Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Клиенты Yota выбирают музыкальные подкасты социальных сетей
28 Июня 2016

Клиенты Yota выбирают музыкальные подкасты социальных сетей


     

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал востребованность клиентами потоковых музыкальных сервисов. Пользователи Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают слушать аудио в потоковых медиа- сервисах, а клиенты оператора в регионах России чаще выбирают музыкальные подкасты социальных сетей.

Большинство клиентов Yota Москвы (41%) и Санкт-Петербурга (56%) ежедневно слушают музыку в онлайне через потоковые аудио-сервисы, например, «Яндекс. Музыку». В региональных центрах предпочитают слушать аудио через сервисы«ВКонтакте», «Одноклассники», Google+: в зависимости от региона от 46% до 57% аудио-потока приходится на социальные сети. В регионах России активнее всего слушают музыку в онлайне клиенты Сибири, на втором месте – жители Дальнего Востока, на третьем – пользователи Юга России и республик Северного Кавказа. Завершают рейтинг Поволжье, Центр и Урал.

Самыми популярными треками мая 2016 года по данным сервиса «Яндекс.Музыка» стали: Stressed Out (Twenty One Pilots), You are the only one (Сергей Лазарев), Faded (Alan Walker). Места рейтинга распределяются по количеству слушателей: чем больше людей включали трек в течение месяца, тем выше он находится в чарте.

«Безлимитный мобильный интернет координально меняет привычки потребления интернет-сервисов. Мы видим, как наши клиенты предпочитают слушать музыку онлайн, а не скачивать музыкальные треки и хранить их на своих устройствах как было раньше», - комментирует операционный директор Yota Владимир Добрынин.

Голосование:
(Голосов: 19, Рейтинг: 4.35)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации