Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Fujida KARMA S
2 Октября 2017

Обзор Fujida KARMA S


     

Автомобильные устройства от Fujida уже известны нашим читателям, буквально на днях мы рассказывали об радар-детекторе Fujida NEO 8000. Принимающие эстафету устройство несколько другого класса – Fujida KARMA S. Это комбинированное устройство, сочетающие в себя возможности радар-детектора и видеорегистратора.

Устройство поставляется в небольшой коробке из черного картона, на лицевой стороне которой, желтыми надписями нанесено название. Комплектация приличная: крепление на лобовое стекло на присоске, провод питания, кабель HDMI, кабель USB, кабель-переходник, адаптер micro USB, матерчатый чехол-мешок, гарантийный талон и инструкция.

DSC_0038.JPG

DSC_0066.JPG

DSC_0068.JPG

В качестве материала корпуса используется черный матовый soft-touch пластик хорошего качества. Конструкция корпуса типична для комбинированного устройства. В сторону водителя обращен экран, в сторону лобового стекла – приемная линза и объектив. На верхней части расположен динамик, паз для установки крепления, и ближе экрану две кнопки: кнопка выключения и многозадачная кнопка включающая запись, экран, защиту ролика от перезаписи и выход из меню настроек. На нижней части расположено отверстие микрофона. Остальные элементы управления и разъемы вынесены на боковые грани. Справа расположены три кнопки для управления регистратора, разъемы miniUSB и HDMI, и слот для карты памяти microSD. Кнопки, отвечающие за радарную часть, находятся с противоположной стороны. Кнопок много, это нормально. Поворотный механизм крепления, позволяет повернуть устройство в нужную сторону, чтобы нажать на любую кнопку. По большому счету кнопки будут нужны, при первой, тонкой настройки устройства, просмотра записанного видео, или активации защиты от перезаписи. Для включения самого устройства, достаточно завести двигатель, дальше от водителя не требуется никаких действий.

DSC_0046.JPG

DSC_0049.JPG

DSC_0051.JPG

DSC_0053.JPG

DSC_0060.JPG

У Fujida KARMA S большой, 2,7-дюймовый экран, который выводит большое количество полезной информации. Водитель видит текущее время и скорость, уровень громкости и яркости. При обнаружении комплексов слежения, на экран выводиться детальная информация об этом: пойманная камера, диапазон пойманного радара, сила его излучения, расстояние до него, текущая скорость и ограничения скорости на данном участке. Вся это информация дублируется голосом.

DSC_0167.JPG

Что касается настроек устройства, то они, несмотря на множество возможностей предельно просты. Как была сказано выше, они запускаются и управляются отдельными кнопками на корпусе. Для радар-детектора можно включить или отключить диапазон радаров, отключить звуковое оповещение о текущей скорости, если не превышен порог установленной скорости (на дисплее информация при этом будет выводиться), установить максимальную скорость и допустимое ее превышение, отключить обнаружение по GPS базе, и ряд других настроек.

Настройки видеорегистратора включают в себя: качество записи, цикличность записи, настроить чувствительность G-сенсора или вообще его отключить, включить/отключить датчик движения и функцию WDR и другие.

DSC_0186.JPG

Перейдем непосредственно к работе Fujida KARMA S. Сначала акцентируем внимание на видеорегистраторе. Установленный процессор Ambarella A7LA50D позволяет записывать видео в SuperHD (2034х1296 пикселей), с частотой 30 кадров/сек. Светосильный объектив построен из 6 стеклянных линз и имеет широкий угол обзора в 170. Это позволяет захватить в кадр не только широкую, многополосную трассу, но и близлежащие участки, в том числе боковые съезды и перекрестки. На видео видно, что дневная картинка четкая, с отличной детализацией: легко различимы номера, дорожная разметка и знаки. С ночной записью тоже все в норме. Разумеется, дальность видимости номеров, знаков и разметки иная, чем днем. Но, тоже остается на комфортном, для восприятия уровне. Понравилось, что ночью нет размазанных засветов, от света фонарей и уличной рекламы, которые растягиваются на пол экрана и мешают различить важные детали. Избежать подобных артефактов в сложных условиях позволяет ночной режим и функция WDR, когда запись видео происходит с разной выдержкой. Есть стабилизация изображения, которая позволяет избежать шевеленки и смазанности изображения на видео. Надо признать, очень полезная функция, учтивая качество наших дорог. Устройство записывает ролики по 1, 3, и 5 минут. В ролик пишется время, дата, скорость и GPS данные. Все это можно видеть в правом нижнем углу. Пятиминутный ролик занимает около 550 МБ, что говорит о том, что желательно использовать карту памяти большого объема. Производитель утверждает, что максимально рабочая емкость карты, поддерживая устройством – 64 ГБ. Мы, в результате тестирования выяснили, что Fujida KARMA S прекрасно работает и с картой памяти на 128 ГБ. В наличии датчик движения и датчик удара. Первый отключает запись, когда при завиденном двигателе машина стоит на месте. Второй, наоборот, включает запись в нестираемую папку, при резком торможении, повороте, ударе.

 

Радарная часть Fujida KARMA S работает здорово! Первым делом следует отметить поддержку обновляемых GPS/ГЛОНАСС баз, по которым устройство обнаруживает и заблаговременно предупреждает о стационарных комплексах фиксации, которые не излучают никаких радио- или оптических сигналов. «Автодория», комплекс, который непосредственно фиксирует скорость движения автомобиля, измеряя расстояние и время, за которое автомобиль проехал определенный участок дороги между двумя камерами. С «Автодорией», Fujida KARMA S справляется без проблем. Такая же ситуация и с комплексом «Автоураган», который определяет не только нарушения скоростного режима, но контролирует пешеходные переходы, сплошную линию, перекрестки и многое другое. Хитрый комплекс, который распространен повсеместно в России и за рубежом, но Fujida KARMA S детектирует его. Малошумные радарные комплексы, которые иногда плохо детектируются или не детектируются вовсе, такие как «Кречет», «Кордон», определяются вовремя. С программной точки зрения, Fujida KARMA S, позволяет автолюбителю полностью положиться на него, благодаря режиму «SMART», который в зависимости, от сценария и скорости вождения автоматически, понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров. При поездках в городской черте чувствительность радар-детектора снижается до минимума, а по скоростным трассам, наоборот – возрастает.

DSC_0229.JPG

DSC_0205.JPG

Подводя итог, хочется сказать, о том, что устройство полностью оправдало возложенные на него надежды. Fujida KARMA S, по праву можно назвать отличным комбинированным устройством для любого автолюбителя. Производитель не бросает пользователя после покупки – регулярные обновления баз, для своевременного обнаружения безрадарных комплексов фиксации. Камеры и радары детектируются своевременно. Отличное качество записи видео в дневное, и ночное время. Это, пожалуй, самые главные моменты, которые можно занести устройству в актив. Цена на момент написания обзора – 13000 рублей.

Голосование:
(Голосов: 74, Рейтинг: 4.78)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации