Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Razer решает вопрос пикселизации в VR-устройствах
16 Марта 2016

Razer решает вопрос пикселизации в VR-устройствах


     

По информации от создателей открытой виртуальной реальности (OSVR), глобального лидера в сфере открытого ПО и оборудования для виртуальной реальности, поставки улучшенного комплекта разработчика OSVR Hacker Development Kit (HDK) уже начались.

С приходом Crytek в экосистему OSVR CryENGINE теперь по умолчанию поддерживает OSVR. Фактически это открывает всем совместимым с OSVR шлемам, включая и OSVR HDK, контент, разработанный в CryENGINE, что еще больше расширяет возможности OSVR.

Razer_OSVR_HDK_1.jpg

Креативный директор Crytek по CryENGINE, Фрэнк Витц, сообщил: «Открытый стандарт, продвигаемый OSVR, совпадает с нашим собственным стремлением предоставить пользователям CryENGINE полную свободу действий при разработке под виртуальную реальность. Мы рады оказать поддержку платформе, призванной ускорить технический прогресс и расширить круг пользователей виртуальной реальности, и мы рассчитываем, что в OSVR смогут на полную использовать CryENGINE для создания инновационных разработок».

Помимо недавно представленных проектов от SteamVR с OSVR теперь совместим следующий контент: Lira, inCellVR, Windlands, DCS World, M.A.R.S. Universe, Warthunder, проигрыватель BIVROST и многое другое.

В обновленном OSVR HDK (v1.4) по новой технологии на экран нанесена рассеивающая пленка, способствующая улучшению визуальных эффектов с меньшей степенью пикселизации (эффект “screen-door”). В сочетании со специальной оптикой премиум-класса это дает лучшее в своем классе качество изображения, в то же время сохраняя доступные системные требования. Для модернизации OSVR HDK v1.3 рассеивающая пленка будет продаваться отдельно.

«В Hacker Development Kit всегда на первом месте стоит максимальное качество при минимальных системных требованиях, чтобы виртуальная реальность была доступней энтузиастам, начинающим разработчикам и геймерам, — рассказывает Кристофер Митчелл, руководитель проекта OSVR в Razer. — Рассеивающий экран позволит нам улучшить визуальные эффекты без ущерба для общей доступности устройства»

OSVR HDK последней версии также стало комфортней носить благодаря дополнительным подушечкам для скул и резиновым вставкам в области переносицы.

Razer_OSVR_HDK_2.jpg

HDK v1.4 уже доступен, и его можно приобрести за $299,99 на Razerstore.com. Рассеивающий экран для модернизации V1.3 появится в апреле 2016.

Также в апреле поклонники виртуальной реальности, разработчики и геймеры смогут заказать лицевую панель OSVR с технологией Leap Motion в качестве модуля для модернизации.

Оборудование OSVR с интегрированной технологией Leap Motion также совместимо с недавно представленным программным обеспечением Orion. Эта программа с самого начала создавалась для виртуальной реальности, и с ней разработчики получат высокоточную систему отслеживания движения рук и пальцев. Лицевую панель OSVR с технологией Leap Motion можно приобрести в комплекте с OSVR HDK v1.4 за $349,99 или отдельно за $74,99.

Всех заинтересованных в OSVR и сопутствующих разработках приглашаем посетить главный офис Razer в Сан-Франциско напротив Moscone Center во время GDC. Двери компании Razer будут открыты в рамках GD для проведения демонстрации улучшений OSVR и обсуждения опыта погружения в виртуальную среду. Офис Razer находится в Сан-Франциско по адресу: 201 3rd Street, Suite 900.

В программе OSVR уже принимает участие больше 300 организаций в области технологий, развлекательной индустрии и образования. Среди новых партнеров такие компании, как Crytek, Futuretown, ST Microelectronics и NYU Shanghai. 
Голосование:
(Голосов: 18, Рейтинг: 4.33)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации