Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные услуги можно будет оплатить через социальную сеть
10 Августа 2015

Транспортные услуги можно будет оплатить через социальную сеть


     
Одноклассники первыми из российских социальных сетей предоставляют возможность оплаты общественного транспорта. С августа 2015 года в Одноклассниках станет доступно социальное приложение удаленного пополнения транспортной карты «Тройка». Оплатить проезд можно будет банковской картой: новой или уже привязанной к аккаунту в социальной сети. До настоящего времени в Одноклассниках были распространены только внутренние платежи: покупка «подарочков», стикеров, статусов и других игровых сервисов.

Транспортная карта «Тройка» доступна для проезда в подземном и наземном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в аэрокспрессе.

Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: оплатить проезд можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Около 50% ежемесячной аудитории Одноклассников в России — пользователи мобильных версий социальной сети. При этом Одноклассники - один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена (по данным «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi московского метро).


«Все больше пассажиров сегодня используют карту «Тройка» для оплаты транспортных услуг. Мы не только расширяем функционал карты и способы её пополнения, но и делаем сервис доступнее и удобнее для пассажиров. Подобное неформальное решение очень актуально для пользователей социальных сетей. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

«Это первое транспортное приложение не только в Одноклассниках, но и в социальной сети в целом. Мы не сомневаемся в популярности сервиса, ведь ядро сайта — мужчины и женщины 25-35 лет — активные пользователи. При этом Москва остается самой большая частью аудитории проекта», — прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Транспортную карту «Тройка» уже использует более 4 млн. человек в Москве. В настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта transport.mos.ru, терминалов, электронных денег и других агентов. 
Голосование:
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации