Обзор радара-детектора Mio MiRaD 860
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор радара-детектора Mio MiRaD 860
26 Марта 2015

Обзор радара-детектора Mio MiRaD 860


     

Известный производитель навигаторов и видеорегистраторов Mio несколько месяцев назад вышел на новый для себя рынок радар-детекторов сразу с двумя моделями - MiRaD 800 и MiRaD 860. Понятно, что полицейскими радарами и штрафами за превышение скорости нам приходится сталкиваться чуть ли не каждый день. Всеми силами мы стараемся избежать подобных неприятностей. Давайте же посмотрим, насколько эффективное решение этой актуальной проблемы готов предложить нам производитель на примере устройства Mio MiRaD 860.

Дизайн, управление, комплектация

Mio MiRaD 860 выглядит просто, но солидно. Это небольшая прямоугольная коробочка из черного матового пластика со вставками «под металл». На одном из торцов расположен экран уведомлений, внизу находится динамик для голосовых предупреждений, а все аппаратные кнопки управления вынесены в верхнюю плоскость. Этих кнопок всего четыре, и они служат для переключения интенсивности сигнала детектора, а также для настройки громкости уведомлений. На правом торце расположен порт Mini USB, на левом — разъем для зарядки.



 

   




 

 

Подчеркну, что гаджет действительно очень компактный и не закрывает обзор водителю.

Комплектация Mio MiRaD 860 довольно скромная: кроме самого устройства в большой оранжевой коробке лежит зарядка от прикуривателя, крепление на торпедо и бумажное руководство пользователя.

 

Экран и система уведомлений

Многосекционный дисплей занимает весь передний торец Mio MiRaD 860. На него выводятся основные данные: тип обнаруженного радара, компас с направлением движения, скорость автомобиля, GPS и расстояние до обнаруженной камеры.

Информация на экране отображается отчетливо, все символы хорошо видно. При этом, если ехать ночью, MiRaD 860 не слепит глаза. Похоже, с интенсивностью подсветки хорошо поработали, подобрав оптимальное значение.

 

 

 

 

 

Радар

Сейчас в России используется несколько типов наиболее распространенных камер контроля скорости, среди которых «Стрелка», «Робот» и «Автодория». Большинство полицейских радаров работают в самых разных частотных диапазонах, а система «Автодория» и вовсе никаких волн не излучает.

Наш подопытный Mio MiRaD 860 работает с полным комплексом частот и определяет как стационарные, так и мобильные версии «Стрелки» и «Робота». При этом предупреждение на экран выводится в зависимости от скорости автомобиля с тем расчетом, чтобы водитель успел своевременно снизить скорость движения, до начала действия радара, не прибегая к экстренному торможению.

Чувствительность сенсора MiRaD 860 можно выставить на одно из четырех значений, от «низкого» до «повышенного». Разумеется, чем выше чувствительность, тем быстрее и точнее прибор обнаружит полицейский радар. Однако на высоких уровнях чувствительности в городе могут появляться ложные срабатывания, так что, если вы не лихач и нарушаете редко, можно обойтись средними значениями. Альтернативный вариант – выставлять «повышенный» режим на трассах.

Завершая тему ложной тревоги: установленный в MiRaD 860 процессор MACOM должен не только быстро обрабатывать поступающую информацию, но и фильтровать ее, отсекая случайные срабатывания, например, от датчиков открывания дверей и тому подобных устройств, с чем он и справляется «на отлично».

GPS

Для стационарных радаров типа «Автодория», которые не используют радиосигнал и считаются неуловимыми, в устройстве установлен GPS-приемник и предустановлена база камер контроля скорости, которая еженедельно обновляется и ее можно скачать на сайте производителя в разделе «Поддержка». Именно поэтому в MiRaD 860 есть разъем Mini USB для подключения к ПК: так буквально за 3 минуты можно перекинуть в память устройства новую базу. Помимо самих камер, в ней содержится информация и об опасных участках дороги, за что нужно выразить компании Mio отдельный респект.

Радует и то, что автомобилисты могут и сами добавлять новые координаты. Когда вы подъезжаете к недавно установленной камере или объезжаете огромную, невесть откуда взявшуюся яму, можно нажать кнопку MOD. Тогда «опасная» точка будет добавлена в базу данных вашего девайса. 

Питание

Собственной батареи у Mio MiRaD 860 нет, и питание устройство получает от прикуривателя. В этом есть логика: радар-детектор нужен водителю только пока тот едет. А если машина остановилась и мотор заглушен, превысить скорость невозможно, соответственно, в MiRaD 860 потребности нет.

Резюме

Средняя цена на Mio MiRaD 860, если смотреть в Яндекс-Маркете, составляет 5490 рублей. Уверен, что радар-детектор «отобьется» за пару месяцев, когда вам вдруг перестанут приходить штрафы.

MiRaD 860 способен распознать фактически любой полицейский радар, что делает его особенно привлекательным с этой точки зрения. Я уже молчу об опасных участках — тут речь и вовсе идет не об экономии, а об элементарной безопасности.

Голосование:
(Голосов: 16, Рейтинг: 4.28)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации