Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

                                      Новосибирцы и кемеровчане заняли большинство призовых мест на чемпионате по автозвуку и тюнингу!
22 Августа 2013

Новосибирцы и кемеровчане заняли большинство призовых мест на чемпионате по автозвуку и тюнингу!


     
10 августа 2013 года в Новосибирске при поддержке Prology состоялось масштабное спортивно-развлекательное мероприятие, объединившее сразу два направления: финал кубка Сибири по автозвуку и тюнингу EMMA-РОССИЯ, а также открытый турнир «Кубок Prology. Автозвук. Бои без правил».
IMG_1923.JPGIMG_1938.JPG
IMG_1908.JPGIMG_1888.JPG

В России подобные мероприятия проходили с 2000 года – в том числе и в Новосибирске, однако в период кризиса проведение соревнований было приостановлено. В 2012 году, после длительного перерыва, соревнования по автозвуку и тюнингу вновь с успехом состоялось в столице Сибири, а уже через год событие приобрело еще больший размах — к кубку EMMA, где все строго зарегламентировано, был добавлен формат «боев без правил», где участником мог стать любой автолюбитель на абсолютно любом транспортном средстве от мопеда до тяжелого внедорожника. Открытый турнир Кубка Prology по Автозвуку — это более «народный» формат, где главным критерием является уровень звукового давления в автомобиле.


IMG_1950.JPGIMG_1918.JPG

Для участия в соревнованиях в Новосибирск прибыли автолюбители из Екатеринбурга, Челябинска, Кемерово, Томска, Бийска, Омска, Барнаула, Абакана, Красноярска, Иркутска и ближнего зарубежья — всего на набережной реки Обь было выставлено более 100 автомобилей. В состав жюри вошли 20 арбитров (в т.ч. международного класса). В состязаниях «Кубок Prology. Автозвук. Бои без правил» приняли участие более 50 машин. Посмотреть на соревнования пришли около 15000 зрителей, которых не испугал даже сильный дождь, начавшийся в полдень. 


IMG_1911.JPG

Невероятно зрелищная часть боев без правил – замер звукового давления. В салон автомобиля устанавливается специальный микрофон, подключенный к компьютеру, и на максимальной мощности проигрывается трек. «Иногда в жизни хочется какого-то хулиганства. Бои без правил — это официально разрешенное звуковое хулиганство, - рассказал представитель Prology. – На «Кубке Prology» силу звука в машине мы измеряем практически без правил, а принять участие в соревнованиях может любой желающий — без предварительных заявок и регистраций. И, как видите, желающих достаточно!


табл.png

10 августа победителем в соревнованиях «Кубок Prology. Бои без правил» в классе ЭКСТРИМ стал новосибирец Сергей Ремизов — восьмикратный чемпион России по автозвуку и автотюнингу. Аудиосистема его ретроавтомобиля ГАЗ М20 «Победа», который стал настоящим украшением соревнований, в финале «выдала» больше 165 дБ! Этот же автомобиль на квалификационных замерах «Кубка Prology» показал рекордный результат 177,7дБ! К слову, звуковое давление в 140 дБ SPL может вызвать травму среднего уха, а слушать музыку на мощности 140 дБ SPL – это словно стоять в 100 м от взлетающего СУ-27!
IMG_1883.JPGIMG_1877.JPG
Зрителей праздника на берегу Оби встречали музыкой шоу-кары от Prology – уникальный трансформер «Пролозавр-2.0» и ветеран автозвукового движения «Тайфун», которым нечасто приходится выступить на родине в Новосибирске! К радости детей на площадке раздавали воздушные шары от Prology, на сцене разыгрывались призы от спонсоров, а присутствующие мужчины наслаждались видом и выступлениями прекрасных танцовщиц Go-Go.
IMG_1985.JPGIMG_1998.JPG

«Объединение двух форматов на одной площадке — правильный шаг, это сделало соревнование более массовым, привлекло на соревнования не только владельцев дорогих машин, но и участников с более бюджетными машинами — в том числе и представителей российского и даже советского автопрома», - отметил директор компании «Автомастер», основатель формата боев без правил Николай Семченко.


IMG_2016.JPGIMG_2032.JPGIMG_2049.JPGIMG_2066.JPG

IMG_1870.JPG

Голосование:
(Нет голосов)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации