Какие самые важные автомобильные гаджеты мы знаем? Навигатор. Видеорегистратор. Радар-детектор. У каждого из них своё предназначение. Первый дорогу показывает, второй ведёт видеонаблюдение, третий бдит за камерами и радарами. Каждый по своему важен, при этом у них есть одно общее: они облегчают жизнь автолюбителю. При этом производители экспериментируют. Помимо отдельных, выполняющих строго одну функцию устройств, выпускают многофункциональные устройства, способные решать несколько задач одновременно. К сожалению, совместить сразу три устройства (навигатор, регистратор и радар-дектор) в одном корпусе пока не получилось. На то есть объективные причины. Тем не менее, были попытки сделать навигатор с регистратором. Это устройство с корпусом навигатора, в котором на задней части устанавливается видеокамера. Таких гаджетов было сделано немало. Но назвать такое решение идеальным язык не повернется. Если с навигационной функций такое устройство справляется хорошо – как и обычный автомобильный навигатор, то вот видеорегистратор тут в виду урезанного функционала и не максимального качество видеосъемки играет скорей дополнительную роль. Ведь главная задача производителя заключается не только в том, чтобы в одном корпусе реализовать несколько функций – это дело нехитрое, а в том, чтобы они, эти функции работали на полную катушку. И такие устройства есть – яркий пример комбинированный гаджет, где в одном корпусе хорошо уживаются видеорегистратор и радар-детектор. iBOX COMBO F5, который мы протестировали, как раз из таких представителей. Кто регулярно читает наши обзоры - знает, что устройства от компании iBOX славятся хорошей комплектацией, что вообще нетипично для большинства производителей. Поэтому знакомство с iBOX COMBO F5 начнем с комплектации не только потому, что это принято в обзорах, а главным образом, потому что тут есть про что рассказать. Устройство упаковано в картонную коробку из белого цвета. На коробке традиционно нанесено изображение гаджета и указаны его конкурентные преимущества. Кроме самого устройства в коробке присутствуют необходимая документация и гарантийный талон, автомобильное крепление, тканевый чехол, кардридер, кабель HDMI и кабель miniUSB. Комплектация солидная. Отметим наличие тканевого чехла. Как правило, автолюбители в свое отсутствие не рискуют оставлять устройства на лобовом стекле – это чревато кражей и разбитым стеклом автомобиля. Поэтому переноска в чехле, сводит к минимуму вероятность поцарапать важные элементы корпуса: приемную линзу и объектив, а также экран. Не стоит обделять вниманием и зарядное устройство. Оно уже привычно по другим гаджетам от компании iBOX имеет дополнительную розетку, в которую можно подключить другое устройство для зарядки. Понравился способ крепления устройства. Используется классический вариант, когда крепление происходит при помощи вакуумной присоски, а не клейкой основой, которая чуть ли не намертво фиксируется на лобовом стекле. Это дает возможность, при необходимости многократно менять местоположение iBOX COMBO F5. Крепление оснащено шарнирами, которые позволяют поворачивать устройство на 360 градусов и подобрать оптимальный угол наклона. iBOX COMBO F5 имеет стандартный для подобного класса устройств, вытянутый корпус, выполненный из черного матового пластика. Корпус сужается спереди, где находятся приемная линза и объектив, и расширяется на стороне водителя, где расположен 2.7 дюймовый дисплей. Компоновка кнопок и разъемов продумана для комфортного управления устройством. Справа расположены разъемы miniUSB и mini HDMI, круглый разъем для подключения штекера питания и слот для карты памяти microSD. Тут же расположены три кнопки для управления регистратором. С противоположной стороны три кнопки для радар-детектора. Сверху также имеется две кнопки. Функциональная кнопка, нажатие на которую включает/отключает видеозапись, помечает отснятый ролик как неудаляемый, и другие возможности работы с меню. А также кнопка для устройства включения усйтройства. Собственно кнопкой включения включения/выключения пользоваться не обязательно. Устройство автоматом включается при подаче на него питания с автомобиля и им сразу можно пользоваться. Правда, мы советуем обновить программное обеспечение. Это нужно, прежде всего, для работы радар-детектора. Актуальную версию можно скачать по этой на сайте производителя. На момент написания обзора там находится совсем свежая база данных радаров и камер ГБДД по России, странам СНГ и Европе, от 18 марта. Там же можно скачать инструкцию по обновлению. Меню iBOX COMBO F5 представлено в виде списка на русском языке. Для удобства использования настройки регистратора и радар-детектора разделены друг от друга, и как мы уже говорили для них используются собственные кнопки на корпусе. Для пользователя возможны широкие настройки, в зависимости от местности использования. Для радар-детектора можно включать или отключать обнаружения сигналов в различных диапазонах: «Стрелка», Х, К, Ка, установить порог максимальной скорости и ее превышения и др. При всем при этом это никоим образам не мешает работе видеорегистратора. Скорее даже наоборот – помогает. GPS датчик позволяет записывать в видеоролики, данные о GPS координатах, скорости, также время и дату. Видео iBOX COMBO F5 при помощи 3-мегапиксельной матрицы. Помогает ей в этом программной обработкой процессор Ambarella A7. Связка позволяет добиться качественной записи с разрешением в 1920 на 1080 пикселей и со скоростью 30 к/с. Чтобы не быть голословными, качество можно оценить, посмотрев отснятые ролики в дневное и ночное время. Интересно, что съемка в дневное время происходила в пасмурную погоду, когда можно адекватно оценить возможности камеры. В сложных условиях освещения помогает режим WDR, который при перепаде освещенности корректирует изображение. По видео также видно, что у iBOX COMBO F5 используется широкоугольная камера – 170 градусов, что дает возможность захватить в кадр даже многополосную трассу с прилегающими к дороге боковыми участками. |
Оценка поста:
|
||||||||||
Голосование: |
|
Поделиться: |
|
Форум для отзывов 1 не существует.