Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Связной» сообщает об изменениях потребительского поведения в 4 квартале 2015 года
22 Декабря 2015

«Связной» сообщает об изменениях потребительского поведения в 4 квартале 2015 года


     

По итогам октября Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях – это рекорд среди всех брендов, присутствующих на российском рынке смартфонов. Максимальная доля в рамках месяца, которую занимал ближайший конкурент Apple в течение 2015 года - 27%**. По результатам ноября Apple также стал лидером рынка, опередив преследователя на 10 пп. Всего в октябре-ноябре в России реализовано свыше 4,5 млн смартфонов на сумму более 45 млрд рублей*.

Важный в текущих экономических условиях драйвер лидерства - присутствие устройств вендора не только во флагманском ценовом сегменте, но и также в средней и высокой ценовой категории. Например в 1 полугодии на рынке пользовалась большой популярностью модель iPhone 4s, которая стоила менее 20 тыс. рублей. В ценовом промежутке 25-35 тыс. рублей была представлена модель iPhone 5s, которая, являясь флагманским устройством, предлагалась по более привлекательной стоимости по сравнению с топовыми устройствами ряда брендов.

Во 2 половине года продажи в регионах, где платежеспособный спрос в разы ниже, чем в столице, также поддержал выход iPhone 5s «как новый» - его популярность оказалась столь высока, что по объему продаж в рублях эта модель занимала 1 место в июне и лидирующие позиции в штуках.

Впрочем, рекорд года был установлен именно в месяц выхода iPhone 6s в России. В октябре «Связной» сообщал, что iPhone 6s установил рекорд 2015 года по количеству предзаказов в интернет-магазине компании и по объему продаж в первый уикенд в обоих каналах – онлайн- и оффлайн. При этом, несмотря на высокую популярность iPhone 6s, в России не стали покупать меньше iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Объем продаж предыдущего поколения флагманов от Apple находится на том же стабильно высоком уровне, что и до выхода iPhone 6s.

«Поставить рекорд в октябре-ноябре Apple удалось благодаря широкому модельному ряду устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, – говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. – Продажи iPhone 6s в «Связном» превзошли показатели всех флагманов, вышедших в 2015 году, как в штуках, так и в денежном выражении. При этом снижения интереса к прошлогодним моделям – iPhone 6 и iPhone 6 Plus – не наблюдается. Мы ожидаем, что по итогам декабря Apple также останется лидером в сегменте смартфонов. В предновогодний период люди традиционно выбирают больше флагманских устройств, а в этом году покупки также поддержат новые привлекательные программы рассрочки в крупных розничных сетях».

*оценка рынка аналитиками “Связного”.

**компания Samsung

Голосование:
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации