Санкт-Петербург – столица российского фастфуда, Екатеринбург — центр туриндустрии, Сочи и Ростов-на-Дону – самые поющие города страны. Об этом и других выводах говорится в исследовании «Бизнес в городах России», проведенного на основе данных электронных справочников с картами городов 2ГИС.
Результаты сравнительного исследования зачастую неожиданны: они показывают, что в настоящее время по насыщенности различных сегментов бизнеса лидерами в стране являются не крупные мегаполисы, а относительно не большие города. Например, как Томск, где самый широкий в России выбор интернет-провайдеров — на 100 тыс. томичей приходится 8 таких организаций.
По общему количеству бань и саун лидером, конечно, является Москва. А вот в пересчете на население в числе первых – Владивосток. Здесь на 100 тыс. жителей 24 бани. Самыми поющими городами можно назвать Сочи и Ростов-на-Дону. В них на каждые 100 тыс. горожан приходится по одному караоке-бару — это больше, чем в других городах России. Подробности исследования можно увидеть в приложении.
«Ежемесячное обновление 2ГИС позволяет постоянно повышать полноту справочника и поддерживать высокий уровень актуальности контента. Поэтому нам было интересно сравнить города на основе объективных данных по сферам, наиболее популярным среди пользователей и журналистов, — говорит директор по маркетингу компании «ДубльГИС» Кирилл Кукарцев. – Мы планируем сделать такие обзоры периодическими, сравнение будет дополнено зарубежными городами, ведь география 2ГИС продолжает расширяться — в 2012 году мы выйдем в Италию».
В рамках исследования был рассмотрен 51 город в России с общим населением более 45 млн человек. Мы сравнили города по 15 сферам экономики и местам досуга. Эти сферы и места были определены на основе анализа наиболее популярных поисковых запросов пользователей 2ГИС, а также запросов СМИ, которые обращаются к 2ГИС за статистикой по различным сферам экономики городов.
Исследование можно скачать по ссылке
|
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.