Логин: Пароль: Запомнить меня Зарегистрироваться Забыли свой пароль?

Acer представляет новую партнерскую программу Synergy

synergy_gold-f612a3.jpg

На прошедшем в Амстердаме мероприятии для СМИ и партнеров компания Acer представила новую партнерскую программу Synergy. Обновленная программа предназначена для удовлетворения бизнес и технологических потребностей партнёров Acer, а также предоставляет постоянную поддержку для обеспечения более эффективного сотрудничества между компанией и ее партнерами.

Партнерская программа Synergy предназначена для развития связей с партнерами, которые разделяют цели и ценности Acer, и предоставляет им выгодные условия сотрудничества. За счёт использования простой и эффективной модели непрямых продаж Acer предлагает своим партнерам уникальные условия и даёт возможность сосредоточиться исключительно на удовлетворении потребностей клиентов. Таким образом, программа побуждает партнеров к активным действиям, предоставляя достоверную информацию о линейке продуктов Acer для коммерческого использования.

«Мы разработали эту программу, чтобы упрочить отношения с нашими партнерами, интересы которых для нас всегда находятся на первом месте», — рассказывает Якоб Ерсильд Ольсен (Jakob Jersild Olsen), вице-президент отделения компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы хотим, чтобы с нами было легко работать. Поэтому с программой Synergy наши партнеры получают именно то, что им нужно, а также имеют полное представление о том, как мы поддерживаем их бизнес».

Ключевые аспекты программы: реалистичные критерии поощрения партнеров; поддержка менеджеров по работе с клиентами; маркетинговые программы, направленные на развитие бизнеса; тренинги для ознакомления с представленными продуктами. Кроме того, программа Synergy предлагает платиновый, золотой и серебряный уровни партнерства, определяемые в зависимости от уровня продаж, опыта компании-партнера и сегмента рынка, в котором она работает.

Философия компании Acer и ее приверженность интересам партнеров являются ключевыми моментами стратегии долгосрочного роста Acer. Продажи продукции компании Acer полностью осуществляются через партнеров и покрывают все сегменты рынка — от домашних офисов до малого и среднего бизнеса, от небольших компаний до крупных корпораций, государственных органов и образовательного сектора.

Инвестиции в программу Synergy позволили компании Acer выработать множество ценных решений, благодаря которым наши партнеры могут упростить управление своим бизнесом. Программа имеет простую структуру, включающую конкурентоспособный масштабируемый продукт, инструменты продаж и маркетинговые модели, которые обеспечивают рост прибыли, а также получение прогнозируемого достойного вознаграждения.

«Способы приобретения и внедрения ИТ-решений меняются настолько быстро, что мы должны тесно взаимодействовать с нашими партнерами, чтобы отвечать ожиданиям клиентов и выпускать именно те продукты, которые им требуются. Для нас самое важное — предложить нашим партнером самые выгодные условия сотрудничества», — отмечает Якоб Ерсильд Ольсен.