Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Эковождение» с новым терминалом Cellocator IQ 50: практический обзор
18 Июня 2013

«Эковождение» с новым терминалом Cellocator IQ 50: практический обзор


     

Не секрет, что возможность анализа поведения водителя за рулем и стиля его вождения на сегодняшний день является крайне актуальным вопросом. «Эковождение» позволяет уменьшить расход топлива примерно на 16%, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также существенно повысить безопасность на дорогах. При правильном вождении снижается общее время поездки, увеличивается средняя скорость, а также существенно снижается время, затрачиваемое на остановки и трогания с места при движении в транспортном потоке, за счет торможения заранее перед приближением к красному сигналу светофора и попадания в «зеленую волну». Таким образом, эко-дружественные водители экономят больше и прибывают в пункт назначения раньше.

Весной текущего года компания Pointer Telocation — известный производитель оборудования для спутникового мониторинга из Израиля, выпустила новый терминал IQ 50, который, помимо прочих достоинств, предоставляет возможность анализа стиля вождения водителя, причем обработка исходных данных может происходить в самом приборе, а готовые отчеты передаются на принимающий сервер.  
Данная возможность особенно актуальна для пунктов проката и аренды легковых автомобилей, для перевозчиков и курьерских служб. Ведь не секрет, что повреждения, которые получают сданные на прокат или в аренду легковые автомобили, часто являются результатом безответственной манеры вождения, приводящей к значительным затратам на ремонт и техобслуживание транспортных средств, а также расходам на топливо.

Теперь обо всем по-порядку.

1.jpg

Прежде всего, терминал IQ 50 обладает компактными размерами, интуитивно понятным интерфейсом, и рядом уникальных функциональных свойств, среди которых — встроенная GPS антенна c возможностью подключения внешней. Такое решение позволяет продублировать работу внешней антенны при ее повреждении, например, при вмешательстве со стороны водителя.

3.jpg

Держатель SIM-карты – проверенный временем Amfenol SimLock,стабилизатор напряжения реализован на 3-х амперном LM22670, GSM антенна встроенная, распаяна на торце печатной платы.

4.jpg

Используемый GPRS модем — четырёхдиапазонный Telit GE864-QUAD Automotive V2, который обладает низким профилем, расширенным температурным диапазоном, повышенной защитой от электромагнитных излучений, а также соответствует всем автомобильным стандартам М2М рынка.

5.jpg

В качестве резервного аккумулятора используется высококачественная LiPol батарея емкостью 1000 мАч. Центральный процессор — STMicroelectronics STM32F103, ARM®Cortex™-M3.

2.jpg

В комплекте непосредственно с самим прибором поставляется также все необходимое для монтажа устройства на транспортное средство. Для программирования, наладки и тестирования оборудования Pointer создан комплекс программных средств, с помощью которого даже начинающие интеграторы смогут произвести тонкую настройку оборудования под конкретные задачи. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен, всплывающие подсказки при наведении указателя на параметр позволяют легко разобраться в программировании той или иной функции или параметра прибора. Отличительной особенностью прибора также является количество и качество доступных дополнительных аксессуаров и датчиков. Для терминала IQ 50 созданы также специальные аксессуары, как например защитный силиконовый чехол, и теперь интеграторам не придется самим подбирать защитные средства от внешних воздействий.

6.jpg

Кроме того, как я уже упоминала выше, терминал IQ 50 предоставляет возможность анализа стиля вождения водителя, причем обработка исходных данных может происходить в самом приборе, а готовые отчеты передаются на принимающий сервер. Таким образом, устройство Cello IQ регистрирует и передаёт отчёты по состоянию транспортного средства (состоянию двигателя, времени работы на холостых оборотах и времени в движении); поведению водителя — в виде предварительно заданного набора событий и первичных данных опасного вождения (функции «безопасности»), аварийных событий и первичных данных по аварийным ситуациям (функции «регистратора событий») для последующей реконструкции событий, а также в виде данных о неэкономном вождении с точки зрения расхода топлива и ускоренного износа подсистем транспортного средства (экологичное вождение) и другой информации. Все перечисленные выше отчеты успешно реализованы в системе спутникового мониторинга Wialon Hosting, поэтому нет необходимости в использовании дополнительного ПО для обработки данных, поступающих от IQ 50.

Подводя итоги можно сказать, что IQ 50 — качественно выполненный прибор с широкой функциональностью, который обеспечивает стабильную и безотказную работу даже в сложных условиях работы.

Голосование:
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)
Поделиться:
Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации