Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В будущее на "Nissan Яндекс.Авто. Концепт"
29 Мая 2018

В будущее на "Nissan Яндекс.Авто. Концепт"


     
В рамках конференции Yet another Conference 2018 компания Яндекс представила «Nissan Яндекс.Авто. Концепт», созданный специально для демонстрации полностью «подключенного» автомобиля будущего уже сегодня. В качестве основы был выбран мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan Leaf, являющийся флагманом стратегии Nissan Intelligent Mobility и одним из символов наступающей эпохи Connected Cars.

Технологической базой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» является встроенная платформа Яндекс.Авто с различными сервисами Яндекса. Приборная панель автомобиля делится на два мультимедийных экрана, один из которых отображает сервисы-помощники, например, Навигатор или Погода, а второй - развлекательные приложения для доступа к стримингу музыки, видео или выходу в интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit. В мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник Алиса.

Концепция партнерства Яндекс и Nissan, стартовавшего в 2018 году, основана на тесном взаимодействии двух инновационных компаний в сфере технологий будущего, которые, с помощью представленного концепт-кара, можно увидеть уже сегодня.

Партнерство с Яндексом распространится и на производимые в России автомобили Nissan. Уже летом этого года поклонники бренда смогут приобрести модели Nissan X-Trail и Qashqai c предустановленными сервисами Яндекс. Обновленные Nissan X-Trail и Qashqai, серийная сборка которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге уже осенью, также будут доступны с приложениями Яндекс.

«Сотрудничество с Яндексом - еще одна важная для нас веха в развитии глобальной стратегии компании Nissan Intelligent Mobility, целью которой является удобное, безопасное и понятное всем будущее. Nissan стремится изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Мы уверены, что сотрудничество двух таких технологичных брендов как Nissan и Яндекс будет развиваться еще не один год и даст нашим клиентам еще больше возможностей и свободы» - отметил Андрей Акифьев, глава Nissan в России.

Nissan Intelligent Mobility – наглядный пример того, каким Nissan видит подход к выбору энергообеспечения транспортных средств, их управлению и интеграции в жизнь общества.

Флагманом Nissan Intelligent Mobility является Nissan Leaf – самый продаваемый электромобиль всех времен. Nissan Leaf первого поколения, ставший основой для концепт-кара Яндекс.Авто, с 2011 года остается единственным 100% электр
Голосование:
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации