминающейся презентации. Тихо и спокойно – никаких восторгов в сети от пользователей.

Но почему именно сейчас и для кого Apple представила обновленные iPod? И почему по прошествии достаточно большого промежутка времени плееры не получали обновление, и даже исчез соответствующий раздел на сайте?

Все мы помним графики продаж iPod, которые стремительно падали вниз, словно лавины, сходящие с гор в период оттепели. И это вполне объяснимо, ведь iPhone давно предлагает все те же музыкальные возможности, что и iPod. Поэтому пользователям нет необходимости покупать практически такое же устройство-дубликат, хоть оно и не менее имиджевое. Необходимость в покупке iPod со временем отпала. И все дело в том, что в плане звука iPod не может ничего уникального предложить – ни уникального звучания, ни уникальных настроек звука, как по сравнению с iPhone, так и по сравнению с плеерами других производителей. iPod задумывался, как решение для покупки музыки и ее прослушивания, но в настоящее время мир настолько сильно изменился, прошло лет 10, и необходимость в iPod отпала не сама по себе, а благодаря Apple. В плане звучания плееры никак не развиваются (наушники в комплекте не в счет), и любой хоть чуть разбирающийся человек в хорошем звуке скажет, что iPod не создан для качественного и профессионального прослушивания музыки. Но для массового потребителя важен не звук, а то, что из себя в целом представляет устройство. Если бы Apple хоть как-то развивала музыкальные возможности плееров, то мы бы действительно могли увидеть второе рождение (хотите – восстание из мертвых) легендарных плееров.

Для чего люди покупают подобные устройства? Однозначного ответа на этот вопрос нет, возможно, они хотят отдельный плеер лишь для музыки, а может приобретают его в подарок кому-либо. Кстати, довольно много знаю людей, приобретающих плеер в подарок детям, ведь iPod Touch к тому же отличная игровая платформа.

Для чего же Apple так внезапно «воскресила» культовые плееры? Все ради одного – еще больше подогреть интерес к своему новому сервису Apple Music. Действительно, Apple Music – это интересный сервис, который заслуживает внимания. И многие пользователи iOS уже оценили его достоинства и преимущества. Достаточно выйти в социальные сети и увидеть, как люди нахваливают отработанный до мелочей новый музыкальный сервис. Вот и iPod были анонсированы в целях увеличения популярности данного сервиса. Реклама Apple не однозначно намекает, что iPod и Apple Music – две вещи, идеально подходящие и созданные друг для друга. Имея iPod на руках, вы вряд ли откажитесь от подписки на музыкальный сервис, так как это устройство предназначено для прослушивания музыки. Вот и получается, что новое поколение iPod – это гарантия успешного развития Apple Music. Даже если вы считаете иначе, то Apple сможет вас в этом убедить со временем. Стоит сразу заметить, что плееры не получили каких-либо заметных улучшений или изменений в дизайне или аппаратной части, за исключением обновленного железа в старшей модели, оно теперь на уровне последних iPhone.

К тому же, ценник на iPod Touch начинается с 15 тысяч рублей, что весьма и весьма заманчиво. Чувствую, что если бы Apple выпустила плеер в зеленом корпусе, то даже я бы не удержался от покупки столь интересного устройства, хоть и полностью бесполезного для меня. Хотя стоимость iPod Nano меня весьма удивила – 11 тысяч за устройство без возможности скачивания контента по Wi-Fi, а это явный перебор. Данная довольно функциональная модель все также остается намертво привязанной к iTunes. iPod nano и iPod shuffle не получили каких-либо заметных изменений, при этом младшая модель поставляется в старом комплекте с «древними» наушниками Apple.

* Galaxy A8 призван сбить потребителя с толку

Samsung продолжает упорно забивать все полки магазинов и свои продуктовые линейки смартфонами – дубликатами. На днях стала известна практически вся информация о новинке Galaxy A8. Фаблет будет представлен в начале августа на собственной презентации корейской компании, при этом российский анонс, по слухам, пройдет чуть позднее. Отличительная черта новинки – большой дисплей и тонкие рамки, а также рекордная толщина устройства для Samsung – 5,9 мм. В остальном это типичный аппарат от Samsung, получивший весьма посредственные технических характеристики.

Все это вытекает в противоречие в самой линейке Galaxy, так как A8 будет дороже A7, при этом по цене явно конкурируя с флагманами предыдущих поколений (Note 3 и S5), которым он проигрывает во многом. Учитывая индекс и главенствующее положение в линейке, смартфон явно получит заметный ценник и будет совсем не привлекательно смотреться даже на фоне других представителей линейки Galaxy A, которая в России и без того получилась весьма недешевой.

* Windows 10 теряет свою уникальность

Windows на смартфонах, находясь в вечной погоне за более успешными iOS и Android, постепенно теряет свою уникальность и оригинальность. Все больше подражательства видно в Windows новой версии. Уже неделю пользуюсь «десяткой» и замечаю, как те самые динамичные плитки, миниатюры которые хаотично менялись каждые пару секунд, стали более статичными и спокойными. Ничего не скачет, не меняется, не переключается на рабочем столе, плитки словно замерли. Да, да, и если вы пользовались активно предыдущими версиями Windows Phone, то наверняка обратите внимание, что это сильно бросается в глаза. Стало лучше? Не знаю, но все больше плитки походят на иконки и уже не далек тот час, когда они в них и трансформируются. Плитки стали менее информативными и динамичными. А ведь изначально в них хотели размещать актуальную и обновленную информацию, чтобы пользователю не приходилось лишний раз открывать приложения. Как всегда, хотели что-то оригинальное, но получилось, как у всех. Еще бы, когда конкуренты более успешны, то невольно начинаешь им сам подражать. Это психология, и это очевидные закономерности нашей жизни.

Другой момент, что также сильно бросается в глаза – это переработанные настройки. Все, больше никаких плавающих шрифтов и обрубленных слов, окончания которых находятся где-то там – за областью экрана. Настройки стали такими же, как и во многих Android смартфонах. Теперь все сгруппировали и больше нет бесконечного списка из запутанных и не всегда логично расположенных элементов. Может это и плюс, теперь станет проще ориентироваться и больше не нужно полагаться на слепое чутье или память, но та самая оригинальность со свайпами, отображением слов и бегущими предложениями исчезла. Жаль. Удержание кнопки «Пуск» сдвигает элементы интерфейса в нижнюю часть экрана для управления, при этом половина верхней части дисплея остается неактивной. Ничего не напоминает?

Спасибо за внимание и только хороших Вам новостей!

Голосование:
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации