Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый бренд электронных сигарет RELX выходит на российский рынок
19 Сентября 2019

Новый бренд электронных сигарет RELX выходит на российский рынок


     
Компания RELX была основана в 2018 году, и спустя полтора года их продукция уже представлена более чем в 40 странах мира.


На этапе идеи RELX вызвала интерес у крупных инвесторов — венчурных компаний Source Code Capital, IDG Capital и Sequoia Capital. Инвестиционные компании, известные финансированием успешных стартапов в области технологий, здравоохранения и мобильных приложений (например, на счету Sequoia Capital первоначальные инвестиции в такие бренды, как Apple, Youtube, Google). Инвестировав в RELX, они основали первое независимое от известных табачных компаний производство электронных сигарет с собственной сертифицированной лабораторией CNAS стоимостью более млн. долларов (свыше 20 международных патентов на изобретения). RELX занимается исследованием и разработкой электронных сигарет, их дизайном и реализацией. 

RELX_3.jpg

Департамент научных исследований и разработок RELX состоит более чем из 30 экспертов, специализирующихся на создании жидкости для электронных сигарет, промышленном дизайне и инженерных исследованиях.

Одна из самых передовых технологий департамента — FEELM: встроенный в под, специальный керамический распылитель нового поколения с сотовой структурой обеспечивает мягкое, деликатное курение. Нагрев жидкости в таком устройстве основан на методе экстракции. В составе не содержится табак, однако применение никотиновых солей обеспечивает ощущения, похожие на классическое курение.

Электронные сигареты с под-системами RELX сегодня являются брендом № 1 в Азии. Они легко тянутся, обладают мягким и насыщенным вкусом — от классического табака до чая с лимоном. Выглядят стильно, с мощным аккумулятором, запах не беспокоит окружающих. Производители поддерживают высокий уровень инноваций при создании и вкусов, и дизайна — электронная под-система представлена в восьми цветовых вариациях, а корпус отличается эргономичностью и отсутствием кнопок.

На разработку инновационной технологии Кейт Ван вдохновила забота о собственном отце. Заядлый курильщик, он часто страдал от порицания близких. «Вы будете невольно беспокоить окружающих, особенно тех, кого вы любите, а они будут, в свою очередь, волноваться о состоянии вашего здоровья. Надеюсь, благодаря моим продуктам, курение будет доставлять меньше хлопот», — говорит Кейт Ван.

Выходя на российский рынок, RELX запускает продукт, специально созданный для России и отражающий местный колорит – он будет представлен уже этой осенью.По данным Всемирного банка, в России более 40 миллионов курильщиков.

«У RELX большие амбиции при выходе на российский рынок, это одно из приоритетных направлений для нашей международной стратегии. Мы планируем быстро развивать дистрибуцию со значительными инвестициями в маркетинг», — говорит Бинг Ду, директор по международному развитию RELX.

Голосование:
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации