Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор навигатора Garmin nuvi 55LMT. Классика в новом исполнении.
22 Декабря 2014

Обзор навигатора Garmin nuvi 55LMT. Классика в новом исполнении.


     

Сразу три представителя актуального модельного ряда навигаторов Garmin побывали у нас на тестировании. В лишних представлениях устройства этой марки не нуждаются репутация и популярность ими нарабатывалась годами. Конечно, главное их отличие – оригинальное навигационное ПО.

Самый «младший» из побывавших у нас навигаторов, Garmin nuvi 55LMT, внешне оказался ближе всех к классическим устройствам разных марок, ставших привычными за предшествующие годы. Устройство с 5-дюймовым экраном, довольно массивной рамкой, располагает единственной аппаратной кнопкой включения питания. Разъем miniUSB для подключения к бортовой электросети вынесен на заднюю поверхность корпуса. Шнур питания -- вполне достаточный, чтобы спрятать проводку под обшивку.

Оригинально реализовано крепление, отличительная черта нового модельного ряда Garmin – кронштейн с присоской оканчивается круглой платформой, которая вставляется в посадочное место на задней поверхности корпуса устройства. Коротким движением вниз упор платформы утапливается в корпус, и держит навигатор весьма надежно. Трудности с креплением возникают, разве что, при первой установке. В дальнейшем и снять, и поставить на место навигатор можно одним движением руки и почти не «целясь».


Экран, хотя для него и используется обычная и не самая современная TFT-матрица с разрешением 480 x 272 и диагональю 5 дюймов, очень понравился. Он ярок, хорошо «противостоит» прямым солнечным лучам, имеет отличную контрастность. Все это делает навигатор в использовании весьма удобным – все видно как на ладони.

А посмотреть есть на что. Всем, что мы привыкли видеть у самых совершенных моделей, nuvi 55LMT располагает. Здесь и отличный выбор POI, и настраиваемый интерфейс, и подсказки о порядке проезда сложных перекрестков и развязок, и бесплатная информация о трафике.

 

 

 

 


В качестве источника информации о пробках используется сервис «Яндекса». Интересно, что информация на устройство поступает по радио каналу, то есть без gsm, в формате rds –tmc. «Отрабатывает» его nuvi 55LMT весьма тактично. Устройство высчитывает задержку в пути, связанную с заторами, выводит на экран приблизительную потерю времени, а интенсивность трафика прорисовывает на экране только в том случае, если впереди образуется плотный затор. Благодаря этому интерфейс не перегружается излишней информацией – да и кому нужно сообщение о том, что дорога свободна, если по ней и так едешь с ветерком. А вот о том, сколько придется проползти в пробке, nuvi 55LMT информирует аккуратно и весьма точно.

 

 


Мы задали nuvi 55LMT не самую простую задачу — в 11 утра пятницы, когда пробки идут на спад, проложить дорогу от метро Алтуфьево до торгового центра «Мегаполис» около ст.м. Войковская. При этом в поиске был выбран не адрес, а именно торговый центр.

Этот маршрут был пройден нами не раз и не два. Опыт показывает, что в это время лучше не пытаться проехать через МКАД из-за обилия пробок на реконструируемых участках между Алтуфьевским и ленинградским шоссе. Правда, популярные навигационные онлайн-сервисы, как правило, прокладывают именно такую дорогу. Предварительно мы сверились с ними — нам было предсказан примерно 1 час в пути по МКАД, в объезд городских улиц.

Наш «подопытный» посчитал маршрут иначе. Он «повел» нас по Алтуфьевскому шоссе в центр, через Сигнальный проезд, а затем, второстепенными улицами — прямо на парковку торгового центра. При этом система постоянно пересчитывала время в пути. В итоге дорога заняла 40 минут. Трудно сказать наверняка, сколько бы было затрачено, выбери мы «традиционный» маршрут. Но 20 минут экономии в московском трафике — отличный результат!

Понравилось и то, что навигационная система «безропотно» реагировала на смену маршрута. Вместо того, чтобы предлагать развернуться и вернуться на изначально предложенную дорогу, nuvi 55LMT каждый раз прокладывал маршрут заново, причем происходил пересчет практически моментально. Скорость работы системы оказалась высочайшей.

Без ошибок не обошлось, но все они пришлись на те места Больной Академической улицы, где ведется активное дорожное строительство. Здесь nuvi 55LMT продолжал упорно вести нас прямо вместо того, чтобы предложить объезд по временным полосам. Данная ситуация исправится с последующим обновлением карт, которое происходит 4 раза в году. В остальном навигатор отработал не самый простой, с учетом заторов, маршрут, просто безукоризненно.

nuvi 55LMT оказался отличным спутником на московских дорогах. Планировать свой маршрут по ним — занятие неблагодарное. Большинство навигационных систем плохо реагируют на изменения дорожной обстановки. Практически всегда изначально выбранный маршрут они не меняют. Garmin оказался гораздо более гибким, — система не ленится постоянно пересчитывать прокладку и предлагает оптимальный вариант.

Признаться, я не самый большой сторонник использования навигатора в поездках по городу. Положа руку на сердце, я и сам знаю, какой маршрут лучше выбрать в зависимости от времени и дня недели. Не сказать, что nuvi 55LMT заставил меня изменить свое мнение. Но не отдать должное этому устройству я не могу — в московском дорожном аду оно действительно не «сопровождает» в дороге, а помогает.

В итоге, устройство, практически лишенное недостатков, если не считать таковым довольно высокую цену, можно назвать отличным решением даже для тех, кто большую часть поездок совершает по хорошо знакомым маршрутам — на работу и обратно. nuvi 55LMT будет полезен даже в таких ситуациях. А том, чтобы проложить путь в малознакомом районе, и говорить не приходится — здесь навигатор от Garmin станет просто идеальным помощником.

Голосование:
(Голосов: 25, Рейтинг: 4.35)
Поделиться:
Комментарии
HaroJole HaroJoleDB HaroJole HaroJoleDB
30.11.2017 00:11:24
Buying Seroxat On Line viagra Clomid Hyperstimulation

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации