Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Роснефть» запускает программу лояльности в розничной сети
31 Мая 2016

«Роснефть» запускает программу лояльности в розничной сети


     

ОАО «НК «Роснефть» объявляет о старте корпоративной программы лояльности «Семейная команда» на АЗС Компании под брендом «Роснефть» и ТНК. Проект позволит клиентам розничной сети воспользоваться уникальной системой бонусов и эксклюзивных предложений.

«Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии.

Программа лояльности «Семейная команда» будет реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений других топливных компаний.

С 12.00 1 июня программа будет внедрена в регионах присутствия АЗС «Роснефти», среди которых Москва и Московская область, Тверь, Псков. До конца года планируется расширение программы в крупнейших регионах присутствия, в которых сосредоточено 80% розничного бизнеса Компании.

Основным эмитентом банковских карт лояльности выступит Всероссийский банк развития регионов – одна из ведущих финансово-кредитных организаций страны, входит в топ-50* крупнейших банков РФ по размеру активов и топ-20* по уровню чистой прибыли. Среди клиентов банка такие лидеры российской экономики, как ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Интер РАО», АО «Вертолеты России», ПАО «Магнит», ПАО «Ростелеком» и многие другие.

По случаю старта программы лояльности Председатель ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин заявил: «Быть лидером розничного рынка нефтепродуктов России для нас является честью и ответственностью. Уверен, что проект позволит нам еще больше усилить свои позиции. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов».

Голосование:
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.01)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации