ГК «М2М телематика» выпустила на рынок новое программное обеспечение M2M-FleetRace® для навигатора SHTURMANN®Link 500. Особенность нового продукта заключается в том, что теперь навигатор может функционировать как универсальное устройство «3 в 1» - персональный навигатор, AVL-терминал и мессенджер. Навигатор SHTURMANN®Link 500 является частью аппаратно-программного комплекса специализированного отраслевого решения М2М-ТАКСИ, разработанное с учетом потребностей заказчиков сферы такси.
Программный продукт М2М-FleetRace®, один из элементов аппаратно-программного комплекса системы М2М-ТАКСИ, - уникальная разработка для российского рынка. Еще никто из отечественных производителей не предлагал устройство, совмещающее в себе сразу три функции: персонального навигатора для прокладки маршрута, абонентского телематического терминала для мониторинга и контроля работы водителей в режиме реального времени, и мессенджера для обмена сообщениями. Несомненным достоинством навигатора нового поколения является и его низкая цена, - российских аналогов ему не существует, а зарубежные устройства с аналогичным функционалом стоят в два-три раза дороже. Система М2М-ТАКСИ, за счет ПО М2М-FleetRace® имеет уникальное соотношение функциональных преимуществ, отличающее её от других существующих систем мониторинга и диспетчеризации такси: таксомоторное предприятие, внедрившее специализированное отраслевое решение производства ГК «М2М телематика», значительно повышает свою конкурентоспособность по сравнению с аналогичными перевозчиками, гарантируя пассажирам безопасность, и обеспечивая экономию их личного времени. ГК «М2М телематика» уже давно работает на рынке внедрения систем мониторинга и диспетчеризации, создавая и совершенствуя специализированные отраслевые решения. За это время, заказчиками системы М2М-ТАКСИ стало несколько крупных таксомоторных предприятий Москвы и Московской области, в числе которых и известный холдинг IBF-motors. В результате внедрения отраслевого решения М2М-ТАКСИ, клиентская база IBF-motors выросла на 40 %, значительно повысилось качество обслуживания и сократилось время прибытия машин. В целом, вся транспортная логистика предприятия претерпела качественные изменения благодаря централизации и автоматизации управления автопарком такси. |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.