Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прозрачная выгода без колонок: Юлмарт презентовал новую программу для розничных клиентов на ПМЭФ 2016
17 Июня 2016

Прозрачная выгода без колонок: Юлмарт презентовал новую программу для розничных клиентов на ПМЭФ 2016


     

В рамках недели российской электронной коммерции, организованной Юлмартом на XX Петербургском международном экономическом форуме, компания впервые презентовала новую программу вазимоотношений с клиентами «Такса». Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт объявила о запуске принципиально новой для рынка системы взаимоотношений с конечным потребителем, позволяющей клиентам самостоятельно определять условия взаимодействия с брендом, набор необходимых сервисов и услуг, а также точную выгоду от участия в программе.

«Такса» - новое слово на отечественном рынке аналогичных продуктов и первая в России программа лояльности форвардного типа для физических лиц позволяющая покупателю приобретать пакет на индивидуальных условиях, исходя из персональных потребностей и ожиданий и использовать персональные скидки и сервисы здесь и сейчас. У «Таксы» Юлмарта отличный «нюх на скидки»: система построена таким образом, чтобы клиент не только заранее понимал, на какой размер выгоды он может рассчитывать, но и получал доступ ко всему комплексу уникальных условий непосредственно с момента подключения к «Таксе».

«Мы разработали не просто программу, а настоящую систему экономии для покупателей компании. «Такса» так же, как и другие продукты Юлмарта, воплощает в жизнь один из основных принципов нашей работы – приоритет интересов и потребностей клиента. Покупатель самостоятельно делает выбор, определяя персональный набор условий, сервисов и услуг, который отвечает его ожиданиям. Такой прозрачной и понятной системы еще нет на российском рынке. «Такса» станет верным другом в процессе планирования покупок, даст возможность заблаговременно рассчитывать точный размер выгоды от нашего сотрудничества», - комментирует Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Программа имеет пять базовых уровней, отличающихся между собой сроком действия и стоимостью пакета, максимально возможным объемом закупки и размером скидок на товары и услуги Юлмарта. А благодаря персонализированной системе настроек, «Такса» может иметь порядка 1000 возможных вариаций, комбинации которых участники составляют самостоятельно. При этом вся система абсолютно проста и прозрачна, это тот исключительный случай, когда клиент сам определяет правила игры.

Уровни участия в программе «ТАКСА»

Стоимость участия (рубли)

Срок участия (месяцы)

Макс. объём закупки (рубли)

Размер скидки

Белые смайлики

Зелёные смайлики

Оранжевые смайлики

Сиреневые смайлики

ТАКСА

1 метр

49

1

50 000

0 %

1 %

3 %

5 %

ТАКСА

3 метра

249

3

100 000

0 %

2 %

4 %

6 %

ТАКСА

6 метров

599

6

150 000

0 %

2,5 %

5 %

7 %

ТАКСА

12 метров

999

12

250 000

0 %

3 %

6 %

10 %

ТАКСА МАКСИМУМ

2 499

12

1 500 000

0 %

3 %

6 %

10 %

Вместо ценовых колонок на платформе Юлмарта будут действовать два вида цен: для зарегистрированных клиентов и покупателей без регистрации. Зарегистрированным пользователям компания предлагает стать участником программы и выбрать свою «Таксу» на срок от одного месяца до года. Стоимость пакета варьируется в пределах от 49 до 2 499 рублей. Каждой категории товаров онлайн-витрины будет присвоен определенный цветной маркер – «смайлик», сигнализирующий о размере гарантированной выгоды для клиента (от 0 до 10 %).

Каждый участник программы, независимо от выбранного уровня «Таксы», может настраивать отдельные опции и сервисы самостоятельно, например, определять период резервирования товара и период Moneyback. Скидки по программе начинают действовать с момента подключения клиента к «Таксе» и будут суммироваться с другими акциями Юлмарта. Для удобства покупателей, компания предоставляет возможность протестировать новую программу, воспользовавшись бесплатным пробным периодом.

Напомним, «Такса» заменит привычную систему ценовых колонок, с которыми Юлмарт успешно работал на протяжении последних лет. Предыдущая программа также не имела аналогов на российском рынке электронной коммерции, но при этом ежегодно приносила исключительные результаты, о чем свидетельствуют стремительные темпы роста и лидирующие позиции Юлмарта
в отрасли. Приняв решение о кардинальной смене системы взаимоотношений с покупателем, используя абсолютно новую разработку, ретейлер демонстрирует уверенность в том, что «Такса» найдёт поддержку не только существующих, но и будущих клиентов компании.

В конце апреля Юлмарт уже запустил новую программу для корпоративных клиентов – Конструктор индивидуальных тарифов (КИТ). Программа также основана на свободе выбора покупателя
и призвана снять барьеры в коммуникации между брендом и потребителем. КИТ отличается от сложившегося на рынке механизма работы с юридическими лицами: прежде всего, программа позволяет учитывать типы партнёров, даёт им возможность самим конструировать систему привилегий и скидок. 

Голосование:
(Голосов: 16, Рейтинг: 4.28)
Поделиться:
Комментарии
Лена Лена
17.07.2016 00:37:43
Увидела везде рекламу этой собаки и вправду подумала, что будет такая скидка. Слава богу, что не купила эту Таксу. По этой скидке я должна была дороже заплатить за планшет. Я еще за скидку должна была заплатить и еще 400 рублей. Это разве выгодно. Нет и еще раз нет. Раньше иногда покупала в Юлмарте, мне какие то балы начислялись, но не знаю как называется точно, но ими можно было расплачиваться, а сейчас какая то каша с ценами, какие то уродливые смайлики неприятного цвета. особенно фиолетовый баклажан. Фу какая гадость. И они еще говорят у них скидки. Это не скидка , а какой то развод. Сначала считайте, а потом покупайте эту гадость. Для меня она не выгодна
Martin Martin
17.07.2016 00:59:32
Цитата
Лена пишет:
Увидела везде рекламу этой собаки и вправду подумала, что будет такая скидка. Слава богу, что не купила эту Таксу. По этой скидке я должна была дороже заплатить за планшет. Я еще за скидку должна была заплатить и еще 400 рублей. Это разве выгодно. Нет и еще раз нет. Раньше иногда покупала в Юлмарте, мне какие то балы начислялись, но не знаю как называется точно, но ими можно было расплачиваться, а сейчас какая то каша с ценами, какие то уродливые смайлики неприятного цвета. особенно фиолетовый баклажан. Фу какая гадость. И они еще говорят у них скидки. Это не скидка , а какой то развод. Сначала считайте, а потом покупайте эту гадость. Для меня она не выгодна


Спасибо за комент. Стал сравнивать цены. Действительно цены выше с этой скидкой. Такса зло. Что ее так рекламируют везде не понятно. Да считать нужно, тем более сейчас. Мне эта система не понравилась. Рекомендую перед покупкой в Юлмарте цены сравнивать на яндекс маркет. Там реально видно где дешевле. Спасибо Яндексу
Серега Серега
19.07.2016 12:28:17
Да что тут писать и обсуждать. До нас все уже разобрали. нашем в иннете группу, где все подробно рассказано, что Такса не экономит. https://new.vk.com/taksa_ulmart
Лена Лена
25.10.2016 20:41:03
Хватит причитать и ныть. если умеете пользоваться интернетом, то можно и сейчас в Юлмарте покупать со скидкой. Мне лично нравиться сайт https://taksa-online.ru/
Madhuridixit Madhuridixit
29.10.2016 15:19:09
Useful quotes and messages thanks for sharing.
merry christmas wishes

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации