Логин: Пароль: Запомнить меня Зарегистрироваться Забыли свой пароль?

За спецэффектами номинантов на премию «Оскар» - технологии Dell

Корпорация Dell помогла создать визуальные спецэффекты для фильмов-номинантов на 85-ю ежегодную премию «Оскар» Американской академии киноискусств. 

Благодаря комплексным высокопроизводительным решениям Dell студии Pixomondo и Important Looking Pirates (ILP) быстро и качественно выполнили творческие проекты для фильмов «Белоснежка и охотник» (номинант на премию «Оскар» за визуальные спецэффекты) и Кон-Тики» (номинант на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке). А студия Tippett, используя рабочие станции Dell Precision, оживила медведя Теда, который вместе с Марком Уолбергом вручал премии «Оскар» за лучший монтаж звука и лучший звук. 

«То, что многие наши заказчики были номинированы на премию и отмечены за отличную работу на церемонии Киноакадемии – повод для особой гордости, - прокомментировал Нил Хэнд (Neil Hand), вице-президент подразделения ПК и планшетных компьютеров Dell. - Задача нашей компании - предоставить пользователям надежные и продуктивные решения, которые позволят им меньше думать об ИТ-компонентах и сосредоточиться на творческом процессе, оставаясь конкурентоспособными игроками на рынке развлечений».  

Международная студия визуальных эффектов Pixomondo, давний заказчик и партнер Dell, выступила одним из авторов визуальных спецэффектов для «Белоснежки и охотника», англо-американской фэнтезийной ленты по мотивам немецкой сказки о Белоснежке. Студия проработала 261 кадр с героями, декорациями и сценами фильма. Кроме того, студия помогла режиссерам реализовать постановку и стиль многих кадров фильма. 

«Каждый проект уникален по своим творческим и техническим задачам, - поделился впечатлениями Эндрю Робертс (Andrew Roberts), отвечающий в Pixomondo за цифровые спецэффекты. - Для «Белоснежки и охотника» мы предложили такой способ обмена данными между множеством программных пакетов, чтобы художники из разных офисов могли совместно работать над одним кадром. Нам постоянно нужно получать высококачественные кадры в самые сжатые сроки. И в этом нам неизменно помогают рабочие станции Dell Precision и серверы Dell PowerEdge. 

Свыше 200 художников в 6 офисах Pixomondo по всему миру работали над фильмом «Белоснежка и охотник» в круглосуточном режиме. Специалисты из Лос-Анджелеса, Бербанка, Берлина и Торонто трудились над первой сценой битвы совместно. Каждый офис отвечал за свои кадры: внушительная армия, воюющие солдаты, анимация персонажей, моделирование огня и дыма. Работу над сценой штурма пляжа тоже разделили между офисами. Художники из Берлина воссоздавали залпы огненных шаров, Пекин отвечал за толпу и стрельбу лучников, Лос-Анджелесу достались цифровые солдаты–наездники. Кроме того, художники из Торонто проработали гномов и огонь в сцене нападения в лесу, а художники из Шанхая воссоздали нападение принца Уильяма на повозку.  

Студии Pixomondo удалось построить эффективную надежную глобальную ИТ-инфраструктуру, поддержка которой осуществляется круглосуточной службой Dell. Эта инфраструктура помогает специалистам Pixomondo из разных точек земного шара работать совместно, визуализировать объекты и делиться материалами в любое время суток. Студии требовалось надежное аппаратное решение, которое можно наращивать по мере роста компании. 

Решения Dell позволили художникам выполнить все работы по фильму качественно и в срок. Для эмулирования, анимации, визуализации и просмотра результатов студия использовала комплексное решение Dell из рабочих станций башенного типа Precision T5500, дополненных двойными мониторами UltraSharp U2410 и Dell ST2420L класса high-end, серверами Dell PowerEdge R510, R410, R310 и R200, коммутаторами Dell Networking 6248. 

Благодаря сочетанию технологий, сервисов и решений Dell специалисты Pixomondo смогли полностью сконцентрироваться на творчестве и работе над проблемными кадрами и сценами. Так, например, студия успешно разработала ряд сложнейших эпизодов, где рыцари рассыпаются на тысячи обсидиановых фрагментов. Для этого специалисты создали отдельную динамическую систему, которая эмулировала нужный результат в полном соответствии с законами физики. При этом художники контролировали внешний вид каждого отдельного фрагмента и общий эффект рассыпания. В основу этой системы легли решения Dell в офисах студии по всему миру - специалисты совместно работали над согласованием компьютерной графики, анимацией, спецэффектами и освещением. «Это предмет не только нашей гордости, но и студии Universal и режиссера Руперта Сандерса», - подчеркнул Робертс.  

На вручении наград Американской киноакадемии присутствовал еще один заказчик Dell - студия Important Looking Pirates (ILP), которая была номинирована на «Оскар» за работу над фильмом «Кон-Тики» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Студия проработала 62 кадра с визуальными эффектами для сложнейшей сцены с белой акулой и плотом. Чтобы обеспечить точное, реалистичное воспроизведение цветов со стабильной передачей абсолютно на всех мониторах, ILP выбрала мониторы Dell UltraSharp U2711 с технологией PremierColor, которые установила во всей компании. 

«Ранее у нас возникали проблемы с мониторами от других производителей, и мы заменили их мониторами Dell UltraSharp, которые привлекли нас размером, качеством разрешения и изображения, - заявил Никлас Якобсон (Niklas Jacobson), отвечающий в ILP за спецэффекты. - Мы очень довольны этой надежной техникой и планируем расширять свою инфраструктуру за счет решений Dell по мере роста требований в нашей индустрии. Уверены, что технологии Dell полностью им соответствуют».