Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Cостояния навигационного рынка за 2010 год (по данным NAVTEQ)
24 Февраля 2011

Cостояния навигационного рынка за 2010 год (по данным NAVTEQ)


     

NAVTEQ, раскрывает результаты своих исследований, проводившихся в течение всего года. Они помогут игрокам рынка пользовательских систем навигации определить перспективы на следующий год. Проводимый ежегодно статистический анализ, основанный на отзывах пользователей, дает представление обо всех направлениях навигационного рынка, в том числе штатные и персональные навигационные системы, устройства в мобильных телефонах и смартфонах. В 2010 году исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Мексике, Польше, России, Соединенном Королевстве и США.

Оценка мирового рынка позволяет сделать следующие выводы:

В большинстве стран число пользователей навигационных устройств увеличилось по сравнению с 2009 годом, но рост замедлился и составляет менее 10%, в отличие от двузначных показателей предыдущего периода.

  • Во всех развитых европейских странах число респондентов, пользовавшихся системами навигации, превышает 50%, а в Германии, Франции и Италии – приближается к 60%. Увеличение этого показателя на 3-6 % произошло за счет числа потребителей, которые в предыдущий год относились к категории «знакомых» с навигацией.
  • В России, которая находится на более ранней стадии развития навигационного рынка, число респондентов, пользовавшихся навигацией, не превысило 40%.
  • Что касается других развитых стран – США и Австралии – результаты по числу пользователей, знакомых с навигацией, приблизительно равны результатам 2009 года: 46% и 53% соответственно.

Исследование выявило, что на формирующихся рынках большинство пользователей выбирает навигационные системы в мобильных телефонах и смартфонах. В экономически развитых странах пользователи отдают предпочтение встроенным и портативным навигационным устройствам (PND). 

  • Количество «регулярных пользователей» мобильной навигации (не менее 1-2 раза в неделю) опять же выше в развивающихся странах.


Пользовались навигацией когда-либо (%)

Регулярно пользуются навигацией (%)

Европа



Франция

23

26

Германия

19

14

Италия

30

31

Польша

40

23

Россия

41

54

Великобритания

24

27

Азиатско-Тихоокеанский регион



Китай

48

54

Индонезия

48

56

Индия

26

45

Австралия

27

21

Америка



США

26

27

Мексика

25

55

Бразилия

33

60

  • Хотя российский рынок до сих пор находится на стадии развития, Россия находится на третьем месте из числа опрошенных стран по количеству респондентов, когда-либо пользовавшихся навигацией в смартфонах и телефонах (41%). По этим показателям Россию обгоняют только Китай и Индонезия (в обеих странах – 48%).

На регулярной основе потребители чаще обращаются к встроенным автомобильным навигаторам; далее по популярности следуют PND и мобильные устройства.

  • Эта тенденция подтвердилась в 11 исследуемых странах из 13, даже в тех, где большинство пользователей знакомы с системами навигации по портативным устройствам.
  • Исключение составили Индия и Австралия, где количество регулярных пользователей портативных устройств оказалось гораздо больше тех, кто предпочитает встроенную навигацию.
  • В России количество «регулярных пользователей» встроенной автомобильной навигации составляет 71% (это сравнительно высокий показатель, выше, чем в странах Азии и Латинской Америки). Опять же этот показатель превышает количество «регулярных пользователей» портативных и мобильных навигационных систем.
  • Также по России высок процент тех, кто использует на регулярной основе PND и навигацию в мобильных телефонах (65% и 54% соответственно).

Europe.png

Global.png

Источник: Ежегодное исследование NAVTEQAnnualTrackingStudy

«Это исследование в очередной раз подтверждает большой потенциал, который сейчас наблюдается на рынке мобильных устройств, - говорит Джефф Майз (Jeff Mize), исполнительный вице-президент отдела продаж NAVTEQ. – Результаты доказывают, что навигация и сервисы, основанные на определении местоположения (LBS), продолжают непрерывно развиваться».

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации