Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор iBOX PRO 700 GPS
7 Октября 2016

Обзор iBOX PRO 700 GPS


     

По многим статистическим данным, автомобильный транспорт является самым опасным. Именно на его долю выпадет множество происшествий с печальными последствиями. По большей части, это происходит из-за несоблюдения правил дорожного движения в целом , и скоростного режима в частности. Даже если ваш ангел-хранитель хранит вас на дороге от происшествий, то от другой неприятности, которая знакома каждому автолюбителю, он оградить не в силах. Речь идет о так называемых «письмах счастья» от ГБДД за превышение скоростного режима. Надо признать, что такие письма ощутимо бьют по толщине кошелька, особенно если такие нарушения носят систематический характер. Избежать подобных оказий поможет устройство, которое называется радар-детектор. Основное предназначение такого устройства заключается в том, что оно заранее предупреждает водителя о впередистоящем сотруднике ГБДД с радаром, и о фото-видеокамерах, в том числе и стационарных, фиксирующих нарушения скоростного режима. Вот о таком полезном, для любого автолюбителя устройстве - радар-детекторе iBOX PRO 700 GPS и пойдет речь в нашем обзоре.

DSC_0248.JPG

Знакомство начнем с комплектации. Устройство поставляется в небольшой картонной коробке, в которой находятся также зарядное устройство с двумя дополнительными предохранителями, кабель mini-USB, кронштейн с присосками, липкий коврик, магнитное крепление, а также набор бумажной продукции, включающий в себя инструкцию и гарантийный талон.

Первое, на что стоит обрить внимание – сразу три варианта установки радар-детектора: крепление на лобовом стекле с помощью кронштейна на присосках, и установка на приборную панель с помощью липкого коврика или магнитного крепления. Такой подход, когда производитель предлагает несколько вариантов крепления, позволяющий водителю подобрать оптимальный во всех отношениях способ установки радар-детектора, можно только приветствовать. Ситуации бывают разные, например, многих вообще раздражает, когда на лобовом стекле находится какое-либо устройство – и их можно понять. Опять же вакуумные присоски, иногда оставляют после себя малоприятные следы. У других на лобовом стекле может быть установлено уже несколько гаджетов: навигатор и видеорегистратор, а цеплять еще один гаджет, ухудшая тем самым обзор, решится не каждый. Кроме этого, следует помнить, что на наших дорогах ездит большое количество дальнобойщиков, а большегрузные автомобили, в виду особенности их кабины, а точней вертикального расположения стекла позволяет закрепить на нем далеко не любой держатель на присосках. Кронштейн, который идет с iBOX PRO 700 GPS хоть и металлический, но его все-таки можно согнуть под таким углом, который позволит установить радар-детектор и на стекло фуры. Но механическое воздействие даже на металл рано или поздно может привести к его поломке. Так что разумнее будет использовать коврик или магнит.

DSC_0274.JPG

DSC_0285.JPG

DSC_0277.JPG

DSC_0268.JPG

DSC_0271.JPG

К слову, у нас не возникло никаких проблем с установкой  устройства во всех трех вариантах.

Автомобильное зарядное устройство настолько тривиальная штука, что говорить о ней в обзорах вообще не приходится – достаточно только упоминание о нем. Но  зарядное устройство, которое идет с радар-детектором iBOX PRO 700 GPS необходимо отметить отдельно. Дело в том, что в его верхней части есть откидывающаяся крышка, под которой спрятан прикуриватель, к нему можно подключить любой другой гаджет для зарядки. Хорошо придумано, ничего не скажешь. Еще одно гнездо для зарядки явно лишним не будет.

DSC_0264.JPG

DSC_0266.JPG

iBOX PRO 700 GPS – имеет классический корпус для подобного рода устройств. Он в меру компактный и не занимает много места на лобовом стекле. Корпус выполнен из черного пластика с покрытием soft-touch. На левой боковине расположены: разъем для подключения питания, разъем USB и колесико, которое включает устройство и регулирует громкость динамика. Противоположная сторона лишена разъемов и элементов управления. Для удобного использования устройством все они расположены на верхней части. На ней находятся пять механических кнопок: четыре из них отвечают за управление, пятая за фиксацию и снятие кронштейна. Между ними расположен динамик. На торце, который будет развернут в сторону стекла, находятся чувствительные приемные линзы и паз для кронштейна. На обращенном в сторону водителя торце расположен дисплей. Дисплей у iBOX PRO 700 GPS модели матричный, вся информация выводится крупными белыми и маленькими красными буквами. Информация считывается с экрана нормально при любом уровне освещения. Все символы не сливаются в единое пятно и отчетливо видны. В настройках также можно подобрать подходящий уровень яркости. Дисплей выводит информацию о времени, скорости езды вне зоны радаров, расстояние до радара, в случае его обнаружения. В общем, эргономика у iBOX PRO 700 GPS отличная.

DSC_0249.JPG

DSC_0252.JPG

DSC_0254.JPG

DSC_0257.JPG

DSC_0261.JPG

Кроме визуальной информации с дисплея, устройство осуществляет и голосовое информирование о тех или иных событиях. В том числе голосом осуществляется работы функции «Антисон», когда устройство каждую минуту настоятельно просит нажать на определенную кнопку на корпусе. Разумеется, если уже совсем невмоготу, и что называется, вырубает, то конечно лучше остановиться отдохнуть или поспать. Но, в любом случае фишка интересная и полезная. Особенно для дальнобойщиков, которые очень много часов проводят за рулем.

Нарушителей, как мы уже говорили в начале обзора, хватает с лихвой, поэтому Москва, да и не только Москва напичканы камерами, ГБДД, что называется, бдит. Причем количество камер только увеличивается. Посему всегда необходимо обновлять свой радар-детектор, чтобы иметь актуальную базу. Обновление осуществляется на сайте производителя ibox.su, для этого достаточно подключить устройство к ПК USB-кабелем и скачать соответствующий файл. К слову, база уже закаченная в радар-детектор, как показали наши поездки с iBOX PRO 700 GPS, знает все типы стационарных комплексов, использующиеся ГБДД: Арена, Крис, Рапира, Стрелка. А также ловит мобильные камеры-радары, которые могут перемещаться сотрудниками ГБДД: Искра, Радис, Сокол, Бинар, Визир, Беркут. iBOX PRO 700 GPS детектирует и оповещает обо всех перечисленных наблюдателях на достаточном расстоянии, в среднем 500-600 метров, что позволяет вовремя скинуть скорость. Ложные срабатывания конечно, тоже имеют место быть, но их количество незначительно. С 2013 года на территории России запущена новая система контроля скорости “Автодория”. Суть, которой заключается в том, что камеры, установленные в начале и конце определенного участка дороги, фиксируют время проезда автомобиля, после чего с помощью этих данных вычисляется средняя скорость автомобиля на этом участке. То есть велика вероятность того, что даже если водитель успел снизить скорость перед камерой, а потом скорость была увеличена, то ему все равно придет «письмо счастья» о превышение скорости. Чего только не придумают хитрые сотрудники ГБДД. Но, iBOX PRO 700 GPS оказался хитрее, он предупреждает о начале и конце такого участка, с учетом замера средней скорости движения.

DSC_0269.JPG

iBOX PRO 700 GPS – отличный радар-детектор, с хорошей чувствительностью под российские и стран СНГ радары-камеры. В заключение хотелось бы отметить, что устройство поможет сохранить содержимое кошелька автолюбителя, но и что более важно - здоровье и жизни всех участников дорожного движения.

Голосование:
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.06)
Поделиться:
Комментарии
IonikaMog IonikaMogWH IonikaMog IonikaMogWH
28.02.2017 19:44:51
Научно-исследовательская лаборатория делает успехи в области интеллектуального видеонаблюдения


<P><EM>Трейвис Макги (Travis McGee)
Security Technology & Design</EM></P>
<P>Две величайшие движущие силы в отрасли производства охранных систем -- это средства и разработка. В наибольшей экономии первого и продвижении по мере способностей второго состоит хрупкий баланс меж начальниками служб безопасности и производителями, который служит основой большинства удач в этой отрасли. Место отрасли в иерархии определяется ее крепкой опорой на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые могут удовлетворять неизменные потребности в новых разработках при малых издержек.</P>
<P>Ряд лабораторий и институтов по всему миру проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, стремясь получить сверхтехнологичные решения для ублажения запросов рынка охранных средств. Одним из таких учреждений является MERL, Электротехническая научно-исследовательская лаборатория Мицубиси, принадлежащая компании Митсубиши Electric. MERL размещена в Кембридже, Массачусетс, где проводит фундаментальные исследования в области технологий компов и средств связи, которые обусловлены прикладными задачками. Хотя лаборатория может прибыльно пользоваться размером и мощью родительской компании, она остается довольно независящей, чтоб сохранить упругость.</P>
<P>Имея глубочайшие связи в мировом научно-исследовательском и опытно-конструкторском обществе и интенсивно участвуя в разных процессах по стандартизации, лаборатория поддерживает долгие партнерские отношения с рядом исследовательских институтов, в том числе с Массачусетским технологическим институтом, Институтом Карнеги-Меллона, Технологическим институтом Джорджии, Принстонским институтом, Колумбийским институтом, Парижским институтом, Дублинским институтом, Швейцарским технологическим институтом в Цюрихе и Городским институтом Лондона. Цель деятельности MERL состоит в том, чтоб публиковать статьи, регистрировать патенты и создавать бывалые эталоны для компании, также доводить эту технологию до групп снутри вышестоящей компании, которым эта работа может принести пользу. </P>
<H2>От данных к видео</H2>
<P>Научно исследовательская работа в лаборатории MERL сосредоточена на 5 областях технологии: компьютерное зрение, цифровые средства связи, цифровое видео, вне экранный обмен данными и вывод на экран (концепции интерфейса), системы датчиков и баз данных. Работа в каждой из этих областей делится меж научно-исследовательской лабораторией, где происходит концептуальная проработка мистических планов, и технической лабораторией, где эти концепции переплавляются в технологии. </P>
<P>Управляющий группы прикладных программ компьютерного зрения Джей Торнтон отметил, что "По окончанию работ на исследовательском уровне, мы разрабатываем библиотеки программ, оценить которые на предмет использования в собственной продукции могут разные подразделения". Заинтригованные подразделения вставляют эти программки в свои макеты и тестируют их. "Потом они вернутся к нам и скажут, какие усовершенствования им нужны, до того как их продукты сумеют соперничать на рынке".</P>
<P>Происхождение большинства исследовательских работ и конечных товаров, которые оказывают влияние на ветвь охранных средств, связано с отделом компьютерного зрения. В их число входят трехмерное распознования по лицу, обнаружение звуко-визуальных событий, сетевая калибровка камер наблюдения, обнаружение и сопровождение объектов. С недавнешнего времени рынок охранных средств тяготеет к системам отслеживания движения и поведения человека, и, по воззрению вице-президента и директора MERL доктора Кента Виттенбурга, лаборатория достигнула фурроров в этом направлении. Он отметил, что "Лаборатория расширила исследовательскую работу по отслеживанию объектов от вычитания фона до способов активного обнаружения объектов, которые возникают на фронтальном плане". "Это расширение помогает в критериях слабенького освещения, также во время движения камеры видеонаблюдения".</P>
<H2>Исследования в области определения лица</H2>
<P>Программку исследовательских работ по распознаванию лица в MERL начали работами по обнаружению лица, в каких для этого использовали программное обеспечение, анализирующее видеокадры один за одним. Обнаружение лица в охранной системе употребляется в ситуации, когда камера видеонаблюдения сфокусирована на некой зоне, где никого не должно быть. Если находится лицо, система предупреждает оператора, что в зоне кто-то есть.</P>
<P>Благодаря взаимодействию с подразделениями компании и продолжающейся научно-исследовательской работе с внедрением способов машинного обучения, эта разработка удачно развивается и уже содержит в себе систематизирование лиц. Компьютерная программка может определять, принадлежит лицо мужчине либо даме, либо, к примеру, различать выражение радости либо печали на лице. Последующий шаг -- это определение лиц отдельных людей в недоступных местах.</P>
<P>Торнтон объяснил, что "На данный момент ведется работа над четвертой версией библиотеки программ определения лица, так как из товарных подразделений к нам нередко поступают предложения по улучшению работы в реальных критериях".</P>
<P>Системы контроля доступа служат примером, когда приходится решать делему таких реальных критерий. Если кто-нибудь подходит к двери, и лицо его впереди отлично освещено, программка может выяснить лицо из имеющейся базы данных и разрешить войти. Трудности возникают, когда лицо ориентировано не прямо на камеру, и когда на анализ изображения оказывает влияние нехорошее освещение. Эти трудности вынудили научных работников вновь засесть за чертежные доски.</P>
<P>Как произнес Торнтон, "В текущее время мы обусловили 5 000 черт для идентификации лиц и используем их вкупе с набором правил, которые используются по 200 000 раз для каждого кадра видеоизображения, чтоб проверить наличие этих черт. Таковой чертой, к примеру, являются черные области над светлыми, которые могут быть очами над щеками. Мы можем проводить такую проверку со скоростью 30 кадров за секунду".</P>
<P>Компьютерная программка в состоянии не только лишь выявлять и опознавать лица на видеоизображении, да и регистрировать их, потому оператор может производить поиск в базе данных видеоизображений, используя особые запросы. Скажем, имеется последовательность кадров, содержащих изображение некоторого человека, и нужно отыскать наилучший ракурс для идентификации, к примеру, когда он глядит ввысь. Программка в состоянии сделать это. Работа длится, но Митсубиши Digital Electronics America Inc., отделение компании, занимающееся созданием товаров, которые имеют отношение к системам охраны (к примеру, цифрового видеорегистратора DXTL5000U), смотрит за разработками в этой области, чтоб включать их в будущие версии собственных пакетов управляющих программ. </P>
<H2>Совместное внедрение аудио и видео</H2>
<P>Существует огромное количество областей опытно-конструкторских работ, которые оказывают влияние на ветвь охранных средств, и одна из их -- совместное опознание звуковых и зрительных событий. Уже употребляется система, которая распознает и регистрирует дорожно-транспортные происшествия на базе опознавания звука. Так как было бы нецелесообразно повсевременно хранить все записи транспортного потока, программка обнаруживает звуки, которые соответствуют классу звуков, соответствующих для аварии, и записывает видеоизображение в интервале 30 секунд до происшествия и 30 секунд после происшествия. Схожая разработка находит применение в отрасли охранных средств, потому что эта программка может опознавать такие классы звуков, как гул бьющегося стекла либо выстрелы из огнестрельного орудия, и отличать их от хлопков дверьми либо других звуков.</P>
<P>Эта лаборатория из Кембриджа ведет активную научно-исследовательскую работу, и список ее технологий, которые отыщут свое место на рынке охранных средств в виде нужных товаров, продолжает расти. Когда научно-технические кадры и средства сводятся воедино, это идет на пользу начальникам служб безопасности, ищущим выгодные технологии, которые можно использовать для решения сегодняшних заморочек, стоящих перед охранными системами.</P>
<P>Желаете хнать больше?</P> <p>



системы видеонаблюдения
DonaldShame DonaldShameCX DonaldShame DonaldShameCX
28.02.2017 21:38:58
If you want to buy cigarettes at real cheap prices click here

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации