Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2013
12 Апреля 2013

CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2013


     

Уникальное выставочное событие собрало вместе более 600 участников и 7 тематических разделов на площади свыше 60 000 м2. Масштаб ConsumerElectronics & PhotoExpo впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области аудио, видео, фото, гаджетов, мобильной, компьютерной и бытовой техники.  

Выставка стартовала с традиционной церемонии торжественного открытия, в которой приняли участие генеральный директор компании-организатора «Мидэкспо»,а также главы и топ-менеджеры представительств транснациональных корпораций Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Electrolux, BenQ.  

Ирина Недумова, генеральный директор компании «Мидэкспо», сделала акцент на новых проектах, которые стартовали в 2013 году в рамках выставки. Во-первых, это актуальные экспозиции. Car Media в павильоне 2 демонстрирует современные устройства для автомобилей, а Smart Install в отеле Аквариум (павильон 3) представляет современные системы управления мультимедийными устройствами и варианты оснащения домашних кинозалов в квартирах и загородных коттеджах. Что касается развлекательной программы, в ней также появились новшества. В субботу, 13 апреля, состоится интерактивное Гаджет шоу. Это обзоры современных гаджетов и краш-тесты техники, увлекательные мастер-классы, конкурсы и розыгрыши призов. А в рамках экспозиции «Бытовая техника» все дни будет работать Кулинарная студия «Высокая кухня Электролюкс» - это выступления знаменитых шеф-поваров и звезд шоу-бизнеса. Для фотографов и тех, кто снимает кино и видео, организаторы приготовили полноценную программу лекций и семинаров – Фото-Видео Форум, генеральными партнерами которого стали компании Nikon и Canon.  

Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, господин Хираи Фумиацу подчеркнул значимость CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO как площадки для премьеры новых продуктов в России и общения с российскими покупателями. Который год подряд компания Sony привозит на выставку свои последние разработки, премьера которых происходит на ежегодной пресс-конференции Sony в рамках выставки.   

С коллегой согласился Петер Балдауф, генеральный директор компании CanonRU, который отметил, что Canon уже много лет рада присутствовать на крупнейшей в Восточной Европе выставке, где представлено фотооборудование. Он пообещал, что стенд Canon порадует посетителей новинками, среди которых самая маленькая и легкая DSLR камера в мире - EOS 100 D.  

С успешным открытием выставки присутствующих поздравил господин Кожи Нода, Президент компании Никон Россия. Компания привезла на выставку свои последние новинки, однако г-н Нода сохранил небольшую интригу, не назвав их, и  пригласил всех желающих на стенд Nikon.  

Юрий Студеникин, глава представительства компании BenQ в России, рассказал о сюрпризах и полярных решениях, которыми полон стенд BenQ в этом году, и добавил, что именно на выставке  CEP-EXPO у компании ежегодно есть возможность демонстрировать свои свежие разработки.   

Создатьдиалог между всеми участниками выставки, производителями и конечными потребителями, а также проследить существующие или только зарождающиеся тренды рынка  - так видит миссию выставки CEP-EXPO Павел Гуров, директор департамента фото и аудиотехники, ООО "Олимпас Москва". Он назвалучастие в выставке необходимым фактором развития бизнеса любой крупной компании. 

О том, что участие в выставке CEP-EXPO – это хорошая возможность показать достижения компании, говорил и Дмитрий Мухин, глава отдела рекламы и корпоративных коммуникаций, Фуджифильм-Россия. Дмитрий подчеркнул, что девизом Fujifilm по-прежнему остается «фотография без границ», компания, как и всегда, представляет на выставке полный спектр продуктов и решений, охватывающий все аспекты в области фотографии.  

В первый раз к выставке присоединилась компания Electrolux. Кен Грегерсен,  региональный менеджер по продукту по стирально-сушильной технике компании, рассказал, почему компания приняла решение участвовать. Возврат инвестиций, привлечение потенциальных потребителей, изучение их потребностей и предпочтений – вот простой набор причин для участия Electrolux в Cep-Expo.  

Первый день выставки начался с премьер сезона. Среди громких - инновации от мирового гиганта Sony,который провел пресс-конференцию для представителей российских СМИ.  Хираи Фумиацу, новый генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, вступивший в должность в июле 2012 года, подчеркнул приоритетное значение российского рынка для компании. Г-н Фумиацу объявил о новой маркетинговой коммуникации компании Sony - Be Moved, одной из задач которой является эмоциональное и творческое развитие человека с помощью инновационных технологичных решений продуктов Sony. Эта концепция нашла свое отражение в моделях техники Sony, которые посетители стенда производителя могут увидеть и протестировать первыми. 

Долгожданная премьера - новые модели телевизоров BRAVIA серий W9, W8, W6 и R4, которые выделяются оригинальным дизайном Sense of Quartz. Уникальная технология Sony TRILUMINOS Display расширяет цветовую палитру изображения на экране, обогащая ее насыщенными и очень реалистичными цветами, а процессор обработки изображения X-Reality PRO делает изображение максимально качественным независимо от источника сигнала. Удобное новое приложение TV SideView позволяет управлять новыми моделями телевизоров BRAVIA с помощью планшетов Xperia Tablet, смартфонов Xperia , iPhone и iPad. 

 Стилистическая концепция Sense of Quartz продолжается в дизайне корпуса новых плееров Blu-ray Disc - BDP-S1100, BDP-S4100 и BDP-S5100 . Встроенный Wi-Fi в отдельных моделях позволяет легко подключаться к интернету для поиска необходимого контента и сервисов. Новинки поступят в продажу в апреле 2013 года. 

Планшет Xperia Tablet Z — самый современный и высокопроизводительный на данный момент планшет на платформе Android с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и технологией LTE. Он невероятно тонок и легок - всего 6,9 мм толщиной при весе 495 г. 

Сверхкомпактная видеокамера HDR-AS15 Action Cam с поддержкой Wi-Fi весом всего 90 г позволяет снимать видео в формате Full HD с высокой детализацией, когда вы находитесь в активном движении. 

Новая модель фотокамер Sony с технологией полупрозрачного зеркала SLT-A58 обладает высоким эффективным разрешением 20,1 мегапикселя (прибл.). Она позволяет снимать фото с чрезвычайно высоким уровнем детализации, низким уровнем шумов, а также видео в формате Full HD, обеспечивая широкий диапазон чувствительности ISO от 100 до 16000. 

На российском рынке появляется легенда - бестселлер североамериканского рынка, наушники Sony X Headphones, которые будут доступны российским покупателям под именем MDR-XB920, высококачественный звук в них сочетается с роскошным дизайном, включающем детали из настоящего алюминия.  

Не менее интересным мероприятием стал кулинарный мастер-класс для прессы, на стенде Кулинарной студии «Высокая кухня» компании Electrolux, на котором был представлен новый модельный ряд Inspiration. Провел демонстрацию Дмитрий Снурницин, тренинг-менеджер компании Electrolux, доказав, что имея под рукой инновационную технику Electrolux Inspiration, можно добиваться поистине профессиональных результатов. В процессе приготовления был использован духовой шкаф с функцией пара CombiSteam Deluxe, который готовит, совмещая пар и горячий воздух, сохраняя, тем самым, сочность и полезные свойства продуктов, и индукционная варочная поверхность с функцией Booster, позволяющая моментально нагревать рабочую зону и готовить соусы и заправки за считанные секунды. Также гости, присутствующие на мастер-классе, имели возможность познакомиться с новой моделью холодильника Electrolux, оснащенного технологией TwinTech™, которая использует две независимые системы охлаждения, поддерживающие влажность воздуха и позволяющие сохранить свежесть продуктов намного дольше.  

*** 

Еще три дня выставка будет радовать гостей и участников насыщенной программой деловых и развлекательных мероприятий, шоу-программами и интересными новинками на стендах участников, которых, к слову, более 600 и среди них – Sony, Pioneer, Yamaha, Bose, Sennheiser, Mitsubishi Electric, Benq, Canon, Electrolux, Gorenje, Nikon, Olympus, Pentaх a Ricoh Company, Audio-Technica, Beyerdynamic, Prestigio, Rekam, GoPro, Golla, Ritmix, Canyon, Xerox, Supra, Korting, Stadler Form, Дарина, Valera, Nivona, Timberk, Smile, Swiss Diamond, Русская Игра, Бонанза, A&T Trade, CTC Capital, Digis, Alef, Абсолютное Аудио  и многие другие.  

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ 

12 апреля Конференция «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ - ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 

Спикеры: Представители Института маркетинговых исследований GfK-RUS, ConsumerElectronicsAssociation (CEA), Ассоциации РАТЭК, розничных сетей «Техносила», «М.Видео», Media Markt, «Эльдорадо», Enter, компаний Sony, Electrolux, РИНКО. 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ 

13 апреля, суббота. GADGETSHOW - развлекательное шоу, включающее розыгрыши ценных призов, обзоры последних новинок гаджетов, мастер-классы, краш-тесты, фотомарафон,  концерт на гаджетах и т.д.  Место проведения – фойе павильона 2  

12 – 14 апреля. Кулинарная студия ВЫСОКАЯ КУХНЯ. Место проведения – зал 5. 

Ежедневно с 11 по 14 апреля: 

Фотосалон «ЗВЁЗДЫ МИРОВОЙ ФОТОГРАФИИ». Место проведения – залы 7 и 8, павильон 2. 

Фотовыставки в рамках ФОТОФОРУМа. Место проведения - залы 7 и 8, павильон 2. 

Фотовыставки «Музыка в кадре». Место проведения - Отель «Аквариум», павильон 3. 

ЭКСПОЗИЦИЯ «ПРИРУЧЕННЫЙ ВИНИЛ». Редкая портативная аппаратура для воспроизведения винила. Место проведения - отель «Аквариум», павильон 3. 

Выставка-продажа виниловых пластинок.Место проведения -  отель «Аквариум». 

 

Подробная программа мероприятий и регистрация на сайте www.cep-expo.ru 

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации