Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ГЛОНАСС навигаторы появятся в 2011 году
25 Ноября 2010

ГЛОНАСС навигаторы появятся в 2011 году


     

Не самые удачные формулировки использовал генеральный директор компании "Навигационно-информационные системы" Александр Гурко рассказывая о проекте "ЭРА ГЛОНАСС" и отвечая на сопутствующие вопросы во время интервью на канале "Россия 24" (http://www.vesti.ru/doc.html?id=398604#video_wrap). Именно из-за неудачных формулировок смысл одного из ответов сводился к тому что автомобильные ГЛОНАСС навигаторы появятся только в 2011 году.

 

 

Мы как ресурс посвященный вопросам навигации хотели бы предложить свою трактовку некоторым моментам в этом интервью:

Господин Гурко говорит – что автомобильные ГЛОНАСС навигаторы появятся уже в 2011 году». Из этих слов вроде как следует, что сейчас автонавигаторов ГЛОНАСС в природе нет и таких ГЛОНАСС/GPS автонавигаторов как GloSpace SGK-70 (он же НИИ КП SGK-70), РИРВ НТ-1813 и Сириус не существует.

На вопрос о цифровых картах РОССИИ, господин Гурко ни слова не говорит, что уже много лет существуют такие карты созданные российскими компаниями «ЦНТ» («Навител»), «МИТ» («СитиГИД»), «СИДИКОМ НАВИГАЦИЯ» («Прогород»), а также зарубежными TeleAtlas и NAVTEQ. И что они в равной степени хорошо подходят как для навигаторов NAVSTAR (GPS), так и для ГЛОНАСС или Galileo или Compas.

Зато рассказывает о сентябрьском конкурсе (надо понимать проведенном Роскартографией) на создание цифровых карт регионов РФ, в результате которых в следующем году должны появится некие карты, которые сможет использовать компания ФЦП «Глобальная навигационная система». Я допускаю что Роскартографию могут не устраивать упомянутые выше карты, так как они сугубо гражданского применения, на них нет ни военных или стратегических объектов, не отмечены высоты и максимально допустимые нагрузки для мостов и прочее. Возможно, есть и экономические причины для создания электронных карт права на которые будут принадлежать не какой-то коммерческой компании, а государственной структуре. Но к чему это рассказывать приминительно к проекту "ЭРА ГЛОНАСС"для меня осталось непонятным, так как для применения же в гражданских навигаторах, уже существующих и упомянутых выше карт более чем достаточно и доказательством тому могут служить заваленные GPS-навигаторами полки магазинов в каждом из которых в обязательном порядке предустановленны те самые цифровые карты России.

Далее господин Гурко говорит, что пока зона уверенного приема сигнала от спутников ГЛОНАСС возможна ТОЛЬКО на территории России, в то время как сейчас спутниковая группировка системы ГЛОНАСС насчитывает 23 спутника, 21 из которых работают в составе группировки, а два находятся в орбитальном резерве (чуть ли не на следующей неделе к ним должны присоединится еще три спутника запущенных 2-го сентября этого года). Расчетное число спутников необходимых для обеспечения навигации в глобальном масштабе должно быть 24, но для покрытия только России было бы достаточно всего 18 спутников.

Хочется надеется что мы просто не правильно поняли сказанное Александром и на самом деле лишь телеформат интервью привел к искажению смысла его слов, так как к предыдущему его интервью каналу "Россия 24" (http://www.newstube.ru/media/aleksandr-gurko-glonass-pochti-ukomplektovan) с технической точки зрения придраться не к чему. Зато посмотрев эти два интервью одно за одним, можно развлечься в попытках найти различия в использованных наборах слов. Хотя и это объяснимо, так как оба интервью были посвящены продвижению проекта "ЭРА ГЛОНАСС" компании "Навигационно-информационные системы".

Голосование:
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации