Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Inspector MARLIN S
5 Января 2018

Обзор Inspector MARLIN S


     

Несколько дней назад, в средствах массовой информации проскочила статья, с очень интересным для автовладельцев названием: «Водители не будут получать «письма счастья» с камер от ГИБДД». Да здравствует вакханалия на дорогах? Не тут-то было. Во-первых, ГБДД никто не отменил. Во-вторых, заголовки в средствах массовой информации (особенно в интернет СМИ) очень часто имеют довольно мутную, или, что чаще, провокационную формулировку. И чтобы понять, о чем действительно идет речь надо читать статью целиком. Если говорить коротко, то в статье говорилось, что в случае принятия законопроекта, обработку фотографий и постановления о штрафных санкциях будут выносить другие органы. На данный момент все это вилами по воде писано. Но в любом случае, в итоге, для водителей ничего не измениться. Они как получали письма счастья в случае нарушения правил дорожного движения, так и будут их получать, только отправитель будут другой. Чтобы минимизировать, или вообще, по возможности избавить себя от поучения такой корреспонденции, лучше использовать при поездках радар-детектор. А еще лучше, использовать комбо-устройство, которое совмещает в себе функции радар-детектора и видеорегистратора. Именно о таком устройстве - Inspector MARLIN S пойдет речь в данном обзоре.

Inspector MARLIN S представляет собой обновленную версию популярной модели Inspector MARLIN. Во всяком случае, об этом говорит производитель. Хотя на самом деле, это абсолютно новое, имеющее мало чего общего с предшественником устройство. Изменения коснулись не только аппаратной начинки – используются совершенно другие, более мощные процессор и матрица, но и сам подход к реализации детектирования совершенно иной – сигнатурная технология.

Все технические характеристики и возможности устройства расписаны на картонной коробке, на лицевой стороне которой также можно увидеть изображение гаджета. Комплектацию можно назвать типичной: крепление на вакуумной присоске, автомобильный кабель питания от прикуривателя, кардридер, инструкция и гарантийный талон. Не хватает разве что карты памяти, ее придется приобрести отдельно.

Inspector MARLIN S имеет качественный, привычной формы вытянутый корпус из матового пластика. Расцветка корпуса неоднородная: верхняя часть серебристого цвета, остальная часть корпуса – черного. Сверху расположена кнопка включения, решетка динамика и слот для установки крепления. Слева кнопка включения записи видео защищенного от удаления, и отверстие микрофона. Справа расположен слот для карты памяти microSD, кнопка reset и разъем подключения питания. В стандартном месте, обращенном на лобовое стекло размещен объектив видеорегистратора и приемная линза радар-детектора. С противоположной стороны находится экран и остальные элементы – четыре кнопки для управления устройством расположенные рядом с ним.

DSC_0527.JPG

DSC_0536.JPG

DSC_0539.JPG

DSC_0653.JPG

DSC_0671.JPG

Экран, размером 2.4 дюйма выводит изображение разрешением 320х240 пикселей. У экрана приличный запас яркости, которую при необходимости, исходя, из условий внешней освещенности можно регулировать. Экран выключается сразу после подачи питания, при необходимости его вообще можно отключить. Также можно включить режим заставки, когда на темном фоне будут отображаться данные о дате и времени, направление движения и скорость. При включенном экране на него выводиться дополнительная информация, включающая в себя режим работы устройства, режим детектирования, уровень настройки яркости и громкости, и разумеется предупреждения о впередистоящих комплексах фото-и видеофиксации дорожной ситуации, с указанием текущей и разрешенной скорости. В то же время, экран принимает непосредственное участие и в настройках гаджета. Настройки позволяют вносить широкие корректировки устройства, как в работе детектирования, так и по части видеорегистратора. Можно включать или отключать определенные диапазоны радаров во всех режимах работы, типы камер, настроить скоростные значения, качество и длительность записи. При необходимости произвести общие настройки устройства.

DSC_0573.JPG

Перед тем, как перейти непосредственно к работе устройства, коснемся крепления. Казалось бы, о чем тут можно рассказать? Некоторые производители, почему-то отдают предпочтение креплению на основе липкой ленты, которое, как правило, позволяют один, от силы два-три раза произвести наклеивание крепления на лобовое стекло, после чего лента теряет свои липкое качество, и устройство держится на стекле, что называется на честном слове. У Inspector MARLIN S используется стандартное, если не сказать больше – банальное решение на вакуумной присоске. Но будь вакуумная присоска хоть трижды банальна – это самое надежное, удобное, и главное практичное решение. Крепление оснащено шарниром, которое позволяет подобрать оптимальный угол наклона и развернуть устройство в любом направлении, что позволяет производить запись даже в салоне автомобиля.

DSC_0528.JPG

Качество видеозаписи Inspector MARLIN S на высоком уровне, как в светлое, так и в темное время суток. Даже ночью без проблем видна дорожная разметка, указатели, и номера автомобилей. Более того, на видео нет искажения и размытия от ярких световых элементов: дорожного освещения и рекламных вывесок. Про дневное видео даже говорить не приходится, картинка четкая даже при дождевых каплях на стекле. Высокого качество удалось добиться за счет использования процессора Ambarella A12A20 и сенсора OmniVision OV4689, которые производят съемку и обрабатывают видео на программно уровне. Видео записывается в формате .MP4 с разрешением 1920×1080 пикселей и максимальным битрейтом 18 Мб/с. Угол обзора – 130°. Это достаточный показатель, для захвата нескольких полос движения, без искажений записи по краям. Устройство производит циклическую запись роликов длительностью 1/3/5 мин. Трехминутный ролик занимает 400 МБ на карте памяти. Максимальный объем поддерживаемой карты памяти – 256 ГБ. При нештатной ситуации: резкий удар, торможение – запись производится в папку, файлы в которой защищены от перезаписи. При необходимости, нестираемое видео можно сделать принудительно, например, записать общение с сотрудником ГБДД, воспользовавшись кнопкой на корпусе.

 

Что касается детектирования, то, как уже говорилось в самом начале обзора, работа устройства основана на сигнатурной технологии. Компания Inspector в последнее время делает выбор именно в пользу данной технологии, поскольку справедливо считает, что сигнатурное детектирование позволяет свести к минимуму число ложных срабатываний. И как показывает наше тестирование, в том числе и других моделей – дело обстоит именно так. Это особенно заметно, при поездках в крупных городах, где помехи могут давать различное оборудование, установленное повсеместно: автоматические двери магазинов и заправочных станций, шлагбаумы, бог весть знает что ещё. Сигнатурная технология отсевает весь этот мусор, и реагирует только на конкретные излучения, которые исходят от конкретных же радарных модулей. Вся это информация уже прописана в базу устройства, которая постоянно обновляется и усовершенствуется весь принцип такой работы. На данный момент список включает в себя следующие радарные модули: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «СКАТ» (вкл. «ОСКОН»), «КРИС», «ВОКОРД», «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»), «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД». Собственно

DSC_0699.JPG

DSC_0736.JPG

Кроме этого устройство имеет, также обновляемую, в том числе и самим пользователем GPS/GLONASS базу, с помощью, которой детектирует и заблаговременно предупреждает о комплексах, которые не излучают никаких радиосигналов. Например, «Автодория», стационарный комплекс, который фотографирует автомобиль, и определяет его среднюю скорость движения на разных участках дороги. Комплекс видеофиксации «СТРЕЛКА-СТ» ловит не только скоростные нарушения, а также проезд на запрещающий сигнал светофора, проезд по обочине, по полосе для общественного транспорта, и другие нарушения правил дорожного движения. Данный комплекс есть и в мобильном варианте. Оба детектируются Inspector MARLIN S без проблем. 

 

Разумеется, Inspector MARLIN S поддерживает несколько вариантов работы: «Трасса», «Город», «Город 1»,«Город 2», и полностью интеллектуальный режим «IQ». От режима, зависит чувствительность радарной части и уровень оповещения. Режим «Город», информирует визуально и звуком с 3-го уровня сигнала. «Город 1» использует только визуальные оповещения. «Город 2», информирует только о радарах «Стрелка» и «Laser». Режим «Траса» необходимо использовать на скоростных магистралях, где повышается чувствительность устройства при обнаружении комплексов фиксации, и включаются все оповещения. «IQ» –автоматически режим, устройство в зависимости от текущей скорости, понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров.


Как показало наше тестирование, сигнатурная технология не только имеет право на жизнь, но и скорее всего за данной технологией, будущее таких устройств, во всяком случае, ничего более точного на данный момент попросту нет. И Inspector MARLIN S очередное подтверждение этому. Отдельно стоит отметить, что производитель постоянно допиливает со всех сторон данную технологию регулярными обновлениями. Что касается работы устройства как видеорегистратора – оно на высоте, об этом красноречиво говорит приведенное в обзоре видео.  

Голосование:
(Голосов: 32, Рейтинг: 4.43)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации