Последняя навигационная платформа для Hyundai использует передовую систему помощи водителю (ADAS) от NAVTEQс «экологичной» опцией
NAVTEQ был выбран компанией Hyundai в качестве поставщика данных для ее новой навигационной платформы, особенностью которой станет опция расчета «зеленого» маршрута вдобавок к уже существующим «короткому» и «быстрому» маршрутам.
Компания Hyundai разработала новое программное обеспечение с использованием цифровых карт NAVTEQ и системой помощи водителю ADAS, позволяющей рассчитывать маршрут с учетом геометрии дороги и характера местности. Это было дополнено сервисом NAVTEQ Traffic Patterns™, который предсказывает, где и когда могут возникнуть пробки, используя данные о том, в какое время они обычно появляются – таким образом, водители могут использовать альтернативные маршруты для объезда проблемных участков. Два этих сервиса позволяют навигационной системе прокладывать маршруты, минимизирующие расход топлива.
Тесты на сравнение «быстрого» и «зеленого» маршрутов в ряде городов от Парижа до Франкфурта, Нью-Йорка и Чикаго показали, что использование «зеленого» маршрута позволяет экономить топливо на 6% и более за одну поездку. Другое исследование NAVTEQ доказало, что система расчета «зеленого» маршрута с навигационной системой определения наиболее топливо-экономичных маршрутов помогает сохранить экологию в дополнении с системой экологичного вождения (которая предлагает водителю оптимальные для данной местности скорость и передачу), а также интеллектуальным круиз-контролем.
«За последние годы компания NAVTEQ разработала технологию создания продвинутого контента по сокращению выброса CO2 и стремится к цели охраны окружающей среды» - добавил Бруно Бурже (Bruno Bourguet), старший вице-президент NAVTEQ по продажам в регионе EMEA. «Сотрудничество с Hyundai было особенно продуктивным, поскольку позволило поставлять новые навигационные платформы с опцией расчета «зеленого» маршрута в дополнение к традиционным «короткому» и «быстрому» маршрутам. Это одновременно отвечает целям охраны окружающей среды и заботы об интересах водителей».
Также Hyundai совместно с NAVTEQ планирует пойти дальше и работать над созданием эффективных коммуникаций между дилерами и клиентами, которые иллюстрировали бы, как наличие навигационной системы влияет на добавочную стоимость и помогает снизить эксплуатационные расходы. На протяжении уже многих лет компания NAVTEQ поощряет использование клиентами систем навигации при помощи инновационных маркетинговых программ, которые упрощают процесс заказа обновлений. К числу таких программ относится создание интернет-магазинов с обновлениями цифровых карт, предложение сразу целого «пакета карт», рассылка дилером доступных обновлений по электронной или обычной почте. Новое программное обеспечение будет использоваться в обновленных картах компании с весны этого года – таким образом, опция «зеленого» маршрута будет доступна для водителей после недавнего выхода Veloster. |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.