Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Футбольная hitech-разведка: день 0
5 Апреля 2012

Футбольная hitech-разведка: день 0


     

TelecomDaily_logo.jpg

Вообще-то мы собирались выезжать на день позже, но внезапно в наши головы пришла светлая мысль о том, что в утренний час пик из Москвы выбираться будет слишком долго, так что было решено отправляться в путешествие после обеда предыдущего дня. 

img046.jpg

Пришлось оперативно готовить автомобиль – устанавливать в него все оборудование. Мы взяли с собой навигаторы Lexand SG-615 HD и ST-5350+: один для того, чтобы тестировать ГЛОНАСС, второй – чтобы иметь возможность получать информацию о пробках через мобильный телефон (оба с «Навителом»), смартфон Garmin-Asus M10 с установленными популярными программами для навигации (Навител, СитиГид, Прогород, TomTom, iGO, Автоспутник и, конечно, Garmin), видеорегистратор Lexand LR-3000 и GPS-трекер Bumerang.

Итак, выезжаем с Садового кольца. На часах 16:00. Цель – Киев, планируемая остановка – Брянск. Вводим в навигаторы адрес «ул. Крещатик, 1» и видим, что ехать до Киева 862 километра. «Навител» на Lexand 5350+ (этот навигатор загружает данные из Интернета, используя в качестве модема подключенный по Bluetooth мобильный телефон) окольными путями по маленьким улочкам выводит нас в конец проспекта Вернадского: чуть больше получаса – и мы выезжаем за пределы МКАД по трассе М3/E101 «Украина».

На территории Московской области дорога отличная – 2-3 полосы с разделительным ограждением, ровный асфальт, небольшая загрузка. Но стоит проехать Калугу, как начинается пара сотен километров позора: мы едем по узкой разбитой «стиральной доске», сильно загруженной большим количеством фур, как встречных, так и попутных. Дорога проходит по холмистой местности, что еще больше затрудняет обгон. Практически полностью отсутствует разметка, поэтому места, где обгон запрещен знаками (а таких участков по дороге очень много) идентифицировать нелегко, поэтому очень легко нарушить правила по лишенческой статье. К счастью, ни одного патруля ДПС по дороге мы не встретили. Еще одна радость – практически полное отсутствие населенных пунктов, так что оттормаживаться в деревнях через каждые пару километров не придется.

От границы Брянской и Калужской областей начинается отличный ровный асфальт с разметкой.

Отсутствие населенных пунктов – причина отсутствия инфраструктуры вдоль дороги. Правда, обо всех немногих очагах цивилизации знает «Навител» (напомним, наша задача – находить все места для питания и ночлега только через навигаторы). Уже со второй попытки поиска по разделу POI «Еда» вдоль маршрута мы нашли замечательное кафе «Хорошее настроение» недалеко от Вяльково и поворота на Мещовск, где менее чем на 200 рублей можно очень плотно, вкусно и качественно (без последствий для желудка) поужинать. Первое же найденное кафе «Гавань» в 15 км от Калуги, возможно, было и неплохим, но там не было электричества и воды, поэтому в нем можно было только купить напитки.

img047.jpg

В Брянске мы заселились в гостиницу «Брянск», которую выбрали из списка в навигаторе по понравившемуся названию. И не прогадали – здесь как раз живут футболисты «Алании», приехавшие на матч с местным «Динамо». Мы даже видели Газзаева!

В гостинице были свободны только одноместные номера: обычный стоит 1673 рубля в сутки, улучшенный (обстановка чуть поновее и с включенными завтраком и ужином) – 2200. В обычных номерах ничего не изменилось со времен постройки гостиницы в 1985 году: здесь в номерах даже дисковые телефоны! Спасибо Брянску за такое путешествие на машине времени.

На другой машине времени – Ford S-MAX – мы ехали. Про комфорт, динамику и управляемость мы еще расскажем (все же 400 км – не такой уж показатель), а вот панорамная стеклянная крыша поразила всех. А мне понравилась возможность подключить смартфон по Bluetooth, после чего работает громкая связь и голосовой набор, записная книжка доступна с автомобильного дисплея, а также можно слушать музыку со смартфона по протоколу A2DP (радиостанций приличных по пути тоже нет).

img053.jpg

Сеть 3G у всех операторов «большой тройки» пропала почти сразу после выезда из Москвы. Все дело в частотах: UMTS-900 на Юго-Западе Московской области только начинает строиться и работает, видимо, только в крупных населенных пунктах. Вдоль трассы 3G тоже никто не строит, но у «Билайна», например, стабильно (скорость порядка 50 КБит/сек в движении) работает EDGE. Через EDGE фотографии по паре мегабайт размером отправляются не всегда с первого раза, но для текстовых твитов, чтения почты, ленты Facebook и ВКонтакте – нормально.

img055.jpg

В Брянске же нас ждал весьма шустрый даже по питерским меркам (не говоря уже о московских) 3G-Интернет HSPA+. Скорость 2 мегабита в секунду в прямом канале и 0,8 в обратном, ping 140 мс при нахождении в помещении – очень хороший результат для комфортной работы. Очень удобно, что для работы в Интернете во внутрисетевом роуминге у «Билайна» не нужно подключать никаких дополнительных платных опций. Достаточно заплатить за 5 мегабайт по стандартному тарифу (т.е. суммарно около 30-40 рублей), чтобы автоматически включилась «безлимитка» до конца дня. Эта опция называется «Беззаботный Интернет» и подключена у всех по умолчанию, хотя, конечно, перед отъездом лучше проверить. На наш взгляд, это самый удобный вариант для коротких поездок по России: у других операторов «большой тройки» вам придется или платить за каждый мегабайт в роуминге по 7-9 рублей, или подключать тарифные опции, оплачивая сразу большой период времени или пакет трафика – все эти варианты как минимум на порядок дороже.

Что ж, мы отправляемся дальше. Впереди 500 км до Киева, а пока следите за нами в Twitter по хештегу #euro2012tour! 

Карту можно видеть на нашем сайте, для того чтобы попасть на нее достаточно перейти в раздел «Болельщики на Евро-2012» и ввести логин: msp и пароль: msp2012

Источник


Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации