Обзор Umka Bike Spb: клевое электросредство передвижения по городу
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Umka Bike Spb: клевое электросредство передвижения по городу
22 Августа 2017

Обзор Umka Bike Spb: клевое электросредство передвижения по городу


     

Каждый, кто бывал в Петербурге, наверняка замечал, что это российская велостолица. Пусть с инфраструктурой пока туго и велодорожек раз-два и обчелся. Но на великах катается чуть ли не весь город (даже зимой не редкость), автомобилисты внимательны к «двухколесным коням», а на светофорах частенько встречаются по нескольку велосипедистов и улыбаются друг другу.

Но все же вспомним про инфраструктуру. С обычным велосипедом в мегаполисе несладко. В курсы ли вы, к слову, что по ПДД ехать по тротуару на велосипеде вообще запрещено? Да, многие ездят, но мало ли что. А по дороге все равно рискованно… Кроме того, в большом городе не наездишься из одного конца в другой, а как влезть с обычным великом в переполненный автобус? Не говоря уж о том, что затащить его в метро не только сложно, но и… нельзя. Да-да, в правилах пользования метрополитеном сказано, что перевозка велосипедов запрещена (исключение — детские и складные), они превышают размер ручной клади.

Что же делать, если, например, от метро до офиса пешком далеко, а «мариноваться» в общественном транспорте не хочется? Можно ездить на скейте (не все умеют), на модном нынче гироскутере/моноколесе (тоже не все умеют, да и не будешь на такой штуке проезжать серьезные расстояния, увольте), на самокате (вариант, но велосипед все же комфортнее) или купить-таки складной велосипед. А если уж брать — то лучший и современный. Но что-то мы долго подводим.

Знаете, к чему речь была о Питере? А к тому, что компания из Северной столицы продает Umka Bike Spb — складной электровелосипед, ну или скутер, если хотите (https://umkamall.ru/11285/). Именно о нем мы вам сейчас подробно и расскажем. Забегая вперед, отметим, что модель определенно удалась: она реально максимально легкая, компактная, безопасная и удобная среди аналогов.

01.jpeg

02.jpeg

Umka Bike Spb — очень компактное (складывается за считанные секунды до размеров коробки от пиццы) и легкое (9,5 кг) устройство, которое позволит с большим удобством передвигаться по городу на любые расстояния. Не устать помогут электромотор и емкий аккумулятор.

03.jpeg

Откуда же он взялся?

Вам интересна история «рождения» девайса? А никуда не денетесь, все равно сейчас расскажем! И не будем скрывать, «ноги» растут из Китая. А откуда ж еще, сейчас, кажется, все придумывается в Китае. Есть такой популярный в России онлайн-ритейлер Umka Mall, его создатели увлекались современным аккумуляторным транспортом — моноколеса, гироскутеры. Довольно быстро они пришли к выводу, что удобными все эти модные гаджеты не назвать. Да, можно «по фану» покататься в парке, но вот как средство передвижения на более-менее длинные расстояния — не вариант. Почему? Все просто, долго стоять — тяжело. Даже тяжелее, чем ходить. Кроме того, надо помнить о безопасности. Немного отвлеклись, под колесо попал камушек — теряете равновесие и летите с новомодной игрушки.

Короче говоря, представители Umka Mall в очередной раз посещали китайские фабрики с целью знакомства с новыми продуктами и их внимание привлек складной электровелосипед с прикольной рамой в виде восьмерки. Устойчивый, безопасный, с высоким клиренсом, красивый, в конце концов!

Увы, при ближайшем рассмотрении оказалось, что кое-какие моменты китайские инженеры недоработали. Очень жесткое сидение, пластиковые детали крошатся на глазах, рама люфтит, а хуже всего — «дохлые» батареи. Так что как ни хотелось заказать такой продукт для Umka Mall, в том виде это делать было нельзя.

Чем он хорош?

Представители Umka Mall не сдались и договорились с китайскими партнерами об активном «допиливании» велосипеда. В итоге это получилось совершенно новое по «духу» устройство, пусть и в том же дизайне. Было эксклюзивно выпущено 500 экземпляров модели под названием Umka Bike Spb, продавать их на территории России может только Umka Mall.

04.jpeg

Что же изменили в китайской задумке? Вместо нонеймовских батарей низкого качества используются дорогие корейские от LG (автономность модели заметно выросла — до 20 км на одном заряде!). Надувные шины заменили на сплошные резиновые, их не пробьешь, а ход практически такой же мягкий. Жесткое сидение заменили на упругое и более широкое. Пластик — на более прочный. За качеством сборки представители Umka Mall следили лично. Вы только присмотритесь к этим крупным планам — видно, что на раме все подогнано идеально.

05.jpeg

06.jpeg

И еще одно немаловажное улучшение — алюминиевая рама вместо стальной. В итоге велосипед стал легче почти на 6 килограммов и весит, напомним, 9,5 кг. При этом средний гироскутер или моноколесо весят 12-13 кг, а электросамокат с сиденьем — вообще более 20 кг.

В общем, получилось достойное устройство, на которое Umka Mall смело дают 2 года гарантии. Обычно, для сравнения, больше года на аккумуляторную «ездилку» никто на рынке не предлагает. При этом в случае серьезной поломки велосипед меняют целиком (как iPhone!).

Внешность

Доступно три цветовых решения — оранжевое, зеленое и черное.

07.png

Размеры в разобранном и сложенном виде:

08.png

09.png

Как уже говорилось, рама «Умки» выполнена из авиационного алюминия. Велосипед на первый взгляд кажется хрупким, но это обманчивое впечатление. Девайс прочный и даже после многих километров «покатушек» и десятков складываний-раскладываний ничего не разболталось. Вот что значит — делать с умом и для себя!

Кстати, еще один момент про прочность. Производитель заявляет, что велосипед выдерживает вес до 98 килограммов. Нашли в редакции самого упитанного человека — 89 кг, катался несколько часов, все ок! Но для фотосессии мы все же выбрали более симпатичную сотрудницу.

10.jpeg

Ручки руля приятные на ощупь, ухватистые, не скользкие, на них еще располагаются клавиши тормоза и газа.

11.jpeg

12.jpeg

Сиденье плоское, но, как уже отмечалось, упругое.

13.jpeg

14.jpeg

Также на раме имеется клавиша включения. Не велосипед, а самый настоящий гаджет!

15.jpeg

Впрочем, велосипедом Umka Bike Spb можно назвать только условно. Ему ближе название «электроскутер». Ведь никаких педалей, которые можно крутить, у модели нет. Есть только раскладные подставки для ног. Пластиковые, но внутри у них металлические штыри — не бойтесь, что сломаются.

16.jpeg

Колеса красивые, с блестящими стальными дисками. Диаметр — 10 дюймов. Маловато, но помним, что перед нами очень компактное средство передвижения. Резина «цельная», износостойкая, противоскользящая. Надувать колеса не нужно (и никаких проблем со внезапно пробитыми шинами).

17.jpeg

18.jpeg

После длительного теста никаких проблем по внешности (да и работоспособности) велосипеда не появилось. Да, местами потерся «хром» колес, в паре мест облупилась краска на раме (кинули на бордюр, каемся), но в целом вид очень даже товарный.

Стоит добавить, что вся электроника велосипеда защищена от попадания влаги и пыли, так что не бойтесь дождя и бездорожья.

Единственный минус, который хотелось бы здесь отметить, — отсутствие регулировки руля и сиденья по высоте. Ну и руль сам по себе показался узковатым. Однако это плата за минимальные габариты — например, на «Умке» можно протиснуться между машинами в потоке или на парковке.

Складывание

Главная фишка Umka Bike Spb — ультракомпактное складывание. Самое то для жителя большого города. Думали, рама для красоты выполнена в виде восьмерки? Конечно нет. Инновация (запатентованная, к слову) в том, что колеса убираются в эти самые «круги». И не просто не занимают лишнего места, а еще и не пачкают — ни вас, ни окружающих. Бинго!

19.jpeg

Итого — складываете колеса, потом собираете раму «книжкой», сверху наклоняете руль, надежно фиксируете всю конструкцию и с удобством несете за специальную ручку. Да что тут описывать, лучше посмотрите видео. Скажем только, что процесс складывания Umka Bike Spb занимает не больше минуты, когда приноровишься.

В собранном виде наш электроскутер не больше, чем стандартное моноколесо. Вы легко можете зайти с ним в общественный транспорт, например. Что не так-то просто сделать с гироскутером или самокатом. Кстати, недавно проскакивала новость о том, в Мосгордума планирует запретить проход с гироскутерами в метро.

20.jpeg

21.jpeg

Удобство езды

Еще раз скажем, что перед нами не велосипед в классическом понимании. Крутить педали не надо, так что высота над землей значения не имеет. Устройство маленькое — это факт. Если ребенок или девушка смотрятся еще более-менее органично, то крупный мужчина, конечно, немного забавно. Зато ноги до земли в любом случае достают — а это залог безопасности.

Обращать на вас внимание безусловно будут. Но точно также пялятся и на тех, кто гоняет на гироскутерах и моноколесах. Зато вам удобно, а им нет.

Сидеть действительно комфортно, даже если ездить подолгу (1-2 часа). Руки не устают, ноги на подножках стоят комфортно, «филейная часть» не напрягается. Рычажки «газа» и тормоза тоже понравились, они не тугие, хорошо реагируют на силу нажатия. В общем, девайс класса «сел-поехал», справится даже ребенок.

22.jpeg

Ход у «умки» достаточно мягкий, есть небольшая амортизация. За счет высокого клиренса можно запрыгивать на бордюры, ехать по кочкам и так далее. Все это очень круто в отличие от самоката, который все подряд царапает «подошвой», и от гироскутера, который вообще надо из-за любого «поребрика» (мы ж про питерских!) брать в руки.

Не бойтесь «подпрыгивать», диски у Umka Bike Spb металлические, прочные. Относительно маленькие колеса без проблем справляются. Хоть плитка, хоть асфальт (пусть даже с ямками и трещинами), хоть травка, хоть утрамбованная проселочная дорога — девайс едет. Можно и в горку взбираться, только скорость падает. Из-за крупного камушка велосипед точно не упадет, как и вы с него, а вот у «наездников» гироскутеров эти проблемы нередки...

Кстати, о скорости. Максимальная — 24 км/ч. В среднем в ходе теста мы разгоняли вел до 20-22 км. Хотя в каждом конкретном случае «максималка» зависит от веса пользователя. Ход у скутера плавный, скорость не ощущается. Разгон мгновенный, как у «Феррари» — пара секунд до максимума! С торможением проблем тоже нет: около полутора метров до полной остановки. При этом потеря скорости постепенная, не резкая, никакого риска «улететь через руль».

23.jpeg

Велосипед совершенно бесшумный, производитель отдельно отмечает использование инновационного мотора без щетки (тихая работа, долговечность).

Время автономной езды

Очевидно, что чем тяжелее велосипеду вас везти, тем быстрее он будет разряжаться. На сайте Umka Mall указано, что максимальное расстояние, которое девайс проедет на одном заряде — 20 км. По факту человека весом 50-60 кг этот байк провезет не более 15 км. Более полные люди (80-90 кг) могут рассчитывать на 9-11 км. В любом случае немало, согласитесь!

А если парочки км до дома не хватило — можно просто ехать и отталкиваться ногами. Ну, как дети на «беговелах». Мы пробовали — тоже удобно!

Заряжается Umka Bike Spb не более 2-х часов. Аккумулятор встроен в переднее колесо. Еще раз напомним, что это качественный батарейный модуль от LG.

24.png

В Umka Mall обещают, что вскоре в продаже появятся дополнительные зарядные устройства для велосипеда. Можно одну держать дома, другую на работе — удобно.

Выводы

На наш взгляд, Umka Bike Spb на сегодня не имеет аналогов (дорогущие и некачественные «прототипы» с AliExpress вспоминать не будем). Пожалуй, это идеальный представитель семейства индивидуального электротранспорта. Он легкий, он безопасный, до невозможности компактный (и никого не пачкает колесами), простой в управлении и удобный. А еще обеспечивает приличную скорость, плавный ход, долгое время «жизни» от одного заряда. Ну и яркий, красивый, прочный, надежный! Захвалили, признаемся. Но редакция действительно осталась довольна — каждый из нас на Umka Bike Spb хоть чуть-чуть да покатался.

25.jpeg

На наш взгляд, это хорошее устройство для путешествий «от метро и до метро». Ну или просто в дальний магазин «за хлебом» или в гости к другу в соседний район. Экономит ваши силы, экономит время, экономит деньги, которые вы потратили бы на маршрутки.

26.jpeg

Из недостатков можно отметить только то, что высота руля и сиденья не регулируется. Возможно, это исправят в моделях нового поколения. Ну а пока купить электроскутер из ограниченной партии в 500 экземпляров можно по цене 29 000 рублей, доставка по России бесплатная.

Голосование:
(Голосов: 30, Рейтинг: 4.43)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации