Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

69% россиян недовольны домашним Wi-Fi
30 Сентября 2015

69% россиян недовольны домашним Wi-Fi


     

Индекс потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS является исследовательским проектом, призванным изучить потребление контента с помощью мультимедийных устройств 19 000 потребителей из 19 стран мира, в том числе 6 европейских – Россия, Франция, Германия, Швеция, Испания и Великобритания.


Надежная сеть Wi-Fi необходима в каждом уголке дома


В среднестатистическом европейском домохозяйстве насчитывается шесть гаджетов, подключенных к Wi-Fi, а одна семья каждую неделю тратит примерно 7,5 часов на платные подписные интернет-сервисы. Четверо из пяти (81%) делают это минимум раз в неделю, тогда как еще в прошлом году их доля составляла 63%.


При этом почти две трети (61%) европейских потребителей не удовлетворены качеством предоставляемого Wi-Fi, а 69% респондентов отмечают, что очень важно иметь доступ к высокоскоростному интернету в каждой комнате. В России 69% пользователей испытывают трудности при просмотре или скачивании файлов или видео. Помимо этого, целых 42% россиян используют усилители сигнала Wi-Fi по сравнению со средним показателем по Европе – 25%. Также в России самый высокий процент людей, не использующих Wi-Fi дома – 17% против 9% по Европе.


Мобильное телевидение наиболее популярно среди молодых потребителей, но дальнейший рост его потребления зависит от старшего поколения


Мобильное телевидение продолжает набирать популярность — более половины (58%) европейских потребителей смотрят его «на ходу». Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения стали стоимость услуг и размер экрана мультимедийных устройств.


Запойным просмотром фильмов и сериалов занимаются в одиночестве


59% европейских зрителей запойно смотрят видео в одиночестве. Один просмотр занимает в среднем 3 часа, причем чаще всего смотрят фильмы и драматические сериалы. Наибольшей популярностью такая форма времяпрепровождения пользуется в Швеции, там видео в одиночестве смотрит 70% населения. В России эта цифра также высока – 66% населения смотрят фильмы, сериалы и другой видеоконтент примерно 3,1 часа за один раз.


Потребители предпочитают загружать, нежели воспроизводить потоковый мобильный контент


Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%. Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом.


Сэнди Хоу (Sandy Howe), старший вице-президент, представитель департамента международного маркетинга компании ARRIS, прокомментировала исследование: «Индекс потребления развлекательного контента предлагает нашим клиентам бесценный экскурс в эволюцию взаимодействия потребителей с развлекательными технологиями и контентом. Индекс определяет четыре основные тенденции:

1) зависимость потребителя от наличия Wi-Fi по всему дому и за его пределами;

2) одновременный рост и препятствия в распространении мобильного телевидения;

3) все большее предпочтение загружать, нежели воспроизводить потоковый мобильный контент и

4) все более персонализированный процесс запойного просмотра видеоконтента.


Все эти тенденции указывают на великолепную возможность для провайдеров и программистов адаптировать свои предложения в соответствии с новыми требованиями и обеспечить высокое качество домашней сети Wi-Fi».

Голосование:
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации