Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Neoline X-COP R750: оберег от ГБДД и других неприятностей на дороге
8 Сентября 2017

Обзор Neoline X-COP R750: оберег от ГБДД и других неприятностей на дороге


     

Умные люди еще в древности сказали: «Предупрежден, значит вооружён». Фраза эта актуальна и по сей день. Особое значение она приобретает при управлении автомобилем. Дорога полна опасности. Даже если ты адекватный водитель, соблюдающий ПДД, найдется немало тех, кто о ПДД слышал краем уха. Пешеходы, кстати тоже, те еще вредные создания, многие из них думают, что они всегда и во всем правы, даже если лезут под капот машины на красный свет. Им невдомек, что машину остановить сложнее, чем тело на двух ногах. Кроме этого, никогда нельзя исключать любой другой форс-мажор на дороге, включая автоподставы, которые, к сожалению, имеют место быть. Радар-детектор и видерегистратор – два устройства, роль которых и сводиться к тому, чтобы минимизировать, а в идеале, вообще исключить любой негатив во время управления автомобилем.

Интересно, что все чаще можно встретить одно устройство, сочетающее в себя функции и радар-детектора и видеорегистратора. Другое дело, сможет ли такое устройство, без ущерба друг для друга обеспечить полноценный функционал надлежащим образом? В целом, да, может. Однако, компания Neoline, совсем недавно представила другой подход в реализации совместной работы радар-детектора и видеорегистратора. Neoline X-COP R750 – новинка компании, которая представляет собой полноценный видеорегистратор и отдельный радар-детектор, который устанавливается под капот. При этом оба устройства работают в связке, связь между ними осуществляется беспроводным способом.

Установку радарного блока можно осуществить самостоятельно, при этом необходимо сразу подобрать оптимальное место за решеткой радиатора, чтобы ничего не создавало помех устройству, для своевременного обнаружения излучения радарных комплексов. Если нет уверенности в своих силах, то всегда можно воспользоваться установкой радар-детектора в сервисном центре, где специально обученные люди, за некоторую сумму сделают это надлежащим образом.

Все нужное для скрытого монтажа под капотом радарного блока уже есть в комплектации. Собственно, из-за этого комплектация у X-COP R750 внушительная, что повлияло на вес и размеры коробки. 

DSC_0476.JPG

Кроме радар-детектора и видеорегистратора в коробке находятся: внешняя GPS антенна, крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus, антибликовый фильтр (CPL) 37 мм, кабель питания к бортовой сети Neoline Fuse Cord 3 pin (DC 12-24 В), кабель питания в автомобильную розетку (DC 12-24 В), кабель питания для радарного блока, крепежный элемент для кабеля питания (8шт), элемент для соединения кабеля (3шт), металлическая площадка для крепления радарного блока, металлическая пластина для крепления радарного блока. А также комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт). Кроме этого, есть несколько приятных полезностей, которые встретишь не часто. Есть кейс для хранения и переноски устройства вне автомобиля. Материал корпуса кейса – жесткий пластик, что дает дополнительную защиту устройства от повреждений, например, экрана. Кроме кейса есть и скоростная карта памяти Micro SD 32GB 10 Class и адаптер для карты памяти, для переноса видео на ПК. Набор разных бумажных инструкций, и гарантийный талон также в наличии.

DSC_0826.JPG

DSC_0817.JPG

Видеорегистратор имеет изогнутый корпус из черного матового пластика. Внешний вид несколько отличается от большинства подобных устройств. Над экраном находится довольно крупный выступ, на котором прямо по центу расположена кнопка экстренной записи, а справа круглый разъем для подключения еще одного важного элемента – внешней GPS антенны.

DSC_0830.JPG

DSC_0833.JPG

Ниже, уже на основной части корпуса, на правом торце расположена кнопка перезагрузки, с противоположной стороны – отсек для карты памяти формата MicroSD и разъем питания.

DSC_0515.JPG

DSC_0516.JPG

Сверху находится паз для соединения устройства с креплением на лобовое стекло. Само крепление небольшое, но любопытно тем, что на нем присутствует разъем для подключения питания. Эта возможность, когда крепление играет активную роль в работе устройства, реализует все больше производителей автомобильных гаджетов. Отрадно, что и компания Neoline не осталась в стороне. На лобовое стекло крепление устанавливается при помощи двухсторонней липкой ленты 3М. Желательно сразу подобрать необходимое место для установки крепления, и избежать последующих переустановок. 3М лента очень надежно приклеивается к стеклу, но последующие манипуляции с ней, сильно снижают ее первоначальные клейкие свойства. Поворотный механизм крепления позволяет подобрать оптимальное расположение устройства, в том числе направить его в сторону боковых стекол, тем самым произвести запись спора с другим участником дорожного движения, или разговор с сотрудником ДПС, которые, кстати, начинают вести себя более учтиво, когда на них направлен объектив регистратора.

DSC_0551.JPG

DSC_0534.JPG

На лицевой стороне, справа от экрана есть кнопка включения, слева – индикатор. Как видно, кнопок немного, все управление осуществляется через сенсорный экран. Экран, к слову, тут отличный, как по характеристикам, так и по возможностям. X-COP R750 щеголяет крупным, 2,8 дюймовый IPS экраном с разрешением 320x240 пикселей, который выдает достойную по качеству картинку с большими углами обзора. Экран интересен еще и тем, что позволяет делать масштабирование изображения. При необходимости, можно нажать на паузу при просмотре видео и увеличить тот или иной участок изображения, это дает возможность лучше разобрать номер автомобиля, или другой элемент на дороге. 

DSC_0562.JPG

   

Да и вообще, экран крайне удобен в управлении, чему способствует также фирменный интерфейс Neoline Easy Touch Plus, который кране прост, но в тоже время позволяет произвести тонкие настройки видеозаписи и детектирования. Кроме этого экран используется и радарным блоком, именно на нем отображается разнообразная информация, которую он передает беспроводным путем: ограничение скорости, обнаруженный радар или камера, расстояние до них, текущая скорость и время, режим работы и тд.

DSC_0525.JPG

DSC_0578.JPG

Как уже было сказано выше, в комплектации есть поляризационный фильтр, который устраняет блики и отражения на лобовом стекле. Кстати, работу фильтра, можно оценить, во время записи видео при резкой смене освещения, например, при заезде в тоннель или под мост в дневную погоду. Изображение, при таких, сложных условиях не теряет в качестве, это очень хорошо заметно, при приведенных ниже примерах видеосъемки. Разумеется в этом заслуга не только фильтра. Главный залог отличной съемки лежит на поверхности. В X-COP R750 используются лучшие технические возможности на сегодняшний день. Высококачественная матрица SONY, мощный процессор Ambarella и объектив с 6 стеклянными линзами просто не могут ударить в грязь лицом. Такая связка выдает на выходе отличную детализированную запись дорожной обстановки, как в дневное, таки в ночное время. При ночной съемке видно, что элементы уличного освещении, рекламные вывески, неоновые огни не растягиваются и не сливаются в световую кашу, как это бывает в регистраторах посредственного качества. В этом заслуга не только аппаратных возможностей устройства, но и программной части, которая реализуется благодаря «Ночному режиму», запуск которого происходит автоматически, согласно временным настройкам.

DSC_0518.JPG

Кстати, о грязи. X-COP R750 имеет довольно широкий угол обзора –135°, то есть он охватывает не только саму дорогу, но и близлежащие боковые участки. К сожалению, дворники не могут отмыть всю площадь лобового стекла, и, как правило, после дождя на нем, остаются участки по бокам, покрытые разводами. Разводы, конечно, несколько мешают, что понятно, но, тем не менее, X-COP R750 позволяют сделать запись, возможностей которой хватит, чтобы разобрать детали происходящего даже за грязным участком стекла. Регистратор пишет видео в максимальном разрешении 1920х1080 пикселей, в формате MP4, с частотой 30 к/с. Данный формат можно без проблем посмотреть на любом видеоплеере на ПК, планшете или смартфоне. А можно воспользоваться фирменным плеером X-COP player, который можно скачать на официальном сайте Neoline. Плеер дает возможность просмотреть отснятые ролики с учетом движения автомобиля на карте, с указанием GPS координат и текущей скорости. Впрочем, эти данные пишутся непосредственно в ролики, их можно увидеть в правом нижнем углу. Это дает возможность определить точное место ДТП или другой спорной ситуации. Это можно использовать не только при чрезвычайной ситуации на дороге, но и вполне мирных, так сказать в житейских целях, например, запомнить расположение какого-нибудь ресторана, или заправки.  

Снимок2.PNG

В настройках можно задать время записи: 1, 2,3 и 5 минут. Речь идет об обычной записи во время езды. Кроме этого предусмотрена принудительная запись, после нажатия кнопки на корпусе, когда будет создан отдельный видеоролик, включающий в себя 10 секунд до нажатия кнопки и 50 секунд после. Данный ролик пишется в отдельную папку, файлы в которой не стираются, даже по мере заполнения карты памяти. Такие же действия с файлами осуществляются при резком торможении или ударе, благодаря встроенному G-сенсору.


 





 

Про внешний вид радарного блока много не скажешь. Он больше по размеру, чем обычные радар-детекторы используемые в салоне автомобиля. Корпус из черного матового пластика. Спереди расположена приемная линза, сзади – провод, к которому будет подсоединен комплектный провод, для подключения питания. На боковых гранях предусмотрены выступы, на которых имеются отверстия (по два на каждой стороне) для винтов. Расположение под капотом, такого важного устройства подразумевает довольно жесткие условия эксплуатации, это не теплый салон автомобиля, тут и грязь, и влага, и черт знает что еще, кроме того мороз зимой в наших краях еще никто не отменял. Разумеется, производить все это предусмотрел, и радарный блок получил защиту корпуса от грязи и воды, и возможность работы при отрицательных температурах.

DSC_0846.JPG

Что касается работы радарного модуля, то тут как-то становится грустно. Грустно от того, что придраться не к чему вообще. Абсолютно! Создается впечатление, что X-COP R750 ловит все, что только можно поймать. Стоит только выехать на мало-мальски оживленную проезжую часть, благодаря X-COP R750 сразу понимаешь, насколько нашпигованы радарами и камерами фиксации наши дороги. Особенно это касается Первопрестольной, хотя в других больших и небольших городах ситуация примерно такая же. Про скоростные трассы даже говорить не приходиться. Устройство очень продумано в программном плане. В нем реализованы различные ухищрения, например, модуль модуль EXD позволяющий точно и заблаговременно ловить радиочастотные излучения в диапазонах Х, К, Ка, а также лазаретных радаров. Фильтр Z сигнатур, работающий в режимах «Трасса», «Город» и «Турбо» позволяет избавиться от ложных срабатываний. Устройство при этом точно распознает вид радара или камеры, сообщения об этом выводятся на дисплей в виде понятных, информативных иконок, кроме этого вся информация дублируется голосовыми подсказками. Присутствует также фирменный режим Х-СОР, при котором устройство автоматически, в зависимости от скорости понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров. Благодаря GPS модулю, X-COP R750 отлично ловит и безрадарные стационарные комплексы, такие как «Автодория» и «АвтоУраган», которые не только определяют нарушения скоростного режима, но и другие: проезд на красный свет, пересечение перекрестков, выезд на обочину, проезд по полосе общественного транспорта, и ряд других нарушений. В базу GPS можно вносить и свои точки, о котрых устройство будет предупреждать, это могут быть камеры, радары, перекрестки или другие опасные зоны, или ложные зоны. В X-COP R750 реализована еще одна интересная возможность. Устройство контролирует положение автомобиля относительно дорожной разметки. Если по какой-то причине автомобиль неманерно сходит с текущей полосы, происходит звуковое и графическое предупреждение об опасности. В настройках можно выставить ограничения скорости, при которых контроль движения в полосе не будет информировать водителя, и не отвлекать его.

DSC_0483.JPG

DSC_0605.JPG

DSC_0617.JPG

Казалось бы, в самом устройстве есть встроенный GPS и ГЛОНАСС модули, зачем нужна отдельная GPS антенна? Нужна она, для улучшения приема GPS сигнала в автомобилях с лобовыми стеклами с атермальным покрытием, со стеклами с подогревом, с двухслойной шумоизоляцией и другими не стандартными лобовыми стеклами. Впрочем, за ненадобностью внешнюю антенну можно и не подключать, возможностей встроенных модулей более чем хватает для быстрого и точного позиционирования на местности. 

DSC_0536.JPG

К слову, холодный старт занимает около 40 секунд. Это приличный показатель. Разумеется, для своевременного определения новых стационарных и безрадарных комплексов фиксации необходимо обновлять GPS базу. Скачать ее можно на сайте компании, как правило, обновления происходят раз в две недели. Обновление происходит с помощью карты памяти. Процесс обновления предельно простой. В скором времени, обладатели X-COP R750 смогут воспользоваться фирменным приложением для смартфонов на Android и iOS. С помощью смартфона посредством Wi-Fi можно будет управлять устройством: обновить прошивку, осуществить настройку, просмотреть видео, зафиксировать места стоянки авто на карте и тд. В общем, со стороны производителя делается все, что нужно для комфортного использования устройства. Это, несомненно, позитивный момент. Отдельно стоит отметить, что база включает в себя данные о камерах и радарах 45-ти стран, включаю Россию и страны СНГ.

DSC_0858.JPG

Screenshot_20170824-154356.png Screenshot_20170827-121702.png


Мы так и не нашли каких-то недостатков, о которых указать в обзоре, разве, что отсутствие в комплектации крепления на вакуумной присоске. При необходимости, его можно приобрести отдельно. X-COP R750 – очень мощное, в чем-то даже уникальное устройство. Оно позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. От автолюбителя требуется только одно – выполнять его рекомендации, и результат, в виде отсутствия писем счастья из ГБДД не заставит себя ждать.

Голосование:
(Голосов: 41, Рейтинг: 4.5)
Поделиться:
Комментарии
Алексей Гаврилов Алексей Гаврилов
21.09.2017 21:01:18
И все же есть недостатки:
Уж больно дорог сей прибор. И при том не самое топовое видео. Но я бы купил R750, но....
Главный недостаток - невозможность монтажа радарного блока во многих моделях автомобилей по рекомендациям производителя.
Изготовитель предлагает устанавливать радарный блок под капот и так, что бы был открыто пространство для лазерного глаза. Но у многих машин, и у моей, нету такой возможности, потому как перед радиатором стоят жалюзи, занимая все предлагаемое производителем пространство. Был бы лазерный глаз отдельным блоком, можно было бы найти место для его установки. А производителю прибавило бы покупателей. Я первый подписываюсь на приобретение такого исполнения радарного блока.
Алексей

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации