Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор сигнатурного комбо-видеорегистратора TOMAHAWK APACHE
3 Декабря 2018

Обзор сигнатурного комбо-видеорегистратора TOMAHAWK APACHE


     

С большим спросом на автомобильные гаджеты «растет» и предложение. Корейская компания TOMAHAWK тоже старается регулярно пополнять линейку своих устройств. Одной из таких новинок стало устройство комбинированного типа TOMAHAWK APACHE. Гаджет совмещает в себе функции видеорегистратора и радар-детектора. Именно они являются основными устройствами, обеспечивающими комфортную поездку на автомобиле.

Упакован видеорегистратор в картонную коробку. Уже на этапе распаковки можно изучить технические характеристики устройства, написанные на упаковке. В комплекте нет никаких изысков, только самое необходимое: кабель в прикуриватель для зарядки, крепление на присоске, USB картридер для карты памяти, инструкция и гарантийный талон. 

DSC_0575.JPG

DSC_0577.JPG

DSC_0616.JPG

Дизайнеры решили выполнить TOMAHAWK APACHE полностью в черном цвете, из матового пластика. Устройство легкое, а держатель – качественный, поэтому конструкция на стекле «сидит» крепко и никуда «не сползает». В тоже время крепление адаптировано для частого и быстрого снятия/установки видеорегистратора. Сверху расположена кнопка «Power», она достаточно крупная, поэтому проблем с включением/выключением устройства не возникнет. Паз для крепления также находится сверху, а разъем для питания и слот для карты памяти на правой грани устройства. На правом и левом торцах дисплейной части есть клавиши для общих настроек устройства и активации работы радарной части и видеорегистратора. В меню нет лишних настроек, все «по делу.

  

Дополнительно, с левой стороны, расположена красная кнопка, благодаря которой можно оперативно запустить или остановить запись видео. Думаю, что было бы удобнее, поместить эту кнопку по центру, так как водителям праворульных автомобилей нажимать на неё «не с руки». Ведь, все-таки, чаще всего видеорегистратор помещают в центре лобового стекла. Не минус, но все же!

DSC_0588.JPG

DSC_0589.JPG

DSC_0594.JPG

DSC_0596.JPG

DSC_0600.JPG

DSC_0581.JPG

DSC_0602.JPG

DSC_0613.JPG

Процессор MStar (AIT) 8328P и сенсорная матрица OmniVision OV4689 прекрасно «делают» свое дело. Широкоугольный объектив 150 градусов позволяет запечатлеть все самое необходимое: несколько полос дорожной части, всех участников движения, знаки и камеры. А разрешение видеозаписи можно настроить, выбрав подходящее: Super HD – 2304x1296 точек, Full HD – 1920x1080 точек или HD – 1280x720. Снижение разрешения может помочь сэкономить место на карте памяти. К слову, устройство поддерживает «флешки» до 64 гигов. А на самом деле APACHE без проблем «проглотит» карту памяти и большего объема. Принцип записи видео – циклический, то есть новые ролики записываются поверх старых. При форс-мажорных обстоятельствах устройство разместит файлы в нестираемой папке. За автономность устройства отвечает аккумулятор объемом 500 мАч. Понятно, что работать видеорегистратор должен от прикуривателя, но в экстренной ситуации эти «полтысячи» могут пригодиться.

Ролики в формате MP4 имеют хорошей уровень детализации, картинка четкая по всей площади кадра. Даже в ночное время номерные знаки и указатели видно на большом расстоянии. 

 

 

Вся информация и видео, в том числе, выводятся на 2.7 дюймовый ЖК-дисплей. Разрешение экрана 320 на 240, для видеорегистратора этого достаточно. Помимо этого, порадовало возможность настроить яркость дисплея. На экран, вместе с записью можно выводить информацию о скорости движения, технические параметры и данные о режиме работы. Интересной «фишкой» стал светодиодный индикатор, который оповещает об изменениях дорожной обстановки разными цветами. Это не отвлекает, наоборот – очень удобно, можно боковым зрением взглянуть на устройство, не отвлекаясь от «руля». "LED" подсветка имеет 4 варианта настройки, с возможностью полного отключения.

DSC_0742.JPG

Все наэкранные оповещения дублируются голосовыми предупреждениями. Женский голос приятный, не раздражает. Да и уровень громкости уведомлений можно легко отрегулировать. К слову, на максимальных настройках «девушку» слышно даже сквозь громкую музыку. Поэтому, риск пропустить важное предупреждение сводится к минимуму.

TOMAHAWK APACHE хорошо показал себя в условиях мегаполиса. Большое количество помех и «отражателей» не смогли сбить с толку радар-детектор. А выбрав подходящий режим работы, а их всего пять («Трасса», «Поселок», «Город», «Мегаполис», «IQ»), можно свести ложные срабатывания до минимума. 

DSC_0720.JPG

DSC_0697.JPG

К слову, и навигационный модуль показал хорошие результаты: срабатывает быстро и достаточно точно определяет скорость движения. Сигнатурные технологии устройства работают без нареканий. Вся информация о радарах выводится на экран заблаговременно, при этом указывается не только его название, но и расстояние до него и сила сигнала. Обновление базы происходит еженедельно, поэтому все «новинки» в мире радарных комплексов будут учтены.

    

 

Радар-детектор определяет и «Кордон», и «Полискан», и «Бинар». Чтобы устройство было в «тонусе» желательно еженедельно обновлять GPS базы, согласно которым происходит детектирование стационарных радаров и камер.

DSC_0755.JPG

В целом, за время пользования устройством никаких проблем в работе замечено не было. Комбо-видеорегистратор, можно сказать, служил «верой и правдой», без сбоев. Точное детектирование мобильных и стационарных радаров, минимум ложных срабатываний, широкоугольная запись видео в хорошем качестве, минималистичный дизайн – это все о TOMAHAWK APACHE.



Голосование:
(Голосов: 15, Рейтинг: 4.25)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации