Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Navitel E700: Navitel укажет верный путь
23 Мая 2017

Обзор Navitel E700: Navitel укажет верный путь


     

Еще создатель первого в мировой истории социалистического государства, вождь мирового пролетариата сказал: «Верной дорогой идете, товарищи!» Мы конечно далеки от политики, но посыл то был верным. Главное идти верной дорогой. А еще короткой. Вот и российская компания Navitel уже многие годы указывает верную дорогу. Основная сфера деятельности компании - карты и навигационное программное обеспечение. И на этом поприще компания Navitel преуспела, это надо признать. В последнее время особое внимание стало уделяется выпуском навигационных устройств под собственным брендом. А почему нет? Как подтверждение наших слов, новый автомобильный gps навигатор - Navitel E700. с которым мы хотим вас познакомить.

Коробка, в которой поставляется навигатор традиционно раскрашена в бело-зеленый цвет. В ней есть все необходимое: автомобильное крепление, зарядное устройство в прикуриватель, кабель miniUSB, стилус, инструкция и гарантийный талон. В качестве приятного дополнения, в комплектации есть матерчатый мешок, который будет полезен для переноски навигатора.

DSC_0825.JPG

Про внешний вид много не скажешь. Navitel E700 имеет классический прямоугольный корпус из темного матового пластика. Качество сборки достойное. На верхнем торце, слева расположена кнопка включения/выключения. Справа разъем miniUSB, слот для карты памяти microSD и выход на наушники. На тыльной стороне расположен динамик и кнопка reset.На верхнем и нижнем торцах также есть небольшие углубления, в которых фиксируется рамка держателя, который в свою очередь устанавливается в автомобильное крепление. 

DSC_0769.JPG

DSC_0771.JPG

DSC_0773.JPG

Самое автомобильное крепление представляет собой классический кронштейн на вакуумной присоске. Крепление позволяет вращать и наклонять навигатор, тем самым можно подобрать оптимальное положение для комфортного использования. В целом с установкой, как и с снятием навигатора проблем не возникает. Делается это быстро. Причем само крепление можно вообще не снимать с лобового стекла, достаточно снять навгиатор с рамки держателя. Отметим также вакуумную присоску, она надежно держит автомобильное крепление с навигатором на лобовом стекле. Мы неспроста уделяем особое внимание креплению. Надежность крепления сама по себе важна: когда устройство шатается при езде, и что еще хуже, падает это может иметь весьма печальные последствия. При падении, навигатор может сломаться, например,разобьётся экран, но,что куда более важно, это может привести к аварийной ситуации на дороге. В нашем же случае, надежность крепления важно еще потому, что Navitel E700 это довольно редкий вид навигатора: он  имеет 7-дюймовый экран, то есть навигатор крупный и соответственно в меру тяжёлый. Его габариты 132х88х13 мм, и вес порядка 280 гр.

DSC_0774.JPG

DSC_0789.JPG

DSC_0777.JPG

Так что повторимся еще раз: крепление у навигатора надежное, и это хорошо.

Раз уж затронули тему экрана, то про него и продолжим. Экран, в таком устройстве как навигатор имеет очень важное значение. Именно через экран происходит основное взаимодействие между устройством и водителем. У Navitel E700, как уже было сказано экран крупный, 7-дюймовый, как у некоторых планшетов. 

DSC_0775.JPG

Изначально могут быть опасения, что такой навигатор может как-то мешать обзору. В любом случае первым делом надо найти оптимальное местоположение навигатора на лобовом стекле. Собственно, это касается любого другого устройства, в независимости от его размеров. Мы использовали навигатор в малолитражке, строго в нижней части лобового стекла, и ровно по центру. При такой установки мы не заметили никаких проблем с обзором, мертвых зон не наблюдалось. Экран имеет разрешение 800х480 пикселей и выполнен по технологии TFT. К качеству изображения нареканий нет. Запаса яркости хватает, картинка четкая. Более того такой размер экрана без масштабирования прорисовывает картинку, с крупными изображениями дорог, домов, различных уведомлений на карте, а также крупные иконки. Рамки вокруг экрана имеют бортики, то есть экран несколько утоплен в корпус. Возможно из-за этого, в комплектации есть довольно архаичное в наши дни приспособление - стилус. Его использование будет актуально обладателям крупных пальцев, например, на нажатия иконок, которые в программе «Навител Навигаор» расположены сверху, как раз на стыке с бортиками. В общем и целом, экран навигатора оставил приятные впечатления.

О железе, непременно тоже необходимо рассказать. Ведь именно от начинки зависит быстродействие работы любого электронного устройства, и навигатор тут не исключение.

Navitel E700 функционирует на процессоре Mstar MSB2531A Cortex-A7 , тактовая частота которого составляет 800 МГц. Встроенной памяти - 256 МБ, встроенной - 8 ГБ. Многие скажут, что начинка мягко говоря не впечатляет. Но давайте разибраться. Начнем с того, что навигатор работает на старой операционной системе Windows CE 6.0, которая уже проверена временем и не требует много ресурсов, как Android. Кроме этого использование Windows CE 6.0 сразу лишает устройство всяких мультимедийных функций: музыки, фильмов, игр и прочего контента, который в охотку будет нагружать навигатор. Собственно, по большому счету ресурсы навигатора будут использовать только сама навигационная система и программа «Навител Навигатор». Все. Для этих целей начинки более чем хватает. 66 канальный чип MSR2112 32 отлично справляется с навигацией. Холодный старт занимает в среднем чуть более минуты, горячий, вообще считанные секунды.

 

 

 

Прокладка маршрут происходит быстро. Конечно это зависит от сложности, вернее от расстояния от старта до финиша. По Москве, например, это всегда происходит оперативно. То же самое происходит и при отклонении от маршрута: навигатор быстро подстраивается под новые реалии и перестраивает маршрут. При движении происходят своевременные голосовые подсказки, о предстоящем по маршруту повороте, о превышении скорости, о прибытие в конечный пункт назначения. Кроме этого в левой части экрана выводится множество дополнительной, полезной информации: развязки, с указанием в какой полосе лучше ехать при прохождении маршрута и указания о стационарных камерах видеозахвата.

DSC_0781.JPG

Что касается картографии, то тут можно разгуляться, при чем в прямом смысле этого слова. На навигаторе установлены не только карты Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь, Казахстана, но стран всей Европы. Карты Европы включают в себя: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдавия, Монако, Нидерланды, Норвегия, Остров Мэн, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

В сезон летних отпусков лучше не придумаешь. Заправляй машину, бери мешок денег и дуй в тур по всей Европе. Карты, во всяком случае карта РФ напичканы разнообразными POI (точки интереса): кафе, заправки, кинотеатры и др. Очень удобный сервис.

Емкость аккумулятор составляет 1200 мАч - немного. На час, максимум полтора автономной работы хватит. Больше пожалуй и не надо, навигатор практически постоянно питается от сети автомобиля.

Навигатор можно приобрести в фирменном магазине «Навител», по цене 5490 рублей. Читая разные обзоры навигаторов на операционной системе Windows CE, мы часто встречаем мнение, что данная ось морально устарела, и навигаторы на такой операционной системе должны стоить значительно дешевле. Быть может такое мнение имеет право на жизнь, но только не в данном случае. Navitel E700 - это прежде всего отличная навигационная программа и огромный пакет карт, по сути целого материка. И пользователь платит в первую очередь за это, а уже потом за железку. Не будем забывать, что после покупки, автолюбитель получает пожизненное обновление карт и ПО. 

Голосование:
(Голосов: 55, Рейтинг: 4.7)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации