Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Блиц-интервью с производителями навигаторов. GlobusGPS
4 Мая 2012

Блиц-интервью с производителями навигаторов. GlobusGPS


     
Блиц-интервью с производителями навигаторов. На одни и те же вопросы, отвечают представители компаний производящих навигаторы. По ответам видно, что имея сходные взгляды в общем видение рынка, в нюансах компании совсем не стремятся следовать общему тренду. 

На вопросы отвечает менеджер клиентского отдела компании GlobusGPS Александр Неплохов.

Компания GlobusGPS – это динамично и успешно развивающаяся компания на рынке GPS навигаторов и GPS-трекеров.

1. По каким причинам, вот уже несколько лет, навигаторы фактически не совершенствуются в технологическом плане?
Александр Неплохов  
Сейчас функциональные возможности на операционной системе WINDOWS CE практически исчерпаны, происходит переход на операционную систему ANDROID. 

2. С каким из поставщиков навигационных систем вам проще работать?
На все навигаторы GlobusGPS по умолчанию ставится лицензионная программа Навител Навигатор. Для наших клиентов, которые находятся в разных городах необъятной России, это оптимальное решение. Так же по желанию устанавливаем ПО СитиГид, которое имеет так же огромную зону покрытия и отличается высокой скоростью работы и отличной технической поддержкой своих клиентов.  

3. Закончена ли гонка низких цен или реальное "дно" для устройств, способных работать с навигационной системой и имеющих экран может быть ниже 1500 рублей?

Я думаю, что дна быть не может, элементная база постоянно дешевеет, и я не удивлюсь, что через 1-2года мы увидим навигатор с ценой менее 1000руб.

4. Ожидаете ли вы каких-то технологических прорывов в области навигаторов (желательно с примерами)?

На данный момент сложно говорить о прорывах в области навигаторов (если брать в расчет часть железа), практически все устройства справляются со своими задачами. Если только будут совершенствоваться процессор и оперативная память. Что же касается оболочек, то переход современных устройств на операционную систему Android уже является своеобразным прорывом. 

5. Насколько жизнеспособна концепция размещения навигатора в солнцезащитном козырьке или зеркале заднего вида?

Сама идея не плохая и мы рассматривали такие варианты, но она не нашла распространения в нашей стране в связи с кражами из автомобилей. Навигатор лучше не оставлять в машине.

6. Производители автомобилей предлагают проецировать направление движения (стрелочку) прямо на стекло автомобиля, чтобы водитель не отвлекался от вождения. Насколько реальна реализация такой функции в случае с портативными навигаторами?

В принципе это не такая уж и сложная задача, достаточно вооружиться некоторыми дополнительными устройствами и навигатором на платформе Android. Вопрос в другом – насколько востребована будет эта функция, и насколько положительные отзывы она будет находить среди пользователей. Мое мнение – это больше баловство, нежели реальное решение для большего удобства.
Такие разработки ведутся, но пока мы не добились приемлемого решения.

7. Как вы оцениваете перспективность комбинированных устройств: навигатор со встроенным ТВ, навигатор со встроенным видеорегистратором, навигатор со встроенным детектором радара?

GlobusGPS
Перспективность комбинированных устройств лежит на поверхности: чем меньше устройство, вмещающее в себя как можно больше, тем оно удобнее. Это нам уже доказали смартфоны, которые ворвались на рынки, потеснив обычные мобильные телефоны. Компания GlobusGPS радует клиентов ассортиментом комбинированных устройств, которые совмещают в себе как функции навигатора, так и телефона, или телевизора. В ближайшее время планируем выпуск навигатора с видео-регистратором. Ведь чем меньше устройств на торпеде автомобиля, тем больше обзор и концентрация водителя. 

8. Почему возникает ситуация, когда на рынок выходят явно непродуманные конструкции навигаторов, например модели с фиксированными камерами видеорегистраторов, которыми неудобно пользоваться, из-за того что становится невозможным поворот дисплея под углом к водителю?

В принципе это можно объяснить тем, что производители стремятся первыми завезти товар, конкурентов у которого на данный момент нет на рынке. Но не всегда эта поспешность оправдывается хорошими продажами. Ведь если не уделить должного внимания тестированию устройства, перед тем, как его ввезти, можно очень сильно подмочить репутацию и еще больше, потом промучиться с браком или недочетами в новом, неизведанным никем, устройстве. Поэтому компания GlobusGPS тщательно контролирует процесс производства и не рвется на рынок с сырыми продуктами, а наши инженеры делают все, чтобы конечный потребитель был доволен и еще не раз после своей покупки обращал внимание на наш бренд. 

9. Тормозят ли развитие рынка навигаторов производители навигационных систем, которые увязли в картах, украшениях интерфейса и других, странных с практической точки зрения, функциях?

Считаю, что не тормозят. Производительности навигаторов компании GlobusGPS хватает с запасом на нововведения разработчиков навигационного ПО, которые, в свою очередь, делают все правильно, совершенствуя интерфейс своих программ. 

10. Какое будущее у навигаторов с поддержкой ГЛОНАСС и почему это направление развивается столь медленно?        
GlobusGPS
Будущее у этих навигаторов, несомненно, есть, если система будет иметь такую поддержку правительства на постоянной основе. А развивается медленно по причине нескольких факторов, основными из которых являются более высокая цена на чипы, повышенное энергопотребление и недоработка ПО.  

11. Какая доля рынка навигаторов находится по вашим оценкам в тени?

Данный вопрос находится не в моей компетенции. Конечно голубая мечта, чтобы все ввозимые навигаторы выходили на рынок.

12. Что мешает делать крепления навигаторов с встроенной контактной площадкой для зарядного устройства, чтобы вставив, навигатор в кредл, он сразу же оказывался, подключен к питанию и не надо было отдельно возится с подключением кабеля?

Конечно это увеличение стоимости навигатора. Наша компания выпускала модели с такими креплениями, но каких-то жалоб со стороны потребителей после остановки производства данных кредлов не поступало, поэтому сейчас выпускаем с обычными.

13. Ваше видение будущего  рынка навигаторов в нашей стране.

Как мы уже упоминали, навигаторы как вид скоро отомрут или будут очень простыми и дешевыми. На их место приходят коммуникаторы и планшеты с GPS. Это и понятно, зачем человеку покупать дорогой навигатор, если можно купить сразу планшет или смартфон с GPS и использовать его как навигатор.

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии
Исмаил Шангареев Исмаил Шангареев
14.07.2012 16:20:49
На глонас столько денег вливают а толку никакого... печально.
Нил Нилов Нил Нилов
09.08.2012 22:54:24
как и везде..
Дмитрий Дмитрий
30.08.2012 14:38:30
RE: Исмаил Шангареев Ну что поделать... Надо надеятся что и у нас все будет хорошо. ;)
Как дизайнер - дизайнеру Как дизайнер - дизайнеру
01.09.2012 12:07:46
Согласен, глонас имеет скрытый потенциал, о котором думаю мы еще услышим
Евгений  Пащенко Евгений Пащенко
01.09.2012 12:26:46
ГЛОНАСС важная стратегическая программа!! Уже был опыт отключения спутников во время военных действий, в таких ситуациях должна быть альтернатива. Вот ГЛОНАСС и есть одна из альтернатив GPS. К тому же ГЛОНАСС это группа спутников и она работает. Вложенные в неё деньги то же работают, а то что наш бизнес этим не пользуется, ну это их проблема. Государство дало им рабочие спутники и к тому же абсолютно бесплатно. Ругать ГЛОНАСС не зная сути это не комильфо, между прочим мы тестили сделанный в Питере приемник ГЛОНАСС\GPS еще в 2010 году и тогда он, навигатор РИРВ НТ-1813, вел машину не только по полосам но и показывал что машина ушла в карман чего в то время не делал ни один из продвинутых навигатров с GPS, прочитать можно тут http://mnmag.ru/reviews/detail.php?ELEMENT_ID=31, а вот то, что этот навигатор не стали делать наши производители, это не вопрос к государству.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации