Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Футбольная hitech-разведка. День четвертый. Львов-Варшава
9 Апреля 2012

Футбольная hitech-разведка. День четвертый. Львов-Варшава


     
TelecomDaily_logo.jpg
С утра мы отправляемся искать стадион «Арена-Львов». В базе POI всех навигационных систем и карт найти его не удается, так что приходится прибегнуть к поисковым системам – выясняется, что он находится около пересечения улицы Стрыйской и кольцевой автодороги. Хм... В «Навителе» на этом месте находится характерный большой овал, так что прокладываем маршрут просто к точке на карте.
На месте выясняется причина отсутствия объекта в базах POI. Дело в том, что стадион еще попросту не достроен! Строительные работы ведутся авральными темпами, пейзаж вокруг – типичная стройплощадка, путь на которую преграждает хмурый охранник. Приходится вспоминать навыки инфильтрации, но ничего интересного на стройке нет – обычные бульдозеры, экскаваторы да бытовки. Однако, по рассказам местных, на стадион, хотя он и фактически не достроен, можно попасть официальным путем: на нем уже иногда проводятся матчи местных команд, потому что де-юре он уже был открыт осенью прошлого года. Видимо, сам стадион все-таки готов, а вот прилегающая инфраструктура как раз и достраивается.

img108.jpg

Сам Львов – безумно красивый город с обилием неровных брусчатых дорог в центре. Больше всего он похож на Вену, только лишенную пафоса и толп туристов. Хотя туристы и здесь есть, но в приемлемых, не раздражающих количествах. Обязательно надо вернуться сюда еще – во Львове явно есть что посмотреть.
Купив знаменитого львовского шоколада, мы идем обедать в ресторан «Брудершафт». Он, как любое заведение в центре, больше ориентирован на туристов, поэтому цены здесь по украинским меркам высоковаты, а обслуживание не очень быстрое. Но зато огромные порции и вкусно! Есть бесплатный Wi-Fi, правда, он почти сразу перестает работать, так что в Твиттер фотографии отправляем, как обычно, с помощью мобильного интернета, который во Львове работает еще лучше, чем в Киеве. Все это время наш автомобиль стоит прямо возле главной площади – никаких проблем с парковкой нет, кроме того, что висит знак о том, что она платная. Спрашиваем гаишника, сидящего в машине поблизости, кому платить за парковку – оказывается, никому. Парковка давно бесплатная, просто забыли снять знак.

100_0050.jpg

А вот в Варшаве с парковками беда, так что мы целенаправленно ставим курсор на карте «Навитела» ближе к окраине и ищем отели возле него. Обнаружился какой-то Hotel Partner. Ну и отлично. Прокладываем маршрут туда – 387 километров впереди!
До границы ехать около 50 километров. В деревне Рава-Руска заправляемся под завязку на заправке «Укрпетроль» по 42 рубля за литр. На «Лукойле» и прочих бензин дороже – цена приближается к 48 рублям. И вот настает момент истины: мы на украинско-польской границе! О ней тоже ходят многочисленные слухи, но на самом деле очереди нет вообще! На украинской части перед нами 1 машина, на польской хвост чуть подлиннее, машин 5-6, но и работает всего один коридор из более чем десятка. Похоже, пропускной пункт специально расширили перед Евро-2012, по крайней мере, к этим всем многочисленным коридорам нужно проезжать под знак с логотипом чемпионата. Сфотографировать нам его не удалось (пограничники бдят и снимать не дают), так что придется довольствоваться шпионскими снимками ;-)
В общем, вся граница проходится за 40 минут. При этом на польской стороне есть бесплатный Wi-Fi под названием HTC Portable Hotspot с дефолтным паролем, телефон автоматически к нему подключился.
Вопросов у пограничников немного – куда и зачем едем, паспорта и документы на машину. Ни обысков, ни требования страховок и прочих документов. В общем, самые приятные впечатления.
сообщение напоминает о ценах с услугой «Мультипасс». Ехать по Польше скучно, так что мы начинаем болтать по телефону. Рекордная продолжительность – 27 минут. Ну, а почему бы не поговорить, когда минута стоит 5 рублей? Вопросов у пограничников немного – куда и зачем едем, паспорта и документы на машину. Ни обысков, ни требования страховок и прочих документов. В общем, самые приятные впечатления.

100_0117.jpg

Вскоре после границы приходит welcome-SMS от «Билайна», снова напоминающее о том, что мы в роуминге; второе сообщение напоминает о ценах с услугой «Мультипасс». Ехать по Польше скучно, так что мы начинаем болтать по телефону. Рекордная продолжительность – 27 минут. Ну, а почему бы не поговорить, когда минута стоит 5 рублей?
 В Польше несколько операторов, у всех есть 3G, но проблема, увы, в очаговом покрытии: если разговаривать можно непрерывно вдоль всей трассы, то 3G есть только в относительно крупных поселках, а между ними – EDGE, а то и GPRS! Впрочем, даже GPRS работает замечательно, выдавая скорости не менее 40-50 Кбит/сек. Так! Надо еще не забыть забронировать наш Hotel Partner через Booking.com. Отлично! Он стоит 2100 руб. с завтраком, Wi-Fi в номерах и охраняемой парковкой.
Почему ехать по Польше скучно? Да потому, что дороги здесь двухполосные, извилистые и проходят через населенные пункты, и при этом сильно загружены, так что если соблюдать правила, то приходится плестись в колонне автомобилей в рваном ритме, постоянно пользуясь функцией ограничителя скорости (автоматические радары установлены во многих деревнях, к счастью, перед ними имеются предупреждающие знаки). В общем, быстро ехать можно только за местным «спонсором», который знает, где с какой скоростью можно ехать без риска быть оштрафованным что мы и сделали на протяжении последних километров двухсот.
Кстати, оштрафованным на $50 можно, оказывается, быть за езду без ближнего света фар (у нас были включены дневные ходовые огни). Это мы узнали от водителя обогнавшего нас украинского фургончика, который остановился и стал активно махать нам руками. Вот такие отзывчивые люди на Украине.

100_0092.jpg

Без приключений, правда, не обошлось. Дело в том, что развязки, через которые был проложен наш маршрут к гостинице, оказались на реконструкции и частично закрытыми (а ехали мы по навигатору без «пробок», потом ради интереса проверили «пробочный» - там участок был правильно закрашен красным), так что пришлось оперативно менять маршрут, заезжая на развязки с другой стороны и совершая развороты. Тут «Навител» показал себя во всей красе, потому что он перепрокладывает маршруты практически мгновенно – с другой навигационной системой мы бы успели проехать несколько поворотов, пока она перепрокладывала бы маршрут, и ей бы пришлось делать это еще несколько раз, потому что начало нового маршрута оказалось бы уже в другом месте.
Гостиница оказалась абсолютно пустой (отсюда и такая низкая цена). Дело в том, что в это воскресенье католики отмечают пасху, то есть, сидят дома. Закрыты были все заведения в округе и даже ресторан в гостинице. Что делать? Конечно же, искать заправку! Сначала полезли в карты Google, но ближайшая заправка, которую он знал, была слишком уж далеко от нас. Спас «Навител», нашедший Shell в километре от гостиницы, так что мы совершили увлекательную прогулку через реконструируемую развязку. Иначе легли бы спать голодными и трезвыми.

100_0124.jpg

Сегодня по планам – вылазка в Варшаву и исследование местных сотовых сетей. Нужно определиться с выбором, ибо автоматическая регистрация в разных сетях поочередно слишком уж быстро высаживает аккумулятор в телефоне. Оставайтесь на линии.
Карту с маршрутом передвижения команды можно видеть на нашем сайте, для того чтобы попасть на нее достаточно перейти в раздел «Болельщики на Евро-2012» и ввести логин: msp и пароль: msp2012
Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации