Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Inspector Barracuda
12 Сентября 2019

Обзор Inspector Barracuda


     

Несколько дней назад, в материале, посвященном одному радар-детектору, мы упоминали высказывание президента о том, что камеры на дорогах нельзя прятать, ведь их основная задача снижать аварийность и сохранять жизни людей, а не подводить водителей по штрафы. И вот стало известно, что на официальном сайте ГБДД появился специальный раздел, в котором автолюбители могут узнать, где же расположены все эти следящие устройства. Этот сервис представляет не что иное, как интерактивную карту, на которой указаны расположения камер.

Я лично несколько раз просматривал карту. Первый раз, если верить карте, за Уральскими горами не было ни одного комплекса слежения. А во второй раз, вообще на всей территории РФ их было всего 28. Да, сейчас сервер функционирует в тестовом режиме, и ошибки в его работе простительны. Дело в другом! Сама реализация, как бы это по мягче сказать, так себе. Ну, кто вот будет смотреть эту карту? Если человек собрался в поездку по маршруту Москва-Хабаровск, он что должен сделать? Открыть карту и выписать в тетрадку список камер по всему маршруту? Ну, ок. Сделал список. Что дальше? Или распечатать себе карту РФ? Как воспользоваться этими данными в поездке? Наверно, рядом с водителем должен сидеть штурман с кипой бумаг и говорить что-то, сверяясь со списком: «Сейчас при въезде в город, после перекрестка, у моста будет весить камера. Сбавь скорость!». Можно, конечно, открыть эту карту в смартфоне, правда на ней даже маршрут нельзя проложить, я уж не говорю о том, что это не GPS карта, и поэтому на ней не будет отображаться движение автомобиля.

В общем, тут все понятно! Как мы и говорили в конце прошлого обзора: «На сегодняшний день, именно радар-детекторы являются панацеей для обнаружения камер и радаров, и никакие другие решения не в состоянии быстро и точно помочь автолюбителям в этом вопросе»! А уж если это не просто радар-детектор, а комбо-устройство, которое дополнительно выполняет функцию видеорегистратора, то такой гаджет можно назвать палочкой-выручалочкой автолюбителя. Inspector Barracuda – устройство, произведенное в Южной Корее, как раз из таких. Именно о нем и пойдет речь.

Комплектация предельно простая: сам гаджет, кабель питания в прикуриватель, держатель с вакуумной присоской на лобовое стекло, инструкция и гарантийный талон.

DSC_0234.JPG

Комбо-устройство выполнено в привычном вытянутом корпусе из черного матового пластика, исключение – тыльная часть. Она получила глянцевое покрытие, именно там расположен объектив камеры и приемная линза радар-детектора. На верхней части устройства имеется паз для установки крепления и, кнопка включения/выключения над экраном. По бокам от дисплея, расположены еще 4 клавиши (по две на каждой из сторон). На левом торце есть кнопка экстренной записи видео и отверстие микрофона. С противоположной стороны – слот карты памяти microSD, клавиша reset и гнездо для кабеля питания. 

DSC_0237.JPG

DSC_0243.JPG

DSC_0245.JPG

DSC_0247.JPG

Держатель, как уже было сказано, фиксируется на лобовом стекле с помощью вакуумной присоски – это надежное и проверенное временем решение. Мне, например, оно нравится больше, нежели двухсторонний скотч. Кронштейн позволяет не только подобрать оптимальный угол наклона гаджета, но и повернуть его на 360 градусов. При желании можно сделать селфи с сотрудником ГБДД или пассажирами.

DSC_0258.JPG

Над экраном есть небольшой козырек, отсекающий воздействие ярких солнечных лучей.

Гаджет изобилует множеством настроек. При необходимости можно произвести точную настройку записи видео, а так же детектирования радаров и камер. Разумеется, в наличии и предустановленные режимы работы детектирования: Трасса, Город, Город 1, Город 2 и самый продвинутый IQ-режим. В очередной раз углубляться в суть работы отдельных режимов не будем, об этом можно узнать в прошлых обзорах, скажем только то, что от использования того или иного режима детектирования устройство будет реагировать на определенные типы радаров, а точнее на спектр их излучения.

DSC_0259.JPG

DSC_0260.JPG

DSC_0261.JPG

Перед первым использованием необходимо обновить GPS-базу. 

DSC_0254.JPG

Впрочем, для своевременного обнаружения новых стационарных комплексов слежения, такую процедуру надо проводить раз-два в месяц. В эту базу можно вносить свои пометки, и это необязательно могут быть камеры или радары. Все установленные на данный момент средства контроля Inspector Barracuda ловит без проблем, во всяком случае, в Москве. Все эти «Автодории» и прочие комплексы, а также радары, включая малошумные, не остаются незамеченными. Это касается и муляжей.



К слову, большие города – сложный экзамен для комбо-устройства, и дело не только в обнаружении камер и радаров, а в игнорировании помех, которые могут давать автоматические двери, шлагбаумы, счетчики топлива и даже другие автомобили. Задача таких устройств и заключается в том, что уж если и не исключить их полностью, то, во всяком случае, свести их к минимуму, и с этим Inspector Barracuda справляется корректно. По крайне мере в поездках, гаджет не орал «налево и направо». Все только строго по делу!

За видеозапись отвечает объектив из шести линз, матрица SOI JX-F22 и процессор iCatch SPCA6350M. Объектив имеет угол обзора 135 °. И это нормальный показатель, картинка получается в меру широкоугольная, но без искажения по краям кадра. Максимальное качество записи - 1920x1080px, битрейт 18 Мбит/с. и 30 к/с. В целом, к качеству никаких вопросов не возникло. Все важные элементы, включая дорожные знаки, разметку и номерные знаки автомобилей, видны на приличном расстоянии. Ролики записываются в формате AVI, на них накладывается штамп о времени, дате, текущей скорости и GPS-координатах. Также, при необходимости, сюда можно добавить и номерной знак автомобиля. Трехминутный ролик занимает на карте памяти 400 МБ. С Inspector Barracuda можно использовать карты памяти до 256 ГБ. И, разумеется, надо понимать, что для адекватной работы карта памяти должна поддерживать высокоскоростной режим записи/чтения.

 

У «барракуды», как и у любого серьезного регистратора, есть защита от перезаписи – при столкновении или резком торможении, видео автоматически пишется в нестираемую папку. Еще один несомненный плюсик – наличие встроенного аккумулятора емкостью 520 мАч.

DSC_0326_.JPG

В фирменном магазине, на момент написания обзора, устройство стоит 9 490 руб. За эту цену мы получаем хорошее качество съемки и обнаружение всех известных комплексов фиксации дорожных ситуаций. Еще один немаловажный факт – наличие послепродажной поддержки устройства, включая обновление GPS-баз и выход новых прошивок!



Голосование:
(Голосов: 40, Рейтинг: 4.63)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации