Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Русский GPS-трекер - год без подзарядки
7 Апреля 2011

Русский GPS-трекер - год без подзарядки


     

Комплекс тайного слежения "Шпик" – универсальный инструмент слежения за любым интересующим объектом. Шпик может сопровождать, как личный автотранспот, так и ребенка в школу. GPS-трекер «Шпик», производство которого начала компания «ГЛОНАСС Северо-Запад», представляет собой неприметную черную коробочку с одним лишь разъемом для подключения питания. "Шпик" представляет собой компактный блок с интегрированными GPS-приемником, GSM-модемом, встроенными аккумулятором и микрофоном. Посредством GPS-приемника «Шпик» определяет координаты своего местоположения и передает их при помощи GSM-модема. Устройство не требует каких либо навыков по установке. Благодаря наличию герметичного корпуса, не пропускающего влагу, «Шпик» может быть установлен не только внутри салона автомобиля, но и снаружи, где система подавления GPS-сигнала не работает. Обнаружить такой облегченный противоугонный комплекс практически невозможно, так как большую часть времени он находится в «спящем» режиме, а «просыпается» только раз в пол часа проверить не поступило ли SMS c командами от владельца. По SMS-запросу владельца, информацию о состоянии автомобиля или любого другого объекта (точные географические координаты, скорость, курс), «Шпик» отправляет в виде SMS и передает данные на интернет-сервер. На случай угона автомобиля предусмотрены два варианта его обнаружения через систему GPS и сеть GSM там, где сигнал от спутников не доходит, например, в бетонных гаражах и т.д. Благодаря встроенному в «Шпик» микрофону, владелец автомобиля так же сможет слышать разговоры внутри салона, что, безусловно, облегчит поиск угнанного транспортного средства. В спящем режиме срок работы аккумулятора Шпика достигает одного года.

Поскольку устройство очень миниатюрное, не требует подключения к бортовой сети автомобиля и в рабочем режиме ничего не излучает, то угонщикам крайне трудно будет его найти, а если это даже случайно и произойдет, то отсутствие какой либо маркировки, не позволит идентифицировать в нем "опасный" для них прибор.

Голосование:
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации