Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал востребованность клиентами потоковых музыкальных сервисов. Пользователи Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают слушать аудио в потоковых медиа- сервисах, а клиенты оператора в регионах России чаще выбирают музыкальные подкасты социальных сетей. Большинство клиентов Yota Москвы (41%) и Санкт-Петербурга (56%) ежедневно слушают музыку в онлайне через потоковые аудио-сервисы, например, «Яндекс. Музыку». В региональных центрах предпочитают слушать аудио через сервисы«ВКонтакте», «Одноклассники», Google+: в зависимости от региона от 46% до 57% аудио-потока приходится на социальные сети. В регионах России активнее всего слушают музыку в онлайне клиенты Сибири, на втором месте – жители Дальнего Востока, на третьем – пользователи Юга России и республик Северного Кавказа. Завершают рейтинг Поволжье, Центр и Урал. Самыми популярными треками мая 2016 года по данным сервиса «Яндекс.Музыка» стали: Stressed Out (Twenty One Pilots), You are the only one (Сергей Лазарев), Faded (Alan Walker). Места рейтинга распределяются по количеству слушателей: чем больше людей включали трек в течение месяца, тем выше он находится в чарте. «Безлимитный мобильный интернет координально меняет привычки потребления интернет-сервисо |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.