Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Want запускает версию мобильного приложения для Android
18 Февраля 2019

Want запускает версию мобильного приложения для Android


     

Онлайн-сервис личных помощников Want запускает версию своего приложения для мобильных устройств с операционной системой Android. Версия приложения для iOS доступна для скачивания с 2017 года.

Мобильное приложение Want — один из трёх каналов коммуникации клиента со своим персональным помощником: клиент также может поручить ассистенту выполнение бытовой или бизнес-задачи, позвонив ему по телефону или написав в любом мессенджере. Консьержи Want работают каждый день с 10:00 до 22:00.

52008350_2033436443623647_2384439403196973056_n.png

С каждым клиентом работает два помощника, которые сменяются каждые два дня. Персональные ассистенты, работающие в команде Want, организуют рабочий день клиента, ведут личный ежедневник, разбираются с почтой, досками Trello; составляют сводные и сравнительные таблицы; общаются с партнёрами и напоминают о делах; подбирают билеты, бронируют проживание, составляют маршрутный тур; находят товары и оформляют их доставку; бронируют столики в ресторанах и заказывают еду на дом; находят клиентам специалистов разного профиля для выполнения временной или постоянной работы; расшифровывают аудио- и видеофайлы; организуют мероприятия; и берут на себя выполнение многих других задач.

Конкретный набор доступных поручений зависит от выбранного тарифа. Базовый тариф — 990 рублей в неделю; чем дороже тариф, тем больше разных задач клиент может поставить помощнику. Например, самый дорогой тариф «Премиум» (9900 рублей в месяц) предполагает неограниченное количество поручений разного уровня сложности, а также работу с ними не только на русском, но и на английском языке. Оплата подписки списывается автоматически с привязанной к приложению банковской карты.

К качеству работы ассистентов, входящих в команду Want, уделяется особенное внимание: менее 20 % кандидатов принимаются на работу; каждый консьерж проходит профессиональную подготовку, в которую входят тренинги, практика и наставничество; работа помощников регулярно проверяется, каждая клиентская жалоба внимательно рассматривается.

Голосование:
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации