Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

10-ый Gamescom Ярмарка инноваций мировой индустрии игр
24 Августа 2018

10-ый Gamescom Ярмарка инноваций мировой индустрии игр


     

Сегодня, 24 августа, подошла к концу крупнейшая в Европе выставка компьютерных игр GamesCom. На юбилейный десятый GamesCom было продано практически 500 000 билетов. Разнообразие форматов и жанров игр была максимальным. Чтобы попасть на тестовую игру знаменитого бренда, нужно было отстоять в очереди минимум 2 часа. Это привело к тому, что наиболее хитрые гости мероприятия заранее запасались раскладными стульчиками. Но кульминация забавности состояла в том, что WarGaming и Samsung разыгрывали фирменные портативные табуретки. Эта идея имела настолько горячий отклик публики, что табуретки стали за считанные минуты заветными и приобрели статус самого вожделенного трефея.

40014941_1176803195805570_2803883834855129088_n.jpg

Для того, чтобы не произошло «замыливания» глаза посетителей, организаторы GamesCom развели топовых участников по разным залам: Blizzard, Electronic Arts и Ubisoft располагались далеко друг от друга, что позволило температуре зрительского интереса равномерно распределиться по выставке.

Традиционно максимальный интерес вызывали консольные и десктопные игры. Однако особенность GamesCom 2018 заключалась в том, что практически все крупные игровые бренды вышли с VR-разработками в различных форматах. Было ожидаемо увидеть инновации в данном направлении от Sony Playstation VR , Wargaming и Oculus, которые выступили в партнерстве с Facebook. Традиционно данные компании вкладывают большие средства в разработку передовых идей, которые впоследствии становятся вирусом глобального масштаба. Судя по тому, сколько виртуальная реальность занимается места в разработках Sony, можно сделать вывод, что эта технология считается японским гигантом наиболее перспективной.

«Индустрия игр является лакмусовой бумажкой, отражающей будущее развития технологий. Последние десятилетия именно игры стали той платформой, где проверяются на прочность все инновации. У таких гигантов, как Sony, Blizzard и Samsung достаточно ресурсов для того, чтобы внедрять в свои игры самые новые разработки из разных сфер. На GamesCom в 2018 году можно диагностировать полномасштабное внедрение виртуальной реальности во всех ее проявлениях. VR добавляет кратно больше эмоций и драйва любой игре, это меняет восприятие полностью! Те, кто не используют виртуальную реальность, потеряют большинство своей аудитории», - комментирует Сергей Картинцев, коммерческий директор Anvio. Anvio - это российская компания, приобретенная в начале лета международными инвесторами, которая занимается уникальными разработками в сфере виртуальной реальности. На данный момент именно эта компания является лидером в вопросах технологий виртуальной реальности не только в нашей стране, но и входит в ТОП-5 европейской VR-индустрии. Тот факт, что Anvio сумела победить неприятный эффект «укачивания», который является основным сдерживающим фактором развития отрасли, сделало компанию самым ярким представителем рынка.

Помимо классических VR-разработок, на GamesCom были представлены и необычные новинки и гаджеты из этой отрасли. Так, на пример, ярко выделилось решение с датчиками и скользящими подошвами Cybershoes.io. Однако привлекательная на первый взгляд разработка пока что представлена в очень сырой версии. Картинка слишком сильно дергается, качество на данный момент слишком низкое. Неадекватный отклик от движений пользователя очень сильно влияет на общее впечатление от разработки, так как игра, как правило, воспринимается человеком комплексно. Но, стоит признать, Cybershoes.io не одиноки. Так как VR - это очень молодая отрасль, то практически все новые решения были представлены в виде тестовых или бета-версий. 

39979698_2136875226568036_3857588773130862592_n.jpg

«Для Anvio было очень важно не только поделиться своим опытом на GamesCom, но и протестировать разработки других компаний. Ведь сфера высоких технологий отличается от прочих тем, что обладает едиными закономерностями. Мы все боремся за максимальную зрелишность, точный трекинг и отсутствие «прыгающей картинки». Мне приятно осознавать, что тот продукт, который есть сейчас у нашей компании, находится на очень достойном уровне, побеждая большинство конкурентов в вопросе четкости изображения и визуальной силе. Мы стараемся максимально быстро внедрять все новинки VR-индустрии. В нашей новой игре, которая будет презентована в начале осени, вы сможете увидеть все наработки VR нового поколения», - рассказал Сергей Картирнцев.

GamesCom - это уникальная выставка, которая не только объединяет в себе крупнейшие компании игровой индустрии всего мира. Самое интересное в ней - это то, что становится видно, насколько много брендов участвуют в создании комфортного и яркого мира игр. И большинство из этих брендов нам известны совершенно в неожиданных ипостасях. Производители клавиатур, кресел, красивых и необычных корпусов для компьютеров, компании по организации приема платежей и многие другие компании объединены общей глобальной целью - сделать мир игр максимально эмоциональным, захватывающим и запоминающимся.



Голосование:
(Голосов: 14, Рейтинг: 4.22)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации