Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DealHunter – навигатор по распродажам
3 Октября 2011

DealHunter – навигатор по распродажам


     

Компания i-Free объявляет о запуске нового приложения для – мобильного навигатора по скидочным купонам и распродажам. Уникальность  состоит в том, что пользователи могут добавлять собственную информацию в базу, создавая таким образом самый полный мобильный каталог скидок и распродаж в 60 городах.

DealHunter не только агрегирует предложения крупнейших купонных сайтов, работающих в России и странах СНГ – таких как Biglion, Groupon, Bigbuzzy, Vigoda.ru, WeClever, КупиБонус, КупиКупон и др. Главной особенностью приложения является возможность пополнения каталога самими пользователями: они могут добавлять информацию о локальных распродажах и скидках, которой нет на купонных сайтах.

Так, благодаря взаимодействию пользователей, формируется максимально полная база информации, а кроме того, образуется сообщество, располагающее наиболее актуальными сведениями о скидках и распродажах в городах России, Украины, Беларуси и Казахстана. Участники этого сообщества фактически помогают друг другу находить выгодные предложения и экономить средства.

Еще одной отличительной особенностью является соревновательно-игровая механика: участникам начисляются баллы за каждое сообщение о скидках и распродажах, которых не было в каталоге, а также за использование предложений, внесенных в базу другими пользователями.

Накопив ту или иную сумму баллов, участник получит соответствующий бейдж, который будет обозначать его статус. Участнику, набравшему рекордное количество баллов в своем городе, присваивается статус Мэра.

Дополнительную привлекательность обеспечивает возможность видеть активности друзей: количество накопленных ими баллов, их рейтинг и статусы, а также те предложения, которые они вносят в каталог.

Комментируя выпуск приложения, Илья Чернецкий, менеджер по стратегическому маркетингу -, сказал: «Охота за скидками, конечно, не единственная цель . Мы стремились создать продукт, который помогал бы не только экономить деньги, но и вести активный образ жизни, общаться с друзьями и проявлять себя. Надеемся, что, подобно Foursquare, будет развиваться прежде всего за счет активности пользователей».

Приложение отличает дружественный, интуитивно понятный интерфейс и широкий набор базовых функций. Так, благодаря режиму «Рядом», определяющему месторасположение пользователя, можно просматривать списки ближайших распродаж, а встроенная карта позволит легко и быстро найти нужный адрес.

Фильтр категорий дает возможность получать персонализированный набор предложений – только на те виды товаров и услуг, которые наиболее интересны пользователю.

Приложение бесплатно. Скачать его можно в российском iTunes App Store, а также в аппсторах Беларуси и Казахстана. Продукт доступен на iPhone и iPod Touch, начиная с версии 3.2.

В настоящий момент в базе свыше 50 купонных сайтов, действующих в России и странах СНГ. 


 

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации