Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Призы за конкурс "Самый нелепый маршрут"

Для того чтобы проголосовать за самый нелепый по Вашему мнению маршрут, надо открыть вкладку с ним и нажать на любую из иконок (Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте), также можно оставить комментарий к каждому из представленных маршрутов. Если Вы не можете определится между несколькими вариантами, то голосуйте за оба. Голосование продолжается по 15-ое августа
включительно.

Начинаем маршрут чуть южнее Пскова, на трассе М20: Спускаемся на 80 км.южнее точки начала маршрута, находим Т-образное пересечение М20 и Р58 в районе населенных пунктов "Новгородка" "Куьмиха", ставим точку "Поехать"... И отправляемся в увлекательное путешествие в 7134 километра...
Живу я в небольшом городке Кириши Ленинградской области (150 км.от Санкт-Петербурга). С недавних пор стал замечать странную прокладку маршрута Кириши - Санкт Петербург, вместо привычного для каждого маршрута Кириши - Зуево(Новгородская область)-Любань-Тосно-С.Петербург
В коттеджный посёлок Новая Ижора, что под Питером в г. Колпино НЕЛЬЗЯ проехать ниоткуда, если следовать маршруту навигатора. Так как по предложенному пути не только нет дороги, но ещё и протекает ручей. А надо-то всего проехать по прямой триста метров.
На карте отсутствуют несколько километров федеральной трассы (Егорьевское шоссе). Опытным путем вычислено - от поворота на Фролово - примерно 2км.
Навигатор почему-то решил навсегда "закольцевать" меня на этом перекрестке, указав последующее направление куда-то "вдаль" :) Причем мне то просто надо было пересечь этот перекресток и двигаться дальше на ул. Профсоюзная по определенному адресу. Это перекресток Севастопольского пр и ул Каховка в г. Москва.
Прокладывается маршрут из Минска (Республика Беларусь) в деревню Привалка Гродненской области (рядом автомобильный пограничный переход на границе с Литвой). Маршрут прокладывается через Литву! Т.е. по логике Навитела необходимо выехать с территории Беларусии через пункт упрощенного пропуска Дотишки, затем проехать около 20 км по территории Литвы и вернуться через погранпереход Привалка!
Нижний Новгород. Ехал по Сормовскому шоссе и вот такой крюк мне предложила сделать программа, чтобы объехать впереди стоящую пробку (если, конечно, можно назвать "пробкой" участок дороги, где скорость автомобилей... 46 км/час).
Ехал по трассе Екатеринбург - Пермь, перед развилкой остановился, так как был в сомнении. Навигатор проложил маршрут в объезд, хотя была, можно сказать, прямая дорога до Сарапула, куда я двигался. Я свернул налево, навигатор сошел с ума и постоянно пытался проложить маршрут, потом нашел маршрут просто напрямую, затем сказал что дорог вообще нет, пока я его не отключил.
Летом 2011-го двигался из центра Москвы в Тушино по Щелковскому шоссе. Включил сервис "пробки" без отображения на карте. Видимо посчитав ситуацию на дорогах безвыходной, навигатор предложил мне спрыгнуть с моста на встречку МКАДа.

Весь май, мы принимали выявленные Вами примеры нелепо, нерационально, а то и вовсе неадекватно проложенных маршрутов предложенных навигационными системами. Работ оказалось на удивление много, и не столько были удивлены мы, сколько представители компаний разрабатывающих навигационные системы. Вероятно, в компаниях полагали, что их продукт уже максимально приближен к совершенству, однако данный конкурс показал, что это далеко не так.

Анализируя присланные работы, мы получили косвенное подтверждение, что наибольшую долю рынка занимает навигационная система «Навител Навигатор». Именно по этой системе было прислано наибольшее количество примеров. В принципе так и должно было получится, поскольку «Навител» занимает порядка 80 процентов всего рынка навигационных систем в России. А раз четверо, из каждых пяти человек использующих навигационные системы, пользуются продукцией этой компании, то и не удивительно, что большее количество выявленных багов пришлось на систему именно этой компании. Согласитесь, что трудно было бы прислать пример нелепого маршрута, по системе, которой не пользуешься, просто потому что этой системы в распоряжении нет и выявить ее ошибки лично не представляется возможным.

Тем не менее, доля присланных примеров нелепых маршрутов пришедшихся «Навител», получается меньше 80%, что в свою очередь объясняет, почему именно эту систему предпочитает большинство.

Немного дискредитировали идею конкурса некоторые его участники приславшие маршруты нарисованные в Photoshop или другом графическом редакторе. Иногда такие работы удавалось идентифицировать довольно легко, однако были и работы доказать в которых художественное творчество было довольно трудно. Именно с этим и связан тот факт, что мы несколько задержались с объявлением итогов конкурса. Ведь некоторые ситуации просто невозможно смоделировать, как из-за отсутствия точных сведений о точке старта и финиша, так и из-за того, что в расчете маршрута присланного на конкурс учитывалась информация о текущей на тот момент ситуации с дорожными пробками, которая уникальна на каждый момент времени и в смоделированном расчете участвовать не может.

К тому же, у нас в редакции возникли споры, по степени «нелепости» того или иного маршрута, потому как одним казалось что прыжок с моста на проходящую внизу перпендикулярную дорогу, круче чем проезд сквозь жилые дома (без арок) или крюк в 1000 километров, из-за пустяшной пробки на перекрестке. Что бы, конструктивный спор в нашей редакции не перешёл в совсем неконструктивную фазу чреватую физическим насилием, было предложено истинно Соломоново решение – предложить выбрать самый нелепый маршрут самим читателям интернет-журнала «Карты и Навигация». Внимательно просмотрите присланные маршруты и проголосуйте.

 

С условиями конкурса, можно ознакомиться   здесь <