Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Футбольная hitech-разведка: день 3
8 Апреля 2012

Футбольная hitech-разведка: день 3


     
TelecomDaily_logo.jpg
Итак, пора отправляться на главную футбольную арену Киева – НСК «Олимпийский». Разумеется, она есть в базе POI «Навитела», так что к ней легко проложить маршрут. Есть, правда, один нюанс: стадион огромен по размерам и подъехать к нему можно совершенно с разных сторон. И во время Евро-2012 так, наверное, и будет, но сейчас практически все прилегающие улицы (в частности, Госпитальный переулок, по которому можно подъехать вплотную к арене, и по которому по умолчанию прокладывается маршрут) перегорожены временными шлагбаумами, рядом сидят охранники, так что подобраться к стадиону можно только с северо-западной стороны, с улиц Жилянской и Саксаганского, и немного пройти пешком, так что лучше сдвинуть курсор вручную в эту сторону арены.

 
100_0016.jpg

Зачем эти шлагбаумы? Да очень просто. Вокруг стадиона ведется авральное строительство новых объектов (например, со стороны Госпитального переулка будет что-то похожее на большой крытый паркинг) и реконструкция старых – например, площади перед стадионом с выходом из метро и гостиницы «Спорт», расположенной прямо рядом с ним. Как-то не верится, что за два месяца украинцы успеют все доделать – сейчас объекты выглядят весьма далекими от высоких степеней готовности, но работы идут полным ходом практически круглосуточно, при этом нет привычных нашему взору азиатских гастарбайтеров – своих строителей хватает.

НСК «Олимпийский» выглядит суперсовременным спортивным сооружением, хотя на самом деле это результат последней реконструкции 2011 года, когда был сооружен навес над трибунами. Сам стадион на самом деле был построен еще в 1923 году и последний раз был реконструирован к Олимпиаде-80 (потому и называется «Олимпийским», тогда же появилась и прилегающая инфраструктура, например, гостиница. Стадион является домашней ареной киевского «Динамо», здесь даже есть магазин по продаже сувениров с символикой команды, но пока все туристы фотографируются возле изображения официального мяча Евро-2012. А в это время на самом стадионе уже идет инструктаж для волонтеров.

img100.jpg

Со стадиона мы отправляемся посмотреть на еще одну достопримечательность Киева – фуникулер, которому уже больше ста лет. Маршрут туда пролегает через главную улицу города – Крещатик, но, о ужас, по выходным ее, оказывается, перекрывают! Как объехать – непонятно. Но тут мы вспоминаем, что у нас есть навигатор Lexand 5350+ с загрузкой пробок через Bluetooth, который мы убрали в бардачок, вырвавшись из Москвы (действительно, зачем он на трассе?). Телефон с быстрым EDGE в роуминге «Билайна» у нас есть, объемы трафика при загрузке «пробок» невелики, а сервис «пробок» у «Навитела» доступен для всех регионов, для которых есть карты – такого, кстати, больше нет ни у кого – так что в результате мы как-то хитро объезжаем закрытые места и пробки по небольшим прилегающим улицам и, наконец, паркуемся рядом с нижней станцией фуникулера.

Прокатиться в одну сторону в крутую горку стоит всего 6 рублей. Желающих много – очередь такая, что уехать можно лишь со второго-третьего раза. Туристов мало, в основном это местные жители, которым нужно с берега Днепра попасть наверх. Наверху разбит парк с видовыми террасами, а неподалеку есть кафе «Владимирская горка» - похоже, рассчитанное на туристов, ибо цены здесь скорее московские. Правда, порции большие и достаточно вкусно, а также есть бесплатный Wi-Fi. Пообедав, мы хотим пройтись вниз по Андреевскому спуску, но, увы, упираемся в очередной строительный забор: здесь перекладывают брусчатку. Так что вниз приходится ехать опять на фуникулере.

Одного из членов экспедиции пора отправлять обратно в Москву. «Навител» знает по отдельности каждый из терминалов аэропорта Борисполь, а дорога к нему официально позволяет ехать со скоростью 130 км/ч. Перед самим аэропортом, правда, очередное строительство – будет еще один терминал, неужели успеют к Евро? В общем, пусть стараются, а нам пора во Львов. Странно, почему-то 587 километров, а не 539, как мы рассчитывали. Да и едем мы по какой-то другой дороге – М07/E37, а не M06/E40. Проехав Коростень, сворачиваем на Новоград-Волынский, и... начинается 86 километров дороги, убитой в хлам даже по российским меркам. Сплошные ямы, ухабы, а навстречу почему-то много фур и автобусов – отвратительно. И в итоге мы все равно выезжаем на идеальный четырехполосный автобан М06/E40 и, заправляясь, собираемся уже от души поругать «Навител» за 50-километровый крюк, да еще по такому убитому участку. Но тут в разговоре с оператором АЗС выясняется, что это здесь уже готов автобан, а в сторону Киева все еще ведется активная реконструкция старой дороги со всеми прелестями вроде участков с большим ограничением скорости и светофоров с поочередным пропуском транспорта разных направлений по одной полосе. А у нас ведь «Навител» с пробками – вот он, выходит, и посчитал, что ехать через Житомир по М06 было бы слишком долго из-за таких вот ожиданий. Поэтому и едут фуры с автобусами так же, как ехали мы.

100_0026.jpg

100_0023.jpg

На заправке в Новограде-Волынском 95-ый бензин стоит чуть больше 40 рублей за литр. Тут же есть кафе, где можно очень бюджетно и вкусно поесть, но порции, увы, крошечные, так что берите побольше, не стесняйтесь.
До Львова остается 300 километров – ехать по идеальной новой дороге, практически не загруженной – одно удовольствие. На некоторых участках, например, в холмистой местности, она становится двухполосной и извилистой – тогда я включаю спортивный режим амортизаторов нашего S-MAX, чтобы позакладывать в повороты, не снижая скорости (круиз-контроль стоит на 108 км/ч).

Во Львов прибываем к полуночи и заселяемся в первый готель из списка «Навитела» - Нтон, забронировав его по дороге через приложение Booking.com (в этот раз все прошло отлично, без «глюков», а быстрым EDGE «Киевстара» покрыта непрерывно вся трасса). Двухместный номер с завтраком – всего 1600 рублей. В отеле есть даже сауна и бассейн, но уже пора спать – завтра нужно пораньше встать, осмотреть Львов и поскорее двигаться на границу.

Карту с маршрутом передвижения команды можно видеть на нашем сайте, для того чтобы попасть на нее достаточно перейти в раздел «Болельщики на Евро-2012» и ввести логин: msp и пароль: msp2012

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации