Обзор Fujida NEO 8000
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться или войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Fujida NEO 8000
29 Сентября 2017

Обзор Fujida NEO 8000


     

Удивительно, но многие автолюбители наивно полагают, что в крупных городах, из-за большого автомобильного трафика, они останутся незамеченными в потоке машин, и избегут последующих штрафов за нарушения скоростного режима или других ПДД. На собственном опыте мы убедились в том, что на московских дорогах, через каждые 100-200 метров установлены всевозможные камеры фиксации и радары, которые беспощадно, в любое время года, при любой погоде ведут наблюдение за дорожной ситуацией. Радар-детектор Fujida NEO 8000, с которым мы покатались несколько дней, подтвердил это. Устройство, предельно простое в использовании, и недорогое.

Комплектация, предлагает сразу несколько вариантов установки устройства в салоне. Автолюбителю остается выбрать более подходящий для себя способ. Можно воспользоваться классическим вариантом: металлическим кронштейном, который устанавливается на лобовом стекле при помощи двух вакуумных присосок. Или использовать липкий коврик и магнитное крепление, для установки радар-детектора на приборной панели. Также в коробке: USB кабель, адаптер питания в прикуриватель, руководство пользователя, инструкция по настройке и гарантийный талон. Адаптер питания интересен тем, что его можно использовать для подключения других зарядных устройств.

DSC_0001.JPG

DSC_0021.JPG

Fujida NEO 8000 – это традиционный по внешнему виду радар-детектор, вытянутый формы. Корпус из черного матового пластика и качественно собран. На верхней стороне радар-детектора расположены четыре кнопки для настройки и управления устройством, динамик, кнопка для снятия устройства с кронштейна и приемник лазерных радаров. На левой боковине расположено колесико регулировки громкости, отвечающие также за включение радар-детектора, разъем miniUSB и разъем для подключения адаптера питания. На тыльной стороне находится приемная линза. С противоположной стороны – LED-дисплей.

DSC_0005.JPG

DSC_0028.JPG

DSC_0013.JPG

DSC_0032.JPG

Некоторые пользователи подобных устройств, жалуются, что их радар-детекторы не обнаруживают те или иные радары и камеры. Это происходит потому, что для своевременного детектирования, необходимо периодически обновлять базу радаров и камер. Скачать обновление можно на официальном сайте производителя. Там же есть подробная инструкция по обновлению.

Радар-детекор, имеет массу настроек, которые позволяют настроить устройство под себя. Используя кнопки на корпусе и информацию на дисплее можно отключить детектирование некоторых диапазонов, или установить на каждый диапазон персональное звуковое оповещение – на выбор предлагается несколько вариантов. Кроме этого в настройках можно отключить использование GPS-базы, настроить скоростные ограничения, отключить детектирование камер на светофорах и полосах для общественного транспорта, отключить голосовое оповещение, и ряд других настроек.

DSC_0077.JPG

DSC_0080.JPG

Информация для водителя, происходит голосовым и визуальным способам. На экран, достаточно крупными, белыми буквами и символами выводиться информация по обнаруженному диапазону, силе излучения, текущей скорости. Экран имеет три уровня яркости, с возможностью автоматической регулировки. Что касается голосовых предупреждений, то хочется отметить громкое, и понятное для восприятия произношение. Радар-детектор имеет функцию автоприглушения звука: громкость автоматически уменьшается через семь секунд после обнаружения на дороге фиксирующего устройства.

В Fujida NEO 8000 программно реализован интеллектуальный режим «SMART», при котором устройство автоматически, в зависимости от скорости понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров. Это крайне полезная фишка, для тех, кто часто ездит как в городской черте – где чувствительность радар-детектора снижается до минимума, так и по скоростным трассам, где чувствительность, наоборот – возрастает. Это позволяет сбалансировать работу устройства, и свести к минимуму возможность ложных срабатываний. Кстати, за все время поездок с Fujida NEO 8000 по Москве, и ее окрестностям ложных срабатываний было, от силы два-три. Также устройство обладает некоторыми другими, полезными для автолюбителя функциями. «Куранты» – в настройках можно активировать возможность каждый час сообщать текущее время. Функция «Антисон» – при включении каждые 60 секунд устройство будет издавать голосовое сообщение.

Но, разумеется, это не самое главное в работе радар-детектора. Самое главное – это точное, и своевременное обнаружение камер и радаров. Fujida NEO 8000 успешно обнаруживает стационарные радары, работающие в различных диапазонах и переносные комплексы фиксации: Кордон, Арена, Крис, Кречет, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2 и другие. Но, на наших дорогах используются также безрадарные комплексы фиксации. Комплекс «Автодория», суть работы, которого замерять скорость двумя камерами на определенных участках дороги. Комплекс «АвтоУраган», который ловит не только за нарушения скоростного режима, но также отслеживает и другие нарушения ПДД: пересечение перекрестков, выезд на обочину, езда по полосе общественного транспорта, проезд на красный свет и др. 

DSC_0100.JPG

DSC_0111.JPG

DSC_0133.JPG

Радар-детектор обнаруживает все эти ухищрения сотрудников ГБДД и предупреждают о них за несколько сот метров. Это дает возможность заблаговременно снизить скорость, или произвести другой, исходя из дорожной ситуации маневр. Детектирование безрадарных комплексов осуществляется по базе GPS и ГЛОНААС. Кроме этого, в эту базу, можно вносить свои данные: радары, сложные перекрестки, или другие важные объекты.

Fujida NEO 8000 – устройство необходимое для автолюбителя. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать по итогам нашего тестирования. Интересное наблюдение: первое, что делаешь сев за руль – устанавливаешь Fujida NEO 8000 на лобовое стекло, и только потом поворачиваешь ключ в замке зажигания. С ним себя чувствуешь увереннее! Цена за радар-дектор, на момент написания обзора – 6000 рублей.

Голосование:
(Голосов: 81, Рейтинг: 4.74)
Поделиться:
Комментарии

Форум для отзывов 1 не существует.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Перейти на страницу авторизации