Volvo Cars представила обновленную систему Volvo on Call и инновационное мобильногое приложение, благодаря которому владелец Volvo всегда остается на связи со своим автомобилем, используя iPhone или любой смартфон на платформе Android. Система Volvo On Call, впервые представленная в России в 2008 году, изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Зачастую во время поездок на длительные расстояния настоящей катастрофой могут стать даже мелкие недоразумения: спущенное колесо или закончившийся бензин. С помощью встроенной в автомобиль системы Volvo on Call можно сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра – и помощь оперативно придет из ближайшего населенного пункта. Система также снабжена навигатором RTI, который поможет сориентироваться даже на незнакомом участке дороги.
Мобильное приложение Volvo On Call стало уже довольно популярным и в компании Volvo даже сделали специальный FAQ по нему: Часто задаваемые вопросы по мобильноему приложениею Volvo On Call Получение помощи Вопрос: Как я могу связаться с центром управления Volvo On Call? Ответ: Нажмите кнопку On Call в Вашем автомобиле, используйте функцию Assistance (Помощь) в приложении Volvo On Call или наберите номер, соответствующий Вашей стране проживания Вопрос: В какое время работает центр управления Volvo On Call? Ответ: Центр управления Volvo On Call доступен круглосуточно (24/7) Общие данные Вопрос: Какие мобильные платформы поддерживаются? Ответ: Apple iOS 4.3 или более поздние версии и Android 2.2 или более поздние версии. Вопрос: Где я могу найти приложение? Ответ: Приложение доступно в Apple AppStore или Android MarketPlace. Вопрос: Это приложение бесплатное? Ответ: Да. Вопрос: Нужна ли мне определенная модель, чтобы иметь полные функциональные возможности приложения? Ответ: Вам нужна Volvo MY12 или более поздняя версия, оснащенная опцией Volvo On Call. Volvo On Call доступна на всех моделях Volvo. Вопрос: Я хочу опробовать приложение, прежде чем решить, хочу ли я приобрести Volvo On Call. Возможно ли это? Ответ: Да. В приложении есть демо-функция, которая не требует подключения приложения к определенному автомобилю. Просто загрузите приложение из Apple AppStore или Android MarketPlace. Вопрос: Volvo On Call доступно на всех рынках? Ответ: Volvo On Call является заводской опцией, доступной в Швеции, Норвегии, Великобритании, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, России и Бразилии. Вопрос: Будет ли приложение работать в других странах? Ответ: Нет Вопрос: Какие языки поддерживаются в Мобильном приложении? Ответ: Десять языков: шведский, норвежский, английский, немецкий, бразильский португальский, французский, голландский, итальянский, испанский и русский языки. Вопрос: Я потерял свой мобильный телефон и хочу заблокировать свою учетную запись, можно ли это сделать? Ответ: Да. Нажмите кнопку On Call в Вашем автомобиле или позвоните по номеру для Вашей страны проживания (доступен круглосуточно, 24/7). Вы свяжетесь с оператором Volvo On Call, который временно заблокирует Вашу учетную запись. Чтобы активировать его снова, Вам придется пройти через процесс 'Создать учетную запись' в приложении. Все данные Вашей учетной записи и все настройки будут восстановлены. Вопрос: Я не могу получить никакой помощи от этой веб-страницы/руководства по моему вопросу. Что мне делать? Ответ: Нажмите кнопку On Call в Вашем автомобиле или позвоните по номеру для Вашей страны проживания (доступен круглосуточно, 24/7). Вы свяжетесь с оператором Volvo On Call, который предоставит помощь. Вопрос: Буду ли я платить за дополнительные телекоммуникационные расходы от автомобильного модема? Ответ: Нет, эта стоимость покрывается в Вашем абонементе Volvo On Call Вопрос: Будет ли дополнительное начисление оплаты за мой мобильный телефон при использовании мобильного приложения Volvo On Call ? Ответ: Ваш телефон будет загружать и передавать данные из Интернета и в Интернет. Типичное использование Volvo On Call требует 200-500 КБ данных от Вашего телефона. Volvo Cars рекомендует безлимитный тарифный план. Обратите внимание, что при работе приложения за границей может начисляться оплата за роуминг. Проконсультируйтесь со своим оператором сети мобильной связи. Создание мобильной учетной записи Вопрос: Я загрузил приложение в телефон. Что я должен сделать, чтобы подключить его к своему автомобилю? Вы должны создать учетную запись, выполнив три следующих простых шага: 1) Из стартовой страницы приложения выберите 'Создать учетную запись'. 2) Предоставьте необходимую информацию, включая PIN-код, который Вы выбрали во время активации системы Volvo On Call, когда автомобиль был доставлен к Вам. 3) Нажмите кнопку On Call в Вашем автомобиле, чтобы проверить правильность учетной записи Вопрос: Я не могу получить Мобильное приложение Volvo On Call для создания учетной записи, как бы я ни пытался. Ответ: Пожалуйста, убедитесь в следующем 1) Ваш автомобиль имеет MY12 или более позднюю версию и оснащен Volvo On Call 2) Volvo On Call активировано Вашим дилером в момент доставки Вашего автомобиля (т.е. Вас попросили выбрать PIN-код Volvo On Call) 3) Вы выполнили все шаги процесса по созданию учетной записи, как описано выше, включая нажатие на кнопку On Call в Вашем автомобиле. Если проблема не устраняется, свяжитесь с центром управления Volvo On Call, нажав на кнопку On Call в Вашем автомобиле или набрав номер, соответствующий Вашей стране проживания. Вопрос: Могу ли я создать учетную запись на одном устройстве, а затем использовать те же учетные данные на другом устройстве? Ответ: Да, можете. Вам потребуется Ваше зарегистрированное имя пользователя Мобильного приложения и пароль Мобильного приложения (которые Вы вводили при создании первой учетной записи Мобильного приложения). Вопрос: Сколько учетных записей я могу создать для своего автомобиля? Ответ: Вы можете создать до пяти учетных записей для каждого автомобиля Вопрос: У меня больше одного Volvo, могу ли я создать одну учетную запись и контролировать все мои автомобили? Ответ: Нет, данная функция в настоящее время не осуществляется. Автомобильный локатор - Карта Вопрос: Я знаю, что мой автомобиль припаркован на моей стоянке, почему Мобильное приложение показывает, что он припаркован на улице немного дальше от нее? Ответ: Это может быть вследствие одной из двух причин: · Текущее расположение автомобиля имеет плохую или нулевую линию видимости GPS, например, автостоянка; тогда последнее принятое местоположение будет использоваться для приблизительного положения остановки, которое может быть не точным, но близким. · Система автомобиля использует GPS, чтобы знать, где он расположен, и на облачном сервере Volvo On Call это "сырое" положение GPS будет преобразовано в "удобные" названия улиц, которые мы можем легко понять. Это преобразование адреса (или просмотр) пытается совместить "сырые" координаты GPS с самым близким "сильным положением" на карте. "Сильное положение" - это обычно улица (название); места для стоянки автотранспорта, крытые автостоянки и т.д. обычно не определяются как "сильные положения". И по этой причине это может выглядеть так, будто ваш автомобиль припаркован на соседней улице. Вопрос: Я не могу нажать на функцию 'Honk and flash' (Звуковой сигнал и мигание) на своем телефоне Ответ: Эта функция недоступна в C30, C70, S40/V50 и XC90 Автомобильный локатор – Звуковой сигнал и мигание Вопрос: Почему нужно находиться в пределах 100 м от автомобиля, чтобы использовать функцию Звуковой сигнал и мигание? Ответ: Эта функция не должна использоваться неадекватно, поэтому это ограничение существует. Дистанционная дверь запирание/отпирание Вопрос: Если мой автомобиль дистанционно запереть через мой телефон, активирует ли это сигнализацию? Ответ: Да, сигнализация будет активирована. Обратите внимание, что по соображениям безопасности это будет единственный замок, и это означает, что автомобиль можно открыть будет изнутри. Вопрос: Когда я нажимаю кнопку отпирания на своем телефоне, то с автомобилем вроде ничего не происходит? Ответ: Сначала имеется 5 - 10-секундная задержка для передачи инструкции к автомобилю через сеть GSM. Затем в целях безопасности автомобиль отопрется только тогда, когда потянуть ручку двери багажника. Вопрос: Если я дистанционно отпираю свой автомобиль и не запираю его повторно, что произойдет? Ответ: Если дверь багажника не была открыта, то автомобиль останется запертым, и дверь багажника повторно запрется через 20 секунд. Если двери были открыты, то Вы получите уведомление "Автомобиль отперт" через 30 минут. Приборная панель автомобиля Вопрос: У меня есть красное предупреждение на одном из индикаторов. Что я должен делать? Ответ: Это означает неисправность автомобиля. См. руководство владельца или свяжитесь с Вашим дилером. Дистанционный пуск нагревателя Вопрос: Я запрограммировал стояночный нагреватель, но он не работал. Что случилось? Ответ: Стояночный нагреватель не будет запускаться при следующих условиях: · Если внешняя температура выше 15С · Если уровень топлива слишком низкий · Если заряд аккумулятора слишком низкий. Вызов помощи Вопрос: Почему мне нужно ввести свой номер телефона? Ответ: Вам нужно ввести его только один раз, потом система будет его помнить. Это необходимо для того, чтобы соответствующий центр управления Volvo On Call смог немедленно перезвонить Вам в зависимости от Вашего текущего местоположения и предпочитаемого языка. Файл регистрации событий Вопрос: Я знаю, что мой автомобиль припаркован на моей стоянке, почему Мобильное приложение показывает, что он припаркован на улице немного дальше от нее? Ответ: Это может быть вследствие одной из двух причин: · Текущее расположение автомобиля имеет плохую или нулевую линию видимости GPS, например, автостоянка; тогда последнее принятое местоположение будет использоваться для приблизительного положения остановки, которое может быть не точным, но близким. · Система автомобиля использует GPS, чтобы знать, где он расположен, и на облачном сервере Volvo On Call это "сырое" положение GPS будет преобразовано в "удобные" названия улиц, которые мы можем легко понять. Это преобразование адреса (или просмотр) пытается совместить "сырые" координаты GPS с самым близким "сильным положением" на карте. "Сильное положение" - это обычно улица (название); места для стоянки автотранспорта, крытые автостоянки и т.д. обычно не определяются как "сильные положения". И по этой причине это может выглядеть так, будто ваш автомобиль припаркован на соседней улице. Однако, расстояние при движении всегда будет правильным! Вопрос: Я проехал небольшое расстояние (25 м), и в моем Мобильном приложении Volvo On Call не было показано ни одной поездки, хотя я вынул ключ и ждал одну минуту? Ответ: Поездки менее 100 м не будут считаться как поездка. Вопрос: Вы говорите, что информация о поездке будет отправлена примерно через 30 секунд - одну минуту после того, ключ будет вынут. Что произойдет с поездкой, если я снова запущу двигатель в течение этого времени, чтобы продолжать движение? (Например, двигатель был остановлен на красный свет). Ответ: Поездка, которая продолжалась до того момента, когда двигатель был остановлен, будет продолжена, как будто ничего не произошло. Вопрос: Будет ли тогда создано две поездки, когда я остановлюсь на заправочной станции в пути? Ответ: Да. Технически система будет рассматривать их как две отдельные поездки, но у Вас есть возможность легко соединить их обратно в одну. Вопрос: Может ли кто-то еще получить доступ к моему файлу регистрации событий? Ответ: Данные можно видеть со всех учетных записей, которые Вы создали для своего автомобиля. Во всём остальном данные полностью защищены. Вопрос: Могу ли я удалить поездку из своего файла регистрации событий? Ответ: Да. Вопрос: Могу ли я отключить функцию файла регистрации событий? Ответ: Да. В этом случае данные не будут отсылаться из автомобиля. Вопрос: Могу ли я использовать эту функцию для своих деловых отчетов о расходах? Ответ: Да. Вы можете пометить свои деловые поездки и экспортировать их в формате, совместимом с электронной таблицей (т.е. Microsoft Excel). Изменение владельца автомобиля Вопрос: Я продаю свой автомобиль в частном порядке, что я должен делать? Ответ: Вы должны связаться с центром управления Volvo On Call, чтобы отменить свою учетную запись, и сообщить своему покупателю, что он/она должен сделать то же самое, чтобы повторно ее инициировать. Все данные будут стерты. Вопрос: Будет оставшееся время моего абонемента передано новому владельцу? Ответ: Да, будет. Вопрос: Я только что купил подержанный автомобиль MY12, оснащенный системой Volvo On Call. Что я должен сделать, чтобы она заработала? Ответ: Как можно скорее свяжитесь с центром управления Volvo On Call, чтобы отменить все предыдущие учетные записи и создать свою собственную.__ |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.