ОАО «НК «Роснефть» объявляет о старте корпоративной программы лояльности «Семейная команда» на АЗС Компании под брендом «Роснефть» и ТНК. Проект позволит клиентам розничной сети воспользоваться уникальной системой бонусов и эксклюзивных предложений. «Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который уже сейчас отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Компания создает новые продукты и услуги для улучшения диалога с потребителем. Внедрение программы лояльности является важным элементом этой стратегии. Программа лояльности «Семейная команда» будет реализована на современной технологичной процессинговой платформе, которая выгодно отличает проект от предложений других топливных компаний. С 12.00 1 июня программа будет внедрена в регионах присутствия АЗС «Роснефти», среди которых Москва и Московская область, Тверь, Псков. До конца года планируется расширение программы в крупнейших регионах присутствия, в которых сосредоточено 80% розничного бизнеса Компании. Основным эмитентом банковских карт лояльности выступит Всероссийский банк развития регионов – одна из ведущих финансово-кредитных организаций страны, входит в топ-50* крупнейших банков РФ по размеру активов и топ-20* по уровню чистой прибыли. Среди клиентов банка такие лидеры российской экономики, как ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Интер РАО», АО «Вертолеты России», ПАО «Магнит», ПАО «Ростелеком» и многие другие. По случаю старта программы лояльности Председатель ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин заявил: «Быть лидером розничного рынка нефтепродуктов России для нас является честью и ответственностью. Уверен, что проект позволит нам еще больше усилить свои позиции. Программа лояльности не только улучшит диалог с нашими постоянными покупателями, но и привлечет новых клиентов». |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.