Ждан Калачев
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Главная » Пользователи » Ждан Калачев
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 26.01.1989
Пол: Мужской
Профессия: Телохранитель
Место жительства: Россия, Нижний Новгород
Интересы: скейтборд, мафия — ролевая игра, батик

Информация о работе
Компания: http://xn----8sbemqik0cjl9a.xn--p1ai/
Должность: Телохранитель
Место расположения: ул. 5 Армии
Направление деятельности: Квест-комнаты: долгая дорога от идеи до первых прототипов . В наши дни в среде молодой аудитории по всему миру становится все популярнее такое интересное развлечение как квесты в реальности. Большинство жителей нашей обшей страны до настоящего времени не знают, что это за развлечения, и поэтому в этой статье мы будем рассказывать о том, что такое эскейп-румы и как их придумали. Эскейп-комната — это интеллектуальная игра, в течение которой группу играющих оставляют в специально подготовленной комнате и озвучивают задачу освободиться за заданный временной период, чаще всего за час. Дабы успешно пройти свой квест и проложить дорожку на волю, команды должны разбирать различные головоломки, находить подсказки и замечать ключи. Вначале сама идея квест-комнаты зародилась в конце ушедшего столетия в области компьютерных игр. В начале две тысячи седьмого года один неизвестный японский бизнесмен придумал перенести исключительно виртуальное развлечение в реальный мир, породив совершенно оригинальный жанр игр в индустрии развлечений. Вопреки тому, что в наше государство идея эскейп-комнат пришла очень недавно, она уже успела заработать известность. Такие заведения уже открыты по всей стране, хорошим примером можно посчитать квест новосибирск сайт . Полный набор головоломок, что будут расположены в отдельной квестовой комнате, устанавливается исключительно фантазиями ее создателя. Чтобы конкретная игра проходила интересно, каждая комната снабжается своей собственной предысторией, что всегда включает в себя элемент мистики. Для того, чтобы облегчить начинающим игрокам выбор конкретного заведения, все квест-комнаты по всей планете делятся по сложности. Ведь начинающие команды вероятнее всего не осилят сложные профессиональные головоломки, а профессиональным командам не может быть интересен квест, который они способны пройти за 15 минут. Характерной чертой эскейп-рума как развлекательного заведения является тот факт, что одну комнату не стоит проходить сразу несколько раз. Если прохождение не заладилось, авторы квеста раскроют вам секреты всех загадок, так что со второй попытки в этой комнате решать тайны станет не интересно.