Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет
31 Мая 2016

80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет


     

В мае 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г. По истечении 3-х лет 80,3% статей и новостей, инициированных специалистами агентства, осталось в Рунете.

Суммарная посещаемость порталов, на которых вышли сообщения, составляет 5,6 млн пользователей в сутки. Открытые постраничные счетчики (16% от общего объема публикаций) показали 28 136 просмотров – это в 5,7 раз больше, чем за первый месяц после размещения 3 года назад.

«Стоимость жизненного цикла таких материалов за охват аудитории крайне мала по сравнению с мгновенными затратами на рекламу за ограниченное количество времени, – комментирует Анна Игнатенкова, руководитель рабочей группы Идеи&Решения. – Сто публикаций ежемесячно в онлайн – для агентства это PR-кампания начального уровня. Очевидно, что media-relations работает не только на узнаваемость бренда и отстройку имиджевых характеристик, но и на повышение трафика и стимулирование к покупке в режиме «здесь и сейчас».

Анна Игнатенкова.jpg

Четверть прошедших аудит материалов 3-летней давности имеют активные гиперссылки на сайты клиентов, еще 14% содержат некликабельные ссылки. В настоящее время средняя доля активных гиперссылок составляет около 30% от всего объема выходов в online-СМИ.

Голосование:
(Голосов: 25, Рейтинг: 4.44)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации