Запуск в России нового федерального игрового портала.
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Запуск в России нового федерального игрового портала.
25 Ноября 2015

Запуск в России нового федерального игрового портала.


     

Автор: Илья Пащенко

Ростелеком запускает новый игровой сервис – games.rt.ru. В Москве 24 октября прошла официальная презентация проекта, а по ее результатам на следующий день была проведена видео пресс-конференция с участием региональных журналистов и блогеров.

Игровой бизнес стремительно развивается по всему миру, в том числе и в России. В нашей стране в онлайн-игры периодически играют более 52 млн. человек, что составляет более трети всех жителей России. С каждым годом популярность игровых приложений растет, а вместе с ней в геометрической прогрессии возрастает прибыль компаний, вовлеченных в игровой бизнес. Так, совокупная чистая прибыль в игровой индустрии достигла более 1,3 млрд. рублей на конец текущего года. Столь интересные показатели не могли не заинтересовать такую крупную телеком-компанию, как Ростелеком.

На данный момент компания представляет приложение для пк-версии Windows и веб-ресурс. Любой желающий может зайти на сайт, скачать и установить приложение. Затем из списка предложенных игр можно выбрать понравившиеся. Часть игр компания предлагает бесплатно. Самые интересные новинки, конечно же, можно приобрести. При этом стоит обратить внимание на тот факт, что на данный момент практически все игры имеют цены ниже среднерыночных. Так, есть возможность купить игры со скидками. В будущем будут формироваться пакетные предложения. Насколько долго сохранится выгодное приложение с ценами на игры, точно не известно, скорее всего это связано с первоначальным запуском проекта. На данный момент портал находится в стадии «Beta», тем не менее, это никак не сказывается на его работоспособности. В перспективе, если проект будет успешен, возможен выход на другие платформы, в том числе - на мобильные. Уже сегодня компания работает над совместимостью с облачными сервисами и предложениями для пользователей консолей.

На пресс-конференции обозначили возрастную аудиторию в пределах 25-45 лет, однако мы прекрасно понимаем, что все-таки целевая аудитория игр – подростки и молодежь. К сожалению, на данный момент нет каких-либо преимуществ у пользователей услуг Ростелекома перед клиентами других провайдеров на указанном ресурсе. На данный момент никаких скидок и специальных акций для пользователей мобильного интернета Ростелекома не было анонсировано. Основное преимущество, которое получают клиенты Ростелекома – это скорость и качество соединения, как отметили представители компании. Однако эти же преимущества могут предложить и другие провайдеры своим клиентам, пользующимися сервисами Steam.

 

В целом, проект только запущен, время покажет, насколько он будет успешен и в чем его привлекательность и конкурентные преимущества по сравнению с аналогами (кстати, от подобного сравнения сотрудники компании изящно уходили в ответах на вопросы). На данный момент из преимуществ можно отметить простоту интерфейса и удобство оплаты, конкурентные цены, в будущем появятся и другие приятные «плюшки» для абонентов компании. Пока же games.rt.ru может мало чем удивить, но посмотрим, во что превратится проект через пару лет. Возможно, это начало долгого и успешного пути Ростелекома в игровую индустрии. Может когда-нибудь в компании решатся на более сложный шаг – не только генерировать, но и создавать свой собственный игровой контент.

P.S. В компании готовятся к запуску услуги «Интерактивное телевидение 2.0 ». Теперь достаточно будет специал ьной приставки, чтобы смотреть телевидение, предоставляемое Ростелекомом. При этом абсолютно не важно, услугами какого провайдера вы пользуетесь.

Голосование:
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.06)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации