Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Россияне ищут новые направления для путешествий
10 Июля 2014

Россияне ищут новые направления для путешествий


     

66 процентов путешественников из России постоянно ищут новые направления для своих поездок, являясь при этом самыми любознательными среди других национальностей. Об этом говорят результаты, полученные туристическим сайтом momondo.ru в ходе опроса. Вопрос, которым обычно задаются путешественники: «Как определиться с направлением для следующей поездки, если всё, что известно – бюджет и месяц, когда можно отправиться в отпуск? momondo запускает новый Куда поехать?»- источник вдохновения для любознательных путешественников.

 

 

Предположим, у вас есть около 10 тыс. рублей на покупку авиабилетов для следующего отпуска, и вы хотите отправиться в какое-нибудь романтическое место, где прежде ещё не были. Кроме того, обязательные условия - пляж и прекрасная погода. Как решить, куда полететь?

 

 

Как правило, такой подход подразумевает трату нескольких часов на изучение городов, достопримечательностей, сезонов и прогнозов погоды. Благодаря новому инструменту «Куда поехать?” momondo упрощает эту задачу.

 

 

С его помощью возможно задать такое количество критериев поиска своего идеального места, какое захочет пользователь. Среди них – бюджет, сезон, погода и настроение. После того, как выбор будет сделан, momondo предложит подходящие варианты из почти 200 популярных направлений.

 

«Наша статистика показывает, что россияне очень заинтересованы в поиске новых для себя маршрутов. Для того, чтобы помочь путешественникам найти место для отдыха и сделать процесс поиска более увлекательным, мы запускаем сервис «Куда поехать?», – объясняет Ирина Рябовол, представитель momondo в России. Она добавляет:  

 

«У каждого человека есть свои предпочтения относительно того, чем он хочет заниматься во время путешествия. С нашим новым инструментом для пользователей открывается возможность поиска по тем критериям, которые важны именно им, будь то достопримечательности, шопинг, пляжи, природа или ночная жизнь».

 

 

Работа сервиса «Куда поехать?» заключается в объединении данных о стоимости авиабилетов с информацией о погоде и географических особенностях, а также  интересных местах по каждому направлению. Пользователи задают критерии, важные для их поездки, и затем получают список вариантов. При выборе места для отдыха пользователям будут представлены фотографии, краткое описание и практическая информация. После этого можно приступить к фактическому поиску авиабилетов на нужные даты. Также momondo посоветует отели согласно заданным настройкам.

 

 

 

Факты о Trip Finder:

 

 

·         «Куда поехать?» — это инструмент подбора мест для путешествий, позволяющий находить и исследовать новые направления на основе результатов поиска по большему или меньшему количеству выбранных критериев, среди которых бюджет, сезон, континент, погода, интересы и настроение.      

 

·         Опция «Куда поехать?» позволяет также осуществить поиск по эмоциональным критериям, например, по атмосфере поездки, ассоциируя их с различными цветами. Это новый способ навигации среди сотен направлений для путешествий. Среди вариантов атмосфер представлены «Романтика», «Семья», «Культура», «Общение», «Местная жизнь», «Шик и блеск».

 

·         Отображаемые для каждого направления цены являются средними и основаны на результатах поисков по более чем 30 миллионам авиатарифов за последние 2 недели до запроса.

 

·         На момент запуска сервис «Куда поехать?» осуществляет поиск по 182 направлениям, отобранным на основе данных momondo о самых популярных местах для отдыха.

 

·         По каждому направлению опция «Куда поехать?» содержит информацию о стоимости авиабилетов, фотографии и описание, а также практическую информацию о ценах на питание, такси, шопинг и транспорт.

 

·         «Куда поехать?» разработан командой девелоперов, дизайнеров и контент-менеджеров momondo.

 

 
Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации