Каждый человек индивидуален, при этом у каждого из нас свои вкусы и предпочтения, в том числе в вопросе выбора автомобильного видеорегистратора. Что наиболее важное в регистраторе? Качество видео, цена, возможность скрытой установки, наличие той или иной функции или что-то другое? Само собой у каждого человека свои критерии и свой подход к выбору. Одному нужно что-то миниатюрное и обязательно с GPS, второму достаточно любого китайского устройства за 2000 рублей, третьему необходим регистратор, совмещенный с радар-детектором, ну а четвертому – качественный видеорегистратор с максимально возможной скрытой установкой, который гармонично впишется в интерьер его автомобиля. Собственно для последних и будет данный обзор устройства от AXiOM.
Итак, какие варианты видеорегистраторов со скрытой установкой существует на сегодняшний день: · Регистраторы в корпусе зеркала заднего вида.
· Регистраторы с выносной камерой.
· Видеорегистраторы, инсталлированные в пластиковый кожух под зеркалом заднего вида.
Фотографии взяты из Инстаграм Axiom.
Внешнее преимущество данных видеорегистраторов очевидно. Думаю, каждый согласится, что именно такие устройства визуально выглядят наиболее эстетично, гармонично вписываясь в салон автомобиля. При этом какие-либо лишние предметы и провода на лобовом стекле отсутствуют полностью. Регистратор максимально не заметен, поэтому за его сохранность и целостность бокового стекла можно вовсе не волноваться. Установка штатных регистраторов возможна как в автомобили уже с установленным кожухом от производителя (BMW, AUDI, VW, Mercedes, Land Rover, Volvo, Porsche, Infinity), так и в автомобили без них (Toyota, Lexus, Kia и другие). Установленные в автомобиле ассистент дождя, дальнего света и другие датчики в большинстве случаев помехой не являются, ведь меняется только пластиковый кожух, а всё остальное остается на своих местах. Хотя есть, конечно же, и исключения. Внутренняя «начинка», как в прочем и программное обеспечение, у каждого подобного регистратора само собой может отличаться. Ведь пластиковый кожух – это всего лишь корпус, как в случае и с теми же «зеркалами» или регистраторами-моноблоками. У того же Axiom есть как минимум три варианта разных регистраторов, которые видел на их сайте: начиная от недорого варианта со стандартным (назовем его так) «железом», и заканчивая дорогущим устройством специально для Mercedes GL, внутрь которого устанавливается «тушка» корейского регистратора Lukas. AXiOM в свою очередь это единственная российская компания, которая занимается разработкой (в некоторых случаях доработкой и улучшением) и продажей данных устройств в России. Нет, конечно, можно найти нечто подобное и у «контор-однодневок» под разными брендами, но их в расчет не беру, да и в последнем случае проще заказать с небезызвестного Алиэкпресс – всё равно получишь тоже самое по качеству и сервису. На фотографии ниже «бэтмобиль» руководителя и главного инженера Axiom Максима Молотка. Кстати говоря, Максим не бывший военный инженер, работающий в прошлом на российскую оборонку, тут всё куда скромнее — он всего лишь бывший сотрудник тайваньской компании Foxconn. И у Аксиом нет собственного завода под Владимиром… Если что, это был иронический выпад в сторону некоторых российских брендов, которую любят в своих рекламных статьях выдать желаемое за действительное и иногда приврать:) Не ко всем это относится, потому что есть у нас в России один бренд регистраторов, чьими разработками действительно занимается бывший военный, и есть компания, чьи регистраторы действительно собирают в Москве.
1) Закупается стандартная деталь — зеркало вместе с пластиком. Измерение всех посадочных параметров, как и последующие примерки, происходят всегда на реальном автомобиле. 2) Сканирование детали и создание 3D-модели. 3) Печать в НАМИ на фотополимере прототипа пластиковой детали. Дальнейшая примерка и изменения, пока внешний вид и посадка детали не будет удовлетворять полностью. 4) Прототип отдается модельщику, который шлифует модель, красит шагреневой краской и подготавливает к литью в силиконе. 5) Отливка тестовой партии модели в силиконе (Питер) 6) Испытание, пробный маркетинг, если результат релевантный — модель отдается на изготовление в Китай. В России несмотря на курс сделать пресс-форуму и лить пластик по-прежнему в два раза дороже, плюс огромные сроки изготовления. 7) Пробное литье в Шеньжене, исправление формы, масс-продакшен. К слову сейчас Axiom занимается созданием корпуса (в дальнейшем регистратора) для LADA Vesta и X-Ray.
PS: информация взята с форума, а не из непосредственного общения с кем-то из команды Axiom. Текст немного подправлен. По поводу встраиваемых видеорегистраторов… (цитата от Максима с форума): Мы были первыми, кто вывел эту идею в массы.
· Серия Axiom Premium Edition, за основу которой взят одноканальный регистратор с выносной камерой Axiom Car Vision 1100, которая в свою очередь устанавливается в пластиковый кожух. Блок регистратора при этом, как я уже писал выше, прячется в бардачок. Есть возможность вывода изображения с регистратора на ГУ автомобиля. Установка в настоящее время возможна только на BMW, Audi, Porsche. Для некоторых моделей автомобилей с ассистентом есть ограничения по установке. Питание видеорегистратора от 12В. Есть возможность подключения регистратора напрямую от бортовой сети, подключение через контроллер напряжения и подключение через прикуриватель (адаптер питания есть в комплекте).
· Серия Axiom Special Wi-Fi. В данном случае вся «тушка» видеорегистратора находится непосредственно в пластиковом кожухе, который устанавливается взамен родного. Для каждой марки (иногда модели) автомобиля кожух индивидуальный. Соответственно при покупке такого регистратора продавцу стоит уточнить марку, модель и год выпуска вашей машины. Питание видеорегистратора от 12В. Адаптер питания от прикуривателя тут, разумеется, не предусмотрен. Особенностью данного регистратора является встроенный модуль Wi-Fi.
Технические характеристики Axiom Special Wi-Fi
На картинке скриншот настроек в приложении Transcend Drive Pro. В регистраторе есть все необходимые функции для обеспечения его нормальной работы, начиная от автоматического включения и отключения регистратора при подаче и снятии внешнего питания, циклической записи, g-сенсора и заканчивая Wi-Fi. Каких-то дополнительных и зачастую ненужных функций, которые могли бы повлиять на надежность и бесперебойную работу регистратора, здесь нет. Встроенный аккумулятор, который мог отрицательно сказаться на долговечности регистратора, тоже отсутствует. Внешний вид и комплектация
— видеорегистратор — провод питания — MicroSD карта 8Gb — руководство пользователя и гарантийный талон — две коротких «ножки» и 3М скотч (это в случае с моим регистратором)
Ниже на фотографии инструкция для подключения регистратора, выложу здесь, чтобы вы знали к чему готовиться, если решите подключать регистратор самостоятельно.
Ниже несколько фотографий лобового стекла и зеркала до установки регистратора:
И для полноты отчета несколько фотографий установленного регистратора. В реалии всё выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Я лично очень доволен! Важно, что 3М скотч, на котором держится регистратор, именно черного цвета.
Видео с Axiom Special Wi-Fi
Дневное видео:
Что в итоге? В итоге могу сказать одно, что мои первоначальные ожидания касательно этого регистратора не оправдались. Я действительно перед покупкой и установкой устройства был настроен к нему довольно-таки скептически. Ведь попадались не самые положительные отзывы с описанием проблем относительно подключения подобных регистраторов по Wi-Fi к смартфону на Android, пропуска между файлами, всевозможными «глюками»; видел видео с таких аппаратов, где угол обзора был слишком маленьким, а сама картинка была крайне низкого качества. Были сомнения и относительно внешнего вида. Хотя в голове прекрасно понимал, что судить стереотипно и сметать все подобные регистраторы под одну гребенку не стоит. Ибо, купив глючный регистратор в обычном корпусе «моноблок», можно тогда отказываться и от всех других регистраторов в таком же корпусе.
В итоге я остался доволен. |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.